|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
Содержание
Введение 1
1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель-
ности предприятия. 2
1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13
2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13
2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18
2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21
2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25
3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28
3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28
3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель-
маш". 31
4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного
обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34
4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи
матрицы SWOT-анализа. 34
4.2.Основные направления повышения эффективности службы
сервисного обслуживания предприятия. 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
Содержание
Введение 1
1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель-
ности предприятия. 2
1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13
2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13
2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18
2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21
2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25
3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28
3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28
3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель-
маш". 31
4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного
обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34
4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи
матрицы SWOT-анализа. 34
4.2.Основные направления повышения эффективности службы
сервисного обслуживания предприятия. 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Система менеджмента на предприятии 9
2.1. Анализ внутренней и внешней среды организации 9
2.2. Организационная структура управления Станично-Луганской ГЛОХ. 12
3. Динамика развития бизнеса 16
3.1. Анализ актива баланса. 16
3.2. Анализ пассива баланса 18
3.3. Анализ основных технико-экономических показателей 19
3.4. Анализ рентабельности предприятия. 20
3.4. Анализ текучести кадров. 21
4. Описание продукции импорта 23
5. Особенности производственного процесса 28
6. Комплекс маркетинга на предприятии 30
7. Составление внешнеторгового контракта 32
Выводы 39
Использованная литература 40
Приложение 42
-
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….5
1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 7
1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 13
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 19
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………31
2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 31
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..50
1
-
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………1
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….1
1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1
1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 1
1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 1
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 1
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………1
2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..1
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………1
-
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТУРСИТИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ технологии турситичсекой деятельности на примере туристчисекого предприятия "Инициал" 5
1.1. Общая характеристика туристической компании "Инициал" 5
Общие положения 6
1.2. Анализ технологии процессов деятельности туристической компании "Инициал" 10
2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг на приме гостиницы "Инициал" 16
2.1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг 18
2.3. Определение уровня гостиничных услуг 29
3. Анализ технологии предоставления ресторанных услуг на приме ресторана гостиницы "Инициал" 32
3.1. Общая характеристика предприятия 32
1.2. Структура предприятия 33
2.2. Технология предоставления ресторанных услуг 34
Структура технологических помещений 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложения 40
-
Исследование методов контроля при выполнении проекта на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ.................................................4
1.1. Место контроля при управлении проектом на предприятии…4
1.2. Исследование, оценка и анализ методов контроля по выполнению проекта на предприятии……………………………………………..9
1.3. Формирование системы контроля при последовательном осуществлении проекта……………………………………………………………16
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ИМПУЛЬСНЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НАН УКРАИНЫ ………...21
2.1. Краткая характеристика ИИПТ НАН Украины………………..21
2.2. Анализ проектной деятельности на предприятии……………..26
2.3. Анализ основных производственных фондов и эффективности их использования…………………………………………………………………...27
2.4. Анализ трудовых показателей…………………………………..35
2.5. Анализ финансовых результатов проектной деятельности института……………………………………………………………………………39
2.6. Анализ затрат на проектную деятельность…………………….43
2.7. Анализ и оценка методов контроля по выполнению проектов на предприятии………………………………………………………………………...48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….52
-
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41
-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
Виды полиграфической рекламы
ПЛАН
Введение
1. Виды полиграфической рекламы
2. Особенности полиграфической рекламы
3. Полиграфические технологии
4. Технологии оперативной полиграфии
Заключение
Список литературы
Введение
Тот, кто когда-то сказал: "У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление", может быть, имел в виду технологии создания полиграфических рекламных материалов - проспектов, брошюр, листовок, календарей, писем - и их доставки потенциальным потребителям. Хорошее впечатление способствует продвижению вашего бизнеса, а плохое означает,
-
Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6
1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15
1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22
2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24
2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24
2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30
2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31
2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35
3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38
3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38
3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42
4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49
4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50
4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51
4.3. Использование маркетинговых технологий 52
4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54
4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57
Заключение 60
Список литературы 62
Cгенерировано за 0.009608 секунд
|