Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Анализ технологии обслуживания посетителей на предприятии ресторанного бизнеса» (ID:57417)

| Размер: 66 кб. | Объем: 57 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследуемой темы 5
1.1. Классификация предприятий общественного питания 5
1.2. Управление предприятием общественного питания 8
1.3. Производственная программа 13
1.3.1. Составление плана-меню 14
1.3.2.Организация производства 14
1.3.3.Структура производства 16
1.3.4. Организация работы рабочих мест 26
1.4. Производственный персонал и организация труда в ресторане 27
1.5. Организация снабжения предприятия 29
2. Характеристика исследуемого предприятия 31
2.1.Перечень услуг предоставляемых предприятием 34
2.2. Ассортимент блюд 36
2.3. Перечень служебных, производственных, бытовых помещений. оборудование 37
3. Анализ работы исследуемого предприятия 41
3.1. Технологический процесс обслуживания 41
3.2. Технология предоставления ресторанных услуг 42
3.3. Составление производственной программы цеха 43
3.4. Организация работы кухни в ресторане. 45
3.5. Расчет численности работников на производстве. 46
3.6. Организация поставок 47
4. Резервы совершенствования работы предприятия 49
Выводы и предложения 55
Список использованной литературы 56
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература 14. Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: "Дело ЛТД", 1994.
15. Менеджмент гостинничного и ресторанного обслуживания, навчальний посібник, Москва, 1997 р.
16. Пятницкая Н.А. "Организация производства и обслуживания в общественном питании", практикум, - К, "Вища школа", - 1990.
17. Усов В.В. "Организация обслуживания в ресторанах". Москва, 1990 г.
18. Шаповалов Н.Н. "Организация работы предприятий", - М, "Экономика", - 1990.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Анализ технологии обслуживания посетителей на предприятии ресторанного бизнеса»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия

  • Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия

  • ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

  • ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

  • ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

  • АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТУРСИТИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Исследование методов контроля при выполнении проекта на предприятии

  • АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ

  • Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования

  • Виды полиграфической рекламы

  • Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине


Cгенерировано за 0.009608 секунд

загрузка...