-
. Зарожденеие и развитие гостиннично-ресторанного бизнеса в России
ЗМІСТ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Зарожденеие и развитие гостиннично-ресторанного бизнеса в России 4
2. Готельный бизнес в современной России 7
3. Современные аспекты развития ресторанов России 12
Выводы 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
. Зарожденеие и развитие гостиннично-ресторанного бизнеса в России
ЗМІСТ
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Зарожденеие и развитие гостиннично-ресторанного бизнеса в России 4
2. Готельный бизнес в современной России 7
3. Современные аспекты развития ресторанов России 12
Выводы 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Новые технологии командообразования на предприятии.
-
Мотивация и стимулирование труда и методы активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3-5
Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………...6
1.1. Понятие мотивации и стимулирования труда…………………...6-30
1.2. Стимулирование труда и методы их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………….31-37
Глава 2. Оценка мотивирования и стимулирования в ресторане "Гриль Мастер"……………………………………………………………………….38-48
2.1. Характеристика системы мотивирования и стимулирования труда в ресторане "Гриль Мастер"………………………………………………….38-50
2.2. Эффективность использования трудовых ресурсов в ресторане "Гриль Мастер"………………………………………………………………51-58
2.3. Влияние системы мотивирования и стимулирования труда на результаты деятельности в ресторане "Гриль Мастер"…………………..59-67
Глава 3. Совершенствование системы мотивирования и стимулирования в ресторане "Гриль Мастер"............................................68-71
3.1. Предложения по повышению мотивации персонала в ресторане "Гриль Мастер"..............................................................................................68-71
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………….72-77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................78-83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................84-85
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..86
-
Мотивация и стимулирование труда и методы активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3-5
Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса……………...6
1.1. Понятие мотивации и стимулирования труда…………………...6-30
1.2. Стимулирование труда и методы их активизации на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса………………………………………….31-37
Глава 2. Оценка мотивирования и стимулирования в ресторане "Гриль Мастер"……………………………………………………………………….38-48
2.1. Характеристика системы мотивирования и стимулирования труда в ресторане "Гриль Мастер"………………………………………………….38-50
2.2. Эффективность использования трудовых ресурсов в ресторане "Гриль Мастер"………………………………………………………………51-58
2.3. Влияние системы мотивирования и стимулирования труда на результаты деятельности в ресторане "Гриль Мастер"…………………..59-67
Глава 3. Совершенствование системы мотивирования и стимулирования в ресторане "Гриль Мастер"............................................68-71
3.1. Предложения по повышению мотивации персонала в ресторане "Гриль Мастер"..............................................................................................68-71
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………….72-77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................78-83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................84-85
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..86
-
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ТУРСИТИЧСЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ технологии турситичсекой деятельности на примере туристчисекого предприятия "Инициал" 5
1.1. Общая характеристика туристической компании "Инициал" 5
Общие положения 6
1.2. Анализ технологии процессов деятельности туристической компании "Инициал" 10
2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг на приме гостиницы "Инициал" 16
2.1. Общая характеристика гостиницы 16
2.2. Анализ технологии предоставления гостиничных услуг 18
2.3. Определение уровня гостиничных услуг 29
3. Анализ технологии предоставления ресторанных услуг на приме ресторана гостиницы "Инициал" 32
3.1. Общая характеристика предприятия 32
1.2. Структура предприятия 33
2.2. Технология предоставления ресторанных услуг 34
Структура технологических помещений 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложения 40
-
Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5
1.1. Формы и виды розничной торговли 5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11
1.3 Технология товароснабжения 20
2. Анализ организации и технологии приемки и формирования
ассортимента товаров в магазине "Галерея сумок". 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24
2.3 Товарные потери в магазине и пути их сокращения. 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Анализ организации и технологии приемки и формирования ассортимента товаров в магазине
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации товароснабжения в магазине 5
1.1. Формы и виды розничной торговли 5
1.2. Особенности функционирования розничной торговли 11
1.3 Технология товароснабжения 20
2. Анализ организации и технологии приемки и формирования
ассортимента товаров в магазине "Галерея сумок". 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству 24
2.3 Товарные потери в магазине и пути их сокращения. 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
: "Анализ денежных потоков на предприятии"
Введение. 3
Глава 1. Понятие и классификация денежных потоков. 5
1.1 Денежные потоки и их оценка. 5
1.2 Управление денежными потоками. 7
1.3 Задачи анализа, источники информации для анализа. 9
1.2 Показатели характеризующие движение денежных средств. 12
1.5 Методы анализа. 20
1.6 Анализ денежных потоков на предприятии. 22
Глава 2. Анализ денежных потоков на НП ЗАО "Электромаш". 26
3.1. Оценка состояния денежных потоков. 26
2.2 Анализ основных показателей движения денежных потоков. 28
3. Пути совершенствования анализа денежных потоков 30
3.1. Рекомендации по усовершенствованию управления денежным оборотом 30
3.2 Определение оптимального уровня денежных средств. 32
Литература 36
Приложение
-
"Анализ распределения прибыли на предприятии"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли предприятия 5
Раздел 2. Состояние распределения прибыли предприятия на современном этапе 11
2.1 Краткая экономическая характеристика исследуемого предприятия 11
2.2. Анализ динамики прибыли предприятия 25
2.3 Эффективность направлений распределения прибыли в общем анализе финансового состояния 29
Раздел 3. Мероприятия по усовершенствованию распределения прибыли на предприятии 36
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
: "Анализ денежных потоков на предприятии"
Введение. 3
Глава 1. Понятие и классификация денежных потоков. 5
1.1 Денежные потоки и их оценка. 5
1.2 Управление денежными потоками. 7
1.3 Задачи анализа, источники информации для анализа. 9
1.2 Показатели характеризующие движение денежных средств. 12
1.5 Методы анализа. 20
1.6 Анализ денежных потоков на предприятии. 22
Глава 2. Анализ денежных потоков на НП ЗАО "Электромаш". 26
3.1. Оценка состояния денежных потоков. 26
2.2 Анализ основных показателей движения денежных потоков. 28
3. Пути совершенствования анализа денежных потоков 30
3.1. Рекомендации по усовершенствованию управления денежным оборотом 30
3.2 Определение оптимального уровня денежных средств. 32
Литература 36
Приложение