-
Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчандайзинга как маркетинговой технологии 6
1.1 Понятие мерчандайзинга, его виды и функции 6
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчандайзинга на предприятии 12
2. Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии 14
2.1 Реализация мер мерчандайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Москвы 14
2.2 Выбор варианта организации мерчандайзинга 17
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчандайзинга как маркетинговой технологии 6
1.1 Понятие мерчандайзинга, его виды и функции 6
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчандайзинга на предприятии 12
2. Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии 14
2.1 Реализация мер мерчандайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Москвы 14
2.2 Выбор варианта организации мерчандайзинга 17
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчендайзинга как маркетинговой технологии 5
1.1 Понятие мерчендайзинга, его виды и функции 5
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчендайзинга на предприятии 11
2. Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии 13
2.1 Реализация мер мерчендайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Ростова-на-Дону 13
2.2 Выбор варианта организации мерчендайзинга 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчендайзинга как маркетинговой технологии 5
1.1 Понятие мерчендайзинга, его виды и функции 5
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчендайзинга на предприятии 11
2. Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии 13
2.1 Реализация мер мерчендайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Ростова-на-Дону 13
2.2 Выбор варианта организации мерчендайзинга 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Информационные технологии
Содержание
Введение 3
Информационные технологии 5
Телекоммуникационные технологии. 9
Видеоконференции 14
Заключение 25
Список литературы 26
-
Информационные технологии
Содержание
Введение 3
Информационные технологии 5
Телекоммуникационные технологии. 9
Видеоконференции 14
Заключение 25
Список литературы 26
-
“ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ” КАК НОВЕЙШИЙ ЭТАП СОВРЕМЕННОЙ НТР
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Технологическая культура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Новая технологическая революция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Общие закономерности научно-технического прогресса. . . . . . .
4. Прогнозирование научно-технического прогресса. . . . . . . . . . . .
4.1. Новые перспективные технологии в оценке Министерства
торговли США. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4.2. Прогноз Агенства экономического планирования Японии. .
5. Сопряжение технологий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Насущность проблемы конструирования систем гашения колебаний и возможные методы решения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Тенденция развития технологий и их классификация.
Содержание:
Введение
1. Тенденция развития технологий и их классификация.
1.1.Понятие и история технологии
1.2. Классификация технологий
1.2.1. Практическая технология
1.2.2. Научная технология
1.2.3. Теоретическая технология
1.3. Тенденции развития технологии
1.4. Современные технологии
1.5. Последствия технологии и ее будущее
2. Система показателей эффективности инновационной деятельности.
2.1. Общая экономическая эффективность инноваций
2.1.1. Интегральный эффект
2.1.2. Индекс рентабельности инноваций.
2.1.3. Норма рентабельности
2.1.4. Период окупаемости
2.2. Финансовая эффективность инноваций
2.3. Научно-техническая эффективность инноваций
2.4. Социальная и экологическая эффективность инноваций
Заключение
Список литературы
-
Информационные процессы
Введение
1. Информационные процессы в современном обществе
1.1. Сущность информации и её роль в обществе
1.2. Информационное общество как перспектива развития цивилизации
1.3. Научно – техническая революция и информационный взрыв
1.4. Необходимость технологизации информационных процессов
2. Характеристика основных разновидностей информационных технологий
2.1. Проблема технологизации социального познания
2.2. Информационно – компьютерные технологии и их возможности
2.3. Технологии обучения
2.4. Технологии наращивания силы интеллекта.
-
Организация внутреннего финансового контроля на предприятии
Введение
Глава 1. Финансовый контроль на предприятии как вид негосударственного контроля
1.1. Необходимость осуществления финансового контроля на предприятии
1.2. Виды финансового контроля на предприятии
Глава 2. Организация внутреннего финансового контроля на предприятии
2.1. Система финансового контроля на предприятии
2.2. Направления и процедуры контроля
2.3. Система бухгалтерского учета: политика и процедура контроля
Глава 3. Организация работы отдела финансового контроля на предприятии
3.1. Организационные основы функционирования, задачи и функции отдела внутреннего контроля на предприятии
3.2. Содержание работы специалистов отдела внутреннего контроля
Заключение
Список используемой литературы
-
Организация внутреннего финансового контроля на предприятии
Введение
Глава 1. Финансовый контроль на предприятии как вид негосударственного контроля
1.1. Необходимость осуществления финансового контроля на предприятии
1.2. Виды финансового контроля на предприятии
Глава 2. Организация внутреннего финансового контроля на предприятии
2.1. Система финансового контроля на предприятии
2.2. Направления и процедуры контроля
2.3. Система бухгалтерского учета: политика и процедура контроля
Глава 3. Организация работы отдела финансового контроля на предприятии
3.1. Организационные основы функционирования, задачи и функции отдела внутреннего контроля на предприятии
3.2. Содержание работы специалистов отдела внутреннего контроля
Заключение
Список используемой литературы