Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии» (ID:45393)

| Размер: 37 кб. | Объем: 25 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Стр.

Введение 3
1. Сущность и оценка эффективности мерчендайзинга как маркетинговой технологии 5
1.1 Понятие мерчендайзинга, его виды и функции 5
1.2 Основные подходы к оценке эффективности мерчендайзинга на предприятии 11
2. Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии 13
2.1 Реализация мер мерчендайзинга на примере нескольких крупных супермаркетов г.Ростова-на-Дону 13
2.2 Выбор варианта организации мерчендайзинга 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки/ Зоткин А.Ю. M., 2005.
2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2000.-804с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 2004.-656с.
5. Голубков Е.П., Планирование маркетинга. "Маркетинг в России и за рубежом" №5, 2002
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2004.- 255 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2002.-896.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2000. 736 с.
9. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003. 560 с.
10. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие /Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
11. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
12. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2001.-320с.
13. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия/ Зоткин А.Ю. M., 2002.
14. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.
15. Черепнин Тимур. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения. "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", 2005
16. Черепнин Тимур. Мерчандайзинг с разных точек зрения. "Бренд-менеджмент", 2002
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Организация мерчендайзинга как эффективной маркетинговой технологии
  • РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ
  • РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА КАК ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ
  • Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии
  • Организация мерчандайзинга как эффективной маркетинговой технологии
  • "Мерчендайзинг как способ повышения эффективности продажи"
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
Cгенерировано за 0.125067 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів