-
Маркетинговые исследования потребительского рынка
План
I. Введение:
Значение правильного выбора ассортиментной политики для торгового предприятия № 307.
II. Ассортиментная политика торгового предприятия в условиях конкуренции:
2.1 Характеристика торгового предприятия №307
2.2 Маркетинговые исследования потребительского рынка, факторы сегментации рынка, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия.
2.3 Анализ факторов влияющих на поиск и выбор поставщиков, договорные отношения.
2.4 Организация розничной торговли в торговом предприятии.
2.5 Анализ состояния рекламно – информационной работы в магазине.
III. Выводы и предложения по улучшению ассортиментной политики торгового предприятия.
-
Предприятие в условиях рыночной экономики
Содержание
Раздел I. Предприятие в условиях рыночной экономики
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Управление и структура предприятия
1.3. Внешняя среда предприятия
Раздел II. Ресурсы предприятия
2.1. Персонал предприятия
2.2. Производственные фонды
2.3. Нематериальные ресурсы и активы
2.4. Финансовые ресурсы предприятия
Раздел III. Организация деятельности предприятия
3.1. Производственный процесс и его организация
3.2. Инфраструктура предприятия
3.3. Инновационные процессы на предприятии
3.4. Коммерческая деятельность предприятия
Раздел IV. Планирование и мотивация деятельности
4.1. Государственное экономическое регулирование
4.2. Планирование деятельности предприятия
4.3. Мотивация и оплата труда
4.4. Основы технического нормирования на предприятии
Раздел V. Результаты и эффективность деятельности предприятия
5.1. Продукция предприятия, ее качество
5.2. Себестоимость продукции
5.3. Финансовые результаты
5.4. Интегральная эффективность предприятия
-
Анализ платежеспособности предприятия
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы финансовой устойчивости и
платежеспособности предприятия 4
1.1 Понятие платежеспособности предприятия 4
1.2 Платежеспособность как отражение финансовой устойчивости предприятия 7
1.3 Методологические подходы к определению финансовой устойчивости
и платежеспособности предприятия 13
2. Анализ платежеспособности предприятия 20
2.1 Финансовая отчетность предприятия - информационная база финансового анализа 20
2.2 Анализ платежеспособности предприятия ООО "Вирилис" 23
3. Пути совершенствования платежеспособности на
предприятии ООО "Вирилис" 33
3.1 Пути повышения финансовой устойчивости и платежеспособности 33
3.2 Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости
ООО "Вирилис" 38
Заключение 41
Список используемой литературы 43
-
Анализ платежеспособности предприятия
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы финансовой устойчивости и
платежеспособности предприятия 4
1.1 Понятие платежеспособности предприятия 4
1.2 Платежеспособность как отражение финансовой устойчивости предприятия 7
1.3 Методологические подходы к определению финансовой устойчивости
и платежеспособности предприятия 13
2. Анализ платежеспособности предприятия 20
2.1 Финансовая отчетность предприятия - информационная база финансового анализа 20
2.2 Анализ платежеспособности предприятия ООО "Вирилис" 23
3. Пути совершенствования платежеспособности на
предприятии ООО "Вирилис" 33
3.1 Пути повышения финансовой устойчивости и платежеспособности 33
3.2 Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости
ООО "Вирилис" 38
Заключение 41
Список используемой литературы 43
-
Формирование ассортимента товаров в магазине. Пути совершенствования ассортимента
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы формирования ассортимента 6
1.1. Сущность ассортиментной политики 6
1.2. Технология планирования ассортимента 9
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 10
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 12
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 12
2.2. Анализ материально-технической базы 14
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 16
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 18
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 18
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 22
Выводы 28
Список использованной литературы 30
-
Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования ассортимента 5
1.1. Сущность ассортиментной политики 5
1.2. Технология планирования ассортимента 8
1.3. Основные этапы планирования ассортимента 9
2. Исследование организационно-экономических показателей деятельности предприятия 11
2.1. Особенности организации структуры управления предприятием 11
2.2. Анализ материально-технической базы 13
2.2. Анализ основных показателей хозяйственной деятельности 15
3. Анализ ассортиментной политики предприятия и пути ее совершенствования 17
3.1. Анализ существующего товарного ассортимента 17
3.2. Пути совершенствования и повышение эффективности системы товароснабжения 21
Выводы 27
Список использованной литературы 29
-
УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..………..
ГЛАВА I. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ…………………………….
1.1. Понятие и классификация доходов и расходов предприятия…….…….
1.2. Порядок формирования финансовых результатов предприятия…….....
1.3. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности предприятия………………………………………………………………….....
1.4. Учет финансовых результатов по операциям с долгосрочными и текущими активами……………………………………………….…………..
1.5. Учет доходов и расходов от внереализационных и иных операций предприятия……………………………………………………….……………
1.6. Учет доходов будущих периодов……………………………….…………….
ГЛАВА II.УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ………………………………
2.1. Учет использования прибыли………………………………….………..…...
2.2. Учет формирования специальных фондов и оценочных резервов.
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………...
3.1. Пути совершенствования учета финансовых результатов на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..………..
ГЛАВА I. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ…………………………….
1.1. Понятие и классификация доходов и расходов предприятия…….…….
1.2. Порядок формирования финансовых результатов предприятия…….....
1.3. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности предприятия………………………………………………………………….....
1.4. Учет финансовых результатов по операциям с долгосрочными и текущими активами……………………………………………….…………..
1.5. Учет доходов и расходов от внереализационных и иных операций предприятия……………………………………………………….……………
1.6. Учет доходов будущих периодов……………………………….…………….
ГЛАВА II.УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ………………………………
2.1. Учет использования прибыли………………………………….………..…...
2.2. Учет формирования специальных фондов и оценочных резервов.
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………...
3.1. Пути совершенствования учета финансовых результатов на предприятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Аудит издержек обращения
Содержание
Введение
Глава 1. Учёт издержек обращения
§ 1.1 Экономическая сущность и классификация издержек обращения в современной системе управления торгового предприятия
§ 1.2 Значение и задачи бухгалтерского учёта в процессе формирования информации об издержках обращения
§ 1.3 Синтетический учёт издержек обращения. Учётные регистры
§ 1.4 Аналитический учёт издержек обращения
§ 1.5 Экономический смысл издержек обращения на остаток товаров
1.5.1 Бухгалтерский вариант
1.5.2 Статистический вариант
Глава 2. Аудит издержек обращения
§ 2.1 Задачи, информационное обеспечение аудита издержек обращения
§ 2.2 Методика аудита издержек обращения
§ 2.3 Оперативный и сравнительный анализ издержек обращения
§ 2.4 Показатели издержек обращения и их планирование
§ 2.5 Факторный анализ издержек обращения
Глава 3. Пути совершенствования учёта и аудита издержек обращения
§ 3.1 Совершенствования учёта издержек обращения
§ 3.2 Автоматизация учёта и аудита издержек обращения
§ 3.3 Совершенствования аудита издержек обращения
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
Аудит издержек обращения
Содержание
Введение
Глава 1. Учёт издержек обращения
§ 1.1 Экономическая сущность и классификация издержек обращения в современной системе управления торгового предприятия
§ 1.2 Значение и задачи бухгалтерского учёта в процессе формирования информации об издержках обращения
§ 1.3 Синтетический учёт издержек обращения. Учётные регистры
§ 1.4 Аналитический учёт издержек обращения
§ 1.5 Экономический смысл издержек обращения на остаток товаров
1.5.1 Бухгалтерский вариант
1.5.2 Статистический вариант
Глава 2. Аудит издержек обращения
§ 2.1 Задачи, информационное обеспечение аудита издержек обращения
§ 2.2 Методика аудита издержек обращения
§ 2.3 Оперативный и сравнительный анализ издержек обращения
§ 2.4 Показатели издержек обращения и их планирование
§ 2.5 Факторный анализ издержек обращения
Глава 3. Пути совершенствования учёта и аудита издержек обращения
§ 3.1 Совершенствования учёта издержек обращения
§ 3.2 Автоматизация учёта и аудита издержек обращения
§ 3.3 Совершенствования аудита издержек обращения
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
-
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Маркетинговая деятельность предприятия 6
3. Маркетинговая среда предприятия 17
4. Ассортимент выпускаемой продукции 20
5. Характеристика каналов сбыта 24
6. Ценообразование на предприятии 27
7. Коммуникационная деятельность предприятия 30
Список использованной литературы 32