|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия
Содержание
Введение 1
1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель-
ности предприятия. 2
1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13
2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13
2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18
2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21
2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25
3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28
3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28
3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель-
маш". 31
4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного
обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34
4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи
матрицы SWOT-анализа. 34
4.2.Основные направления повышения эффективности службы
сервисного обслуживания предприятия. 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 46
-
Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Краткое описание деятельности предприятия 4
2. Описание товара 5
3. Анализ маркетинговой среды предприятия 6
3.1. Анализ маркетинговой микросреды предприятия 6
3.2. Анализ маркетинговой макросреды предприятия 8
3.3. Выводы по маркетинговой среде предприятия 12
4. Разработка рыночной стратегии 16
4.1. Определение базовой стратегии развития предприятия 16
4.2. Конкурентная стратегия 19
5. Разработка продуктовой стратегии 29
5.1. Цена 29
5.2. Сбыт 30
5.3. Продвижение 31
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО "Элема")
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема"
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Маркетинговая политика распределения
Сущность и значение маркетинговой политики распределения- 1.
Сущность и роль каналов распределения - 2.
Структура типичного канала распределения в условиях промышленного и потребительского маркетинга - 3.
Сравнительная характеристика каналов распределения — 4.
Определение интенсивного обхвата — 5.
Типы распределения, которые показывают интенсивность обхвата- 6.
Выбор маркетинговой политики распределения – стратегия предприятия при ведомые коммерческой деятельности — 7.
Основные элементы товаропотоку в системе управления физическим распределением- 8.
Характеристики процесса реализации товаров- 9.
Задача и функции сбытовой деятельности предприятий-производителей в многоуровневых каналах распределения — 10.
Процесс вычисления прямой прибыли в розничной торговле от продажи — 11.
Модель экономического размера заказа- 12.
Логистика сервисного обслуживания. Оптимальный уровень обслуживания — 13.
Возможные направления и источники получения информации о посредниках - 15
Критерии выбора торговых посредников — 16.
С тратегические решения товаропроизводителя относительно каналов распределения - 16.
17.Критерии выбора канала распределения товаропроизводителя - 17.
18.Анализ и оценка возможностей потенциальной фирмы-посредника- 18.
19.Элементы системы управление товарными запасами- 21.
20.Основные системы управления запасами- 23.
21.Мотивация участников сбытового канала- 24.
22.Атрибуты имиджа предприятий торговли - 25.
23.Критерии выбора розничных продавцов. Товаропроизводителем - 26.
24.Сущность и виды прямого маркетинга- 27.
25.Сущность многоуровневого маркетинга - 28.
26.Сущность и определение франчайзингу - 29.
27. Сущность лизинга - 30.
28. Сущность и формы бартера - 30.
29. Сущность толінгу - 31.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7
1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7
1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11
1.3. Исследование среды маркетинга 19
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30
2.1. Характеристика гостиницы 30
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 7
1.1. Маркетинг: специфика и особенности 7
1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов 11
1.3. Исследование среды маркетинга 19
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ "СПУТНИК") 30
2.1. Характеристика гостиницы 30
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 34
2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
-
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ПЛАН
Введение……………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1 Роль, содержание и значение маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………..
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления……….
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………..
2.1. Краткая характеристика ХФ ЗАО «УкрСат»…………….
2.1.1 Принципы деятельности компании…………………….
2.1.2 Услуги, предоставляемые компанией «УкрСат»………
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов,
влияющих на деятельность предприятия……………………….
2.3. Маркетинговая ценовая политика предприятия…………
2.4. Анализ основных технико-экономических
показателей деятельности предприятия……………………….
3. Пути решения проблем предприятия,
возникающих при осуществлении маркенговой деятельности….
Заключение…………………………………………………………..
Список использованной литературы ……………………………….
-
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Содержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
Cгенерировано за 0.394192 секунд
|