Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Анализ маркетинговой деятельности предприятия» (ID:45328)

| Размер: 1881 кб. | Объем: 58 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПЛАН

Введение……………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1 Роль, содержание и значение маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………..
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления……….
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………..
2.1. Краткая характеристика ХФ ЗАО «УкрСат»…………….
2.1.1 Принципы деятельности компании…………………….
2.1.2 Услуги, предоставляемые компанией «УкрСат»………
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов,
влияющих на деятельность предприятия……………………….
2.3. Маркетинговая ценовая политика предприятия…………
2.4. Анализ основных технико-экономических
показателей деятельности предприятия……………………….
3. Пути решения проблем предприятия,
возникающих при осуществлении маркенговой деятельности….
Заключение…………………………………………………………..
Список использованной литературы ……………………………….
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы.
1. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.-№1.-с.28-36.
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: 1990. -72 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. - 486с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 1995.
5. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ - №6. - 1996. - с. 106 –119.
6. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 1996. -92с
7. Гуреев С. Internet -маркетинг. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. -1998.-№5. -с.112 - 130.
8. Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 1995. - 140 с
9. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 258с.
10. Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой Основы маркетинга. Москва: Прогресс, -1995. - 500 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1999. - 734 с.
12. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Кн.3, в 2-х частях Чебоксары: изд-во Чувашского государственного университета, 1994. - 397 с.
13. Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. СПб.: Наука, 1996. - 350 с.
14. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -1995. -№10 -с.29-41.
15. Мескон М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. Москва: Дело, 1998. - 655 с.
16. Романов А. Н. И др., Маркетинг. / Учебник для вузов. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -560 с.
17. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№2. - с. 23 - 35.
18. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№3 - с. 37 - 42.
19. Стоянова Е., Быкова Е., Бланк И. Управление оборотным капиталом.-М.: Перспектива, 1998.
20. Финансовый анализ. Учебное пособие./Под редакцией Артеменко В.Г., Бемендир М.В./-М.: „ДИС”, 1997г.
21. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экоомического анализа –М.: Финансы и статистика, 1996.
22. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа-М:Главбух, 1998.
23. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка.- М.: Высш. шк., 1997.-192с.
24. Макарьян Э.А., Герасименко Г.П. Экономический анализ-М.: „ПРИОР”, 1997.
25. Ангелиди М.С. Рекомендации по экономическому анализу. –М.: Финансы и статистика, 1998.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Анализ маркетинговой деятельности предприятия»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
  • Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики
  • ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Cгенерировано за 0.112646 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...