Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Исследование маркетинговой деятельности на предприятии» (ID:65116)

| Размер: 50 кб. | Объем: 42 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
Введение ............................................................................................................................5
1 Сущность и концепции маркетинговой деятельности .......................................6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности...................................................................6
1.2 Концепции маркетинговой деятельности.................................................................9
1.3 Процесс управления маркетингом на предприятии..............................................11
1.3.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности...........................11
1.3.2 Разработка комплекса маркетинга........................................................................15
1.3.3Планирование маркетинговой деятельности........................................................16
1.3.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия...................................18
1.3.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия........................................19
1.3.6Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности....................................................................................................................20
2 Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предпри-ятия ООО "Каневской завод газовой аппарату-ры".................................................23 2.1 Общие сведения о предпри-ятии...............................................................................23 2.2Организационная структу-ра управления предприятием ......................................25 3 Анализ деятельности предприятия ООО "Каневской ЗГА"............................27 3.1 Анализ бухгалтер-ского баланса ООО "Каневской ЗГА"......................................27 3.2Анализ отчета о прибылях и убытках ООО "Каневского ЗГА"............................30 3.3 Анализ конку-рентной среды предприятия.............................................................32 3.4 Анализ мар-кетинговой деятельности предприятия................................................35 4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО "Каневской ЗГА"................................................................................37
4.1 Разработка общих предложений..............................................................................37
4.2 Расчет затрат..............................................................................................................38
4.3 Оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий..........39
Заключение ....................................................................................................................41
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованных источников
1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Техно-логии. Организация. 2-е изд., перераб и доп. -М.: Гелла - принт, 2002 - 400 с., ил.
2. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
3. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммер-ции, политике. - М.: Армада-пресс, 2002. - 688 с.
4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320 с.5. Ромат Е. В. Реклама. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 208 с.: ил. - (Серия "Краткий курс").
6. Титова В.А. Маркетинг: учеб. пособие / В.А. Титова. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 448 с. 7. Фрэнк Джефкинс. Реклама: Учебное пособие для вузов / Пере-вод с англ. Под ред. Б. Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 543 с.8. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. по-собие для вузов / М.Б. Щепакин. - 2-е изд., изм. - Краснодар: Изд. КубГТУ. - 2006. - 448 с.: ил.
9. Щепакин М.Б. Информационные технологии в рекламе: учеб-ник / М.Б. Щепакин, В.И. Петровский. - Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2003.-276 с.
Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.-768 с
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Исследование маркетинговой деятельности на предприятии»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • Понятие и сущность контроля маркетинговой
  • АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
  • Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
  • Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии
Cгенерировано за 0.114755 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...