Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Понятие и сущность контроля маркетинговой» (ID:55642)

| Размер: 29 кб. | Объем: 30 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание
Введение 3
1.Понятие и сущность контроля маркетинговой
деятельности фирмы 5
1.1.Необходимость контроля маркетинговой
деятельности фирмы 5
1.2.Контроль маркетинговой деятельности 6
2.Виды контроля маркетинговой деятельности фирмы
и их характеристика 11
2.1.Контроль ежегодных планов 11
2.2.Контроль маркетинговой прибыльности 16
2.3.Контроль эффективности 21
2.4.Стратегический контроль 23
Заключение 28
Список литературы 30
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2000.
2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. - М. 1990.
4. Голубков Е.П. Контроль маркетинга // Маркетинг. - 1997. - № 1. - С. 111-120.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999.
8. Кидонь В. Контроль маркетинговой деятельности. - К., 2003
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999.
10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2000.
11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Понятие и сущность контроля маркетинговой»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • Оценка труда служащих

  • Оценка труда служащих

  • Сущность и место контроля в процессе управления

  • "Контроль и оценка труда служащих: проблемы и пути решения"

  • Сущность и место контроля в процессе управления

  • "Таможенному праву"

  • Понятие, цель, формы и методы таможенного контроля

  • Понятие, цель, формы и методы таможенного контроля


Cгенерировано за 0.015659 секунд

загрузка...