|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии
Содержание.
Введение.
1. Концепция коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
1.1. Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности.
1.2. Сущность коммерческой деятельности.
2. Организация управления коммерческой деятельности на предприятии.
2.1. Основные функции коммерческой службы предприятия.
2.2. Закономерности формирования на предприятии.
3. Совершенствование деятельности коммерческой службы на ОАО "Алчевский металлургический комбинат"
3.1. Описание организации структуры предприятия.
3.2. Совершенствованпие деятельности на предприятии.
Заключение.
Список используемой литературы
-
Предприятия мелкооптовой торговли.
Введение 1
Организация предприятия мелкооптовой торговли 2
Место мелкооптовой торговли в системе воспроизводства 2
Цикл воспроизводства 2
Принципы рынка 3
От производителя до потребителя 4
Задачи мелкооптовой торговли продуктами питания 6
Формы осуществления мелкооптовой торговли 7
Организация предприятия мелкооптовой торговли продуктами питания 9
Организационные формы предприятий 9
Лицензирование 11
Договора в торговле 13
Хранение товаров 20
Транспортное обслуживание 22
Маркетинг в торговле 23
Сегментация 23
Маркетинг закупок 24
Маркетинг сбыта 33
Ассортимент 37
Ценовая политика 37
Анализ деятельности предприятия оптовой торговли 40
Управление предприятием 40
Организационная структура 40
Технологические потоки на предприятии 43
Управление кадрами 45
Ценовая и ассортиментная политика 47
Закупки и сбыт 49
Анализ хозяйственной деятельности предприятия 52
Анализ товарооборота 52
Анализ издержек 54
Формирование прибыли 54
Финансовый анализ 54
Эффективность коммерческой деятельности 54
Пути совершенствования и развития предприятия оптовой торговли 54
Причины снижения объемов продаж 54
Пересмотр ассортимента 54
Пересмотр цен на товары 54
Поиск покупателей 54
Заключение 54
Приложения 54
Приложение 1: Договор купли продажи 54
ДОГОВОР №1 54
Купли-продажи 54
Приложение 2: Договор поставки 54
Приложение 3: Договор консигнации 54
Приложение 4: Применяемый договор 54
Список литературы 54
-
«Коммерческая деятельность фирмы»
Содержание
1. Введение.
2. Основная часть.
2.2 Классификация коммерческих предприятий.
2.3 Отрасли коммерческой деятельности.
2.4 Принципы ведения коммерческой деятельности пред-приятия.
2.5 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия.
3. Характеристика коммерческой деятельности предприятия (Яртелекомсервис).
4. Выводы и предложения.
-
Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 8
3. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 15
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКА СВОЙСТВ ТОВАРОВ 18
6. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСВТЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 3
2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной 5
политики 5
3. Анализ коммерческой деятельности 8
5. Оценка качества и характеристика свойств товаров 14
6. Анализ управленческой деятельности предприятия 15
7. Анализ показателей финансово-хозяйсвтенной деятельности 21
-
Исследование методов контроля при выполнении проекта на предприятии
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА НА ПРЕДПРИЯТИИ.................................................4
1.1. Место контроля при управлении проектом на предприятии…4
1.2. Исследование, оценка и анализ методов контроля по выполнению проекта на предприятии……………………………………………..9
1.3. Формирование системы контроля при последовательном осуществлении проекта……………………………………………………………16
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ИМПУЛЬСНЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ НАН УКРАИНЫ ………...21
2.1. Краткая характеристика ИИПТ НАН Украины………………..21
2.2. Анализ проектной деятельности на предприятии……………..26
2.3. Анализ основных производственных фондов и эффективности их использования…………………………………………………………………...27
2.4. Анализ трудовых показателей…………………………………..35
2.5. Анализ финансовых результатов проектной деятельности института……………………………………………………………………………39
2.6. Анализ затрат на проектную деятельность…………………….43
2.7. Анализ и оценка методов контроля по выполнению проектов на предприятии………………………………………………………………………...48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….52
-
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
1. Введение 3
2. Суть работы 4
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 4
2.2. Анализ маркетинговой стратегии и ассортиментной политики 7
2.3. Анализ коммерческой деятельности 11
2.4. Анализ организации торгово-технологического процесса 13
2.5. Оценка качества и характеристика потребительских свойств товаров 16
2.6. Анализ управленческой деятельности предприятия 20
2.7. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности 22
3. Выводы 35
4. Рекомендации 36
5. Список литературы 37
-
Современные тенденции организации процесса продажи
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Современные тенденции организации процесса продажи 6
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6
1.2. Организация продаж 24
1.3. Современные процессы управления сбытом. 32
1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43
1.5. Процесс купли-продажи. 51
1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57
1.7. Средства воздействия. 61
1.8. Реклама 62
2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО "Комбинат рыбной гастрономии" 64
2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64
2.2. Ценообразование на ЗАО "КРГ" 66
2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69
2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72
2.5. Техническая база продажи 78
2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80
2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95
3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96
3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96
3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103
3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111
3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117
4. Заключение 125
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127
-
Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Содержание
Введение …………………………………………………………. 4
Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента
товаров ………………………………………………………………….. 8
1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8
1.2 Производственные факторы формирования ассортимента
и качества товаров ……………………………………………………… 11
1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13
Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………. 20
2.1 Источники формирования ассортимента товаров в
предприятии ……………………………………………………………. 20
2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………... 28
2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием
торговли ………………………………………………………………….. 36
Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42
3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в
Украине …………………………………………………………………. 42
3.2 Организационно-экономическая характеристика
предприятия ……………………………………………………………… 47
3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с
поставщиками ……………………………………………………………. 55
3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли
запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58
Выводы и предложения …………………………………………... 71
Список литературы ……………………………………………….. 74
Приложения ……………………………………………………….. 77
Cгенерировано за 0.009277 секунд
|