|
-
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОИЗВОДСТВО: РЕСУРСЫ, ФАКТОРЫ, ТЕНДЕНЦИИ
1.1. Сущность производства
1.2. Ресурсы и факторы производства
1.3. Уровни производства. Разделение труда
1.4. Типы, тенденции и общие проблемы производства
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ
2.1. Структура и принципы организации производственного процесса
2.2. Организационные типы производства
2.3. Производственный цикл
2.4. Методы организации производства
3. МОТИВАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА
3.1. Мотивация трудовой деятельности
3.2 Современная политика оплаты труда
3.3. Тарифная система. Формы и системы оплаты труда
3.4. Системы участия работников в прибылях (доходах) предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Роль и значение внемагазинной продажи товаров, как формы розничной торговли
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВНЕМАГАЗИННОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, КАК ФОРМЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
РАЗДЕЛ 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП МАРТЫНЕНКО 17
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕМАГАЗИННОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ У ЧП МАРТЫНЕНКО 20
РАЗДЕЛ 4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕМАГАЗИННОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6
1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12
1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19
РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23
2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23
2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31
2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52
-
"Вещно-правовой эффект купли-продажи"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ОБОРОТЕ 5
1.1 Понятие и признаки договора купли-продажи 5
1.2 Источники правового регулирования 7
1.3 Субъекты договора купли-продажи 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЩНОГО ЭФФЕКТА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 15
2.1 Содержание и предмет договора купли-продажи 15
2.2 Вещный эффект купли-продажи 18
3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
"Вещно-правовой эффект купли-продажи"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ГРАЖДАНСКОМ ОБОРОТЕ 5
1.1 Понятие и признаки договора купли-продажи 5
1.2 Источники правового регулирования 7
1.3 Субъекты договора купли-продажи 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЕЩНОГО ЭФФЕКТА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 15
2.1 Содержание и предмет договора купли-продажи 15
2.2 Вещный эффект купли-продажи 18
3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Договоры купли-продажи и поставки: понятие и соотношение.
ПЛАН
Вступление 3
1. Сущность договора купли-продажи 6
1.1 Нормативное определение договора купли-продажи 6
1.2 Определение прав собственности по договору купли-продажи 11
1.3. Договор поставки как разновидность договора купли-продажи 12
2. Регулирование отношений между субъектами договора купли - продажи и поставки 16
2.1 Стороны договора купли - продажи и поставки 16
2.2 Предмет договора купли-продажи и поставки 19
3. Правовое регулирования отношений, связанных с куплей-продажей 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Договоры купли-продажи и поставки: понятие и соотношение.
ПЛАН
Вступление 3
1. Сущность договора купли-продажи 6
1.1 Нормативное определение договора купли-продажи 6
1.2 Определение прав собственности по договору купли-продажи 11
1.3. Договор поставки как разновидность договора купли-продажи 12
2. Регулирование отношений между субъектами договора купли - продажи и поставки 16
2.1 Стороны договора купли - продажи и поставки 16
2.2 Предмет договора купли-продажи и поставки 19
3. Правовое регулирования отношений, связанных с куплей-продажей 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Современные формы и методы продажи и их значение в рыночных условиях
Вступление 3
1. Современные формы и методы продажи и их значение в рыночных условиях 5
2. Характеристика магазина 9
3. Использование различных форм продажи и методов обслуживания в магазине 14
4. Процесс обслуживания покупателей. Этика продавца 16
5. Показ и размещения товара в торговом зале 19
6. Использование рекламы в процессе обслуживания покупателей 21
7. Услуги и сервис в магазине 24
Выводы и предложения 26
Перечень использованной литературы 30
Приложения 32
-
"Договор купли-продажи (общие положения) в законодательстве Украины и Российской Федерации"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Характеристика договора купли-продажи, его разновидности и правовые основы 5
1.1. Российское и украинское законодательство о купле-продаже 5
1.2. Понятие договора купли-продажи и его общие положения 8
1.3. Элементы договора купли-продажи 11
Глава 2. Правовое положение сторон в договоре купли-продажи 18
2.1. Права и обязанности продавца в договоре купли-продажи по действующему законодательству Российской Федерации и Украины 18
2.2. Правовой статус покупателя в договоре купли-продажи 25
Глава 3. Правовые коллизии в регулировании купли-продажи 29
Заключение 31
Литература 33
-
"Договор купли-продажи (общие положения) в законодательстве Украины и Российской Федерации"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Характеристика договора купли-продажи, его разновидности и правовые основы 5
1.1. Российское и украинское законодательство о купле-продаже 5
1.2. Понятие договора купли-продажи и его общие положения 8
1.3. Элементы договора купли-продажи 11
Глава 2. Правовое положение сторон в договоре купли-продажи 18
2.1. Права и обязанности продавца в договоре купли-продажи по действующему законодательству Российской Федерации и Украины 18
2.2. Правовой статус покупателя в договоре купли-продажи 25
Глава 3. Правовые коллизии в регулировании купли-продажи 29
Заключение 31
Литература 33
Cгенерировано за 0.197036 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|