-
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41
-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
«Коммерческая деятельность фирмы»
Содержание
1. Введение.
2. Основная часть.
2.2 Классификация коммерческих предприятий.
2.3 Отрасли коммерческой деятельности.
2.4 Принципы ведения коммерческой деятельности пред-приятия.
2.5 Бизнес-план, как документ планирования коммерческой деятельности предприятия.
3. Характеристика коммерческой деятельности предприятия (Яртелекомсервис).
4. Выводы и предложения.
-
Современные тенденции организации процесса продажи
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Современные тенденции организации процесса продажи 6
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6
1.2. Организация продаж 24
1.3. Современные процессы управления сбытом. 32
1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43
1.5. Процесс купли-продажи. 51
1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57
1.7. Средства воздействия. 61
1.8. Реклама 62
2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО "Комбинат рыбной гастрономии" 64
2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64
2.2. Ценообразование на ЗАО "КРГ" 66
2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69
2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72
2.5. Техническая база продажи 78
2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80
2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95
3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96
3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96
3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103
3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111
3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117
4. Заключение 125
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127
-
Методы сбора информации и защиты коммерческой информации
ПЛАН
1 Определение необходимости защиты коммерческой информации.
2 Экономическая целесообразность создания службы безопасности на предприятии.
3 Методы защиты интеллектуальной информации: патент, авторское право, коммерческая тайна. Суть и значение.
4 Человек как универсальный носитель коммерческой информации.
5 Технические средства сбора коммерческой информации. Основные виды, принципы их работы.
-
Методы сбора информации и защиты коммерческой информации
ПЛАН
1 Определение необходимости защиты коммерческой информации.
2 Экономическая целесообразность создания службы безопасности на предприятии.
3 Методы защиты интеллектуальной информации: патент, авторское право, коммерческая тайна. Суть и значение.
4 Человек как универсальный носитель коммерческой информации.
5 Технические средства сбора коммерческой информации. Основные виды, принципы их работы.
-
Гипотезы возникновения жизни.
Содержание:
Введение …………………………………………………………………2
Концепция креационизма ……………………………………………..2
Концепция спонтанного зарождения жизни ………………………..2
Концепция стационарного состояния ……………………………….4
Концепция панспермии ………………………………………………..4
Концепция биохимической эволюции ……………………………….4
Возможно ли возникновение жизни на Земле сейчас? …………….8
Список использованной литературы ………………………………10
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Концепция маркетинга
Введение3
1.Эволюция концепции маркетинга4
2. Виды концепций управления5
3. Концепция совершенствования товара и производства.10
4. Концепция интенсификации коммерческих усилий.11
5.Концепция чистого маркетинга12
6. Концепция социально-этичного маркетинга13
7.Концепция международного маркетинга13
Заключение15
Список литературы:16