|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
"Структура, цели и особенности бизнес-планирования"
Содержание
Введение
Глава 1. Основы бизнес-планирования на предприятии
1.1. Определение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве
1.2. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования
1.3. Организация процесса бизнес-планирования
Глава 2. Методика подготовки бизнес-плана
2.1. Разработка бизнес-плана
2.2. Структура бизнес-плана
Глава 3. Бизнес-планирование на предприятии ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.1. Характеристика ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
3.2. Бизнес-планирование на ЗАО "ПРОММОНТАЖ"
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Формування ефективного бізнес-плану. Структура бізнес-плану
Список літератури
1. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: „Ось-89”, 2002. – 864с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Бухалков М.М. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: Инфра-М, 2003.
-
"Вексель и особенности его применения в инвестиционной деятельности"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕРАЦИЙ С ВЕКСЕЛЯМИ В
РОССИИ 5
1.1. Сущность и назначение векселя 5
1.2. Вексель как инструмент рынка 16
1.3 Состояние и перспективы развития вексельного рынка в Российской
Федерации 30
ГЛАВА 2. ВЕКСЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "АГРОИНТЕЛ") 39
2.1. Операции с векселями 39
2.2. Риски по операциям с векселями 54
2.3. Пути совершенствования операций с векселями. (показать экономическую эффективность от использования операций с векселями;
как усовершенствовать 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
"Вексель и особенности его применения в инвестиционной деятельности"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕРАЦИЙ С ВЕКСЕЛЯМИ В
РОССИИ 5
1.1. Сущность и назначение векселя 5
1.2. Вексель как инструмент рынка 16
1.3 Состояние и перспективы развития вексельного рынка в Российской
Федерации 30
ГЛАВА 2. ВЕКСЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "АГРОИНТЕЛ") 39
2.1. Операции с векселями 39
2.2. Риски по операциям с векселями 54
2.3. Пути совершенствования операций с векселями. (показать экономическую эффективность от использования операций с векселями;
как усовершенствовать 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Бизнес-планирование как инструмент развития компании
СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 7
1.1. Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией 7
1.2. Основные этапы составления бизнес-плана 11
1.3. Структура и содержание разделов бизнес-плана 15
1.4. Основные рекомендации по оформлению и выбору стиля бизнес-плана 28
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 31
2.1. Характеристика коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 31
2.2. Анализ организации коммерческой деятельности магазина "Торговый Дом Интерьер" 35
2.3. Оценка конкурентоспособности магазина "Торговый Дом Интерьер" 47
3.3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНТЕРЬЕР" 51
3.1. Резюме 51
3.2. План маркетинга 53
3.3. Потенциальные риски 58
3.4. Производственный план 60
3.5. Финансовый план 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
ОЦЕНКА ЭФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы управления туристической организацией 6
1.1. Специфика туристической организации как объекта управления 6
1.2. Цели, сущность, функции управления туристической фирмой 10
1.3. Стратегический менеджмент развития туристической фирмы 24
Глава 2. Особенности деятельности туристического агентства "Спутник" 32
2.1. Характеристика агентства 32
2.2. Организационная структура развития туристического агентства "Спутник" 53
Глава 3. Перспективы усовершенствования менеджмента туристической фирмы 60
3.1. Усовершенствование организованности работы туристической фирмы 60
3.2. Планирование прибыли туристической компании 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ЛІТЕРАТУРА 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
"Финансовое планирование в системе бюджетирования текущей деятельности"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. - 3 -
Глава I. Финансовое планирование, как один из эффективных методов управления предприятием. - 5 -
1.1. Сущность и необходимость финансового планирования. - 5 -
1.2. Планирование бюджета текущей деятельности предприятия. - 14 -
1.3.Взаимосвязь финансового планирования и общего бизнес-планирования. - 27 -
Глава II. Финансовое планирование на НП АО "Электромаш". - 34 -
2.1. Общая экономическая характеристика НП АО "Электромаш". - 34 -
2.2. Анализ финансового состояния НП АО "Электромаш". - 39 -
2.3.Осуществление финансового планирования на НП АО "Электромаш". - 47 -
Глава III. Пути совершенствования финансового планирования на предприятии. - 53 -
Заключение. - 70 -
Список литературы - 73 -
Приложения - 74 -
-
"Финансовое планирование в системе бюджетирования текущей деятельности"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. - 3 -
Глава I. Финансовое планирование, как один из эффективных методов управления предприятием. - 5 -
1.1. Сущность и необходимость финансового планирования. - 5 -
1.2. Планирование бюджета текущей деятельности предприятия. - 14 -
1.3.Взаимосвязь финансового планирования и общего бизнес-планирования. - 27 -
Глава II. Финансовое планирование на НП АО "Электромаш". - 34 -
2.1. Общая экономическая характеристика НП АО "Электромаш". - 34 -
2.2. Анализ финансового состояния НП АО "Электромаш". - 39 -
2.3.Осуществление финансового планирования на НП АО "Электромаш". - 47 -
Глава III. Пути совершенствования финансового планирования на предприятии. - 53 -
Заключение. - 70 -
Список литературы - 73 -
Приложения - 74 -
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТНК
План.
Вступление. 2
1. Стратегический анализ ТНК как определение ключевых компетенций компании. 6
1.1. Определение стратегического анализа. 6
1.2. Анализ внешней среды компании ТНК. 7
1.3. Конкурентный анализ окружающей среды 13
2. Формирование стратегии компании ТНК. 16
2.1. ТНК в Украине: история успеха 16
2.2. Определение главных приоритетов компании в рыночных условиях. 17
Выводы. 21
Используемая литература: 22
Cгенерировано за 0.015765 секунд
|