Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров» (ID:56097)

| Размер: 105 кб. | Объем: 73 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение …………………………………………………………. 4

Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента
товаров ………………………………………………………………….. 8
1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8
1.2 Производственные факторы формирования ассортимента
и качества товаров ……………………………………………………… 11
1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13

Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………. 20
2.1 Источники формирования ассортимента товаров в
предприятии ……………………………………………………………. 20
2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………... 28
2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием
торговли ………………………………………………………………….. 36

Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42
3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в
Украине …………………………………………………………………. 42
3.2 Организационно-экономическая характеристика
предприятия ……………………………………………………………… 47
3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с
поставщиками ……………………………………………………………. 55
3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли
запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58

Выводы и предложения …………………………………………... 71
Список литературы ……………………………………………….. 74
Приложения ……………………………………………………….. 77
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок литературы:

1. Абчук В.А. Коммерция. Учебник - СПб.: Михайлова В.А., 2000г.
2. Андреева Л.В. Продажа товаров. Руководство к подготовке и заключению договоров. - М.: ИНФРА - М, 1997г.
3. Быховец С.Н. Управление товаром в системе маркетинга предприятия // 17-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2004. 0,1 п.л.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2005. 0,1 п.л.
5. Булатов А.С. Экономика. - М., 1999.
6. Ванин В.В. Коммерческие организации. Практ. Пособие. - Приор, 1998г.
7. Войцеховский О. Экономичный супермаркет - будущее украинской розничной торговли//Витрина. - 2003. - № 1. - С. 28-30.
8. Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений ноу-хау (на внешних и внутренних рынках): Учебник - М.: Юрист, 1999г.
9. Герчикова И.М. Международное коммерческое дело: Учебник - М.: ЮНИТИ, 1996г.
10. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: Учебное пособие - М.: Консет-банкир, 2000г.
11. Гослинг Д., Мэйтленд Б. Проектирование торговых комплексов/Пер. с англ. - М.: Стройиздат, 1979. - 136 с.
12. ГОСТ Р. Проект "Розничная торговля. Классификация предприятий".
13. Голощапова А.И. и др. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие - М.: МГУК, 2000г.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2000.
15. Карнаухов В. Сеть гастрономов "Седьмой континент": "Ждем изменения налогового законодательства" // Витрина. - 2002. - № 3. - С. 94-96.
16. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. М., 2001.
17. Львович Л., Антонова О. Система украинской дистрибуции - долгий путь к зрелости // Витрина. - 2002. - № 2. - С. 36-39.
18. Людковская А. Интеграция - главный резерв развития рынка / Витрина. - 2000. - № 1. - С. 22-24.
19. Маркин Р. Управление розничной торговлей / Пер. с англ. - М.: Экономика. 1980. - 272 с.
20. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 1998г.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 1997г.
22. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - М., 2001.
23. Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление/Пер. с англ. - М.: Экономика, 1979. - 224 с.
24. Плиханов Г.В. Торговое дело. М., 2000.
25. Покровский А.И. Экономика торговли. М., 1995.
26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М., 2001.
27. Практикум по коммерческой деятельности. Учебное пособие/ Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Маркетинг, 2000г.
28. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. - М.: Юрист, 1998г.
29. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. И.К. Беляевского.- М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.
30. Торговое дело / под ред. проф. Л.А. Брагина/ Учебник. - М.: ИНФРА, 2000г.
31. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. М., 2002.
32. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. - М.: Финансы и статистика, 1998г.
33. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 768 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента
  • Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров
  • Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
  • СТЕКЛЯННЫЕ БЫТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  • Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента
  • "Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
  • «ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
  • Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая
  • Валютний курс
  • Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Cгенерировано за 0.111727 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...