Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров» (ID:56097)

| Размер: 105 кб. | Объем: 73 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание

Введение …………………………………………………………. 4

Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента
товаров ………………………………………………………………….. 8
1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8
1.2 Производственные факторы формирования ассортимента
и качества товаров ……………………………………………………… 11
1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13

Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………. 20
2.1 Источники формирования ассортимента товаров в
предприятии ……………………………………………………………. 20
2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………... 28
2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием
торговли ………………………………………………………………….. 36

Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42
3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в
Украине …………………………………………………………………. 42
3.2 Организационно-экономическая характеристика
предприятия ……………………………………………………………… 47
3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с
поставщиками ……………………………………………………………. 55
3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли
запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58

Выводы и предложения …………………………………………... 71
Список литературы ……………………………………………….. 74
Приложения ……………………………………………………….. 77
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список литературы:

1. Абчук В.А. Коммерция. Учебник - СПб.: Михайлова В.А., 2000г.
2. Андреева Л.В. Продажа товаров. Руководство к подготовке и заключению договоров. - М.: ИНФРА - М, 1997г.
3. Быховец С.Н. Управление товаром в системе маркетинга предприятия // 17-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2004. 0,1 п.л.
4. Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2005. 0,1 п.л.
5. Булатов А.С. Экономика. - М., 1999.
6. Ванин В.В. Коммерческие организации. Практ. Пособие. - Приор, 1998г.
7. Войцеховский О. Экономичный супермаркет - будущее украинской розничной торговли//Витрина. - 2003. - № 1. - С. 28-30.
8. Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений ноу-хау (на внешних и внутренних рынках): Учебник - М.: Юрист, 1999г.
9. Герчикова И.М. Международное коммерческое дело: Учебник - М.: ЮНИТИ, 1996г.
10. Герчикова И.Н. Международные экономические организации: Учебное пособие - М.: Консет-банкир, 2000г.
11. Гослинг Д., Мэйтленд Б. Проектирование торговых комплексов/Пер. с англ. - М.: Стройиздат, 1979. - 136 с.
12. ГОСТ Р. Проект "Розничная торговля. Классификация предприятий".
13. Голощапова А.И. и др. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие - М.: МГУК, 2000г.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2000.
15. Карнаухов В. Сеть гастрономов "Седьмой континент": "Ждем изменения налогового законодательства" // Витрина. - 2002. - № 3. - С. 94-96.
16. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. М., 2001.
17. Львович Л., Антонова О. Система украинской дистрибуции - долгий путь к зрелости // Витрина. - 2002. - № 2. - С. 36-39.
18. Людковская А. Интеграция - главный резерв развития рынка / Витрина. - 2000. - № 1. - С. 22-24.
19. Маркин Р. Управление розничной торговлей / Пер. с англ. - М.: Экономика. 1980. - 272 с.
20. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 1998г.
21. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 1997г.
22. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - М., 2001.
23. Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление/Пер. с англ. - М.: Экономика, 1979. - 224 с.
24. Плиханов Г.В. Торговое дело. М., 2000.
25. Покровский А.И. Экономика торговли. М., 1995.
26. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М., 2001.
27. Практикум по коммерческой деятельности. Учебное пособие/ Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Маркетинг, 2000г.
28. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. - М.: Юрист, 1998г.
29. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. И.К. Беляевского.- М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.
30. Торговое дело / под ред. проф. Л.А. Брагина/ Учебник. - М.: ИНФРА, 2000г.
31. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. М., 2002.
32. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска. - М.: Финансы и статистика, 1998г.
33. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 768 с.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента

  • Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров

  • Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий

  • СТЕКЛЯННЫЕ БЫТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ

  • Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента

  • "Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"

  • «ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»

  • Валютний курс

  • Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая

  • Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции


Cгенерировано за 0.008844 секунд

загрузка...