|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Сравнительная оценка потребительских свойств черных и зеленых байховых чаев
План
Введение 3
1. Питательные свойства черного и зеленого чая 5
2. Технологические особенности в производстве черного и зеленого чая 8
3. Классификация и ассортимент чая, представленный на Луганском рынке 11
4. Контроль качества 14
5. Исследование качества чая 16
5.1 ВЫБОР ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
5.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Содержание
Введение …………………………………………………………. 4
Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента
товаров ………………………………………………………………….. 8
1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8
1.2 Производственные факторы формирования ассортимента
и качества товаров ……………………………………………………… 11
1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13
Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………. 20
2.1 Источники формирования ассортимента товаров в
предприятии ……………………………………………………………. 20
2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………... 28
2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием
торговли ………………………………………………………………….. 36
Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42
3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в
Украине …………………………………………………………………. 42
3.2 Организационно-экономическая характеристика
предприятия ……………………………………………………………… 47
3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с
поставщиками ……………………………………………………………. 55
3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли
запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58
Выводы и предложения …………………………………………... 71
Список литературы ……………………………………………….. 74
Приложения ……………………………………………………….. 77
-
Технология пшеничной муки, принципиальное отличие ее товарных сортов
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 4
И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МУКИ 4
1.1 Классификация и ассортимент пшеничной муки 4
1.2 Показатели качества муки, ее основные дефекты 6
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество муки 10
2 ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА МУКИ В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА НА ЛУГАНСКОМ МУКОМОЛЬНОМ ЗАВОДЕ "ЛУГАНСКМЛЫН" 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Подготовка зерна к производству муки 14
2.3 Основные этапы производства пшеничной муки и их влияние на качество продукции 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ПЛАН
Введение 3
ГЛАВА I. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции. 3
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 4
1.4 Методика анализа качества произведенной продукции 7
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия 10
1.6 Анализ ассортимента и структуры продукции 13
ГЛАВА II. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 15
2.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции 15
2.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 17
ГЛАВА IІІ. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Ритм» 20
ВЫВОДЫ 31
Список использованной литературы: 33
Приложения
-
Влияние технологических процессов производства конфет на формирование их потребительских свойств
Содержание
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ 1
ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМ. ТУГАН-БАРАНОВСКОГО 1
Луганский учебный центр 1
КУРСОВАЯ РАБОТА 1
на тему: Влияние технологических процессов производства конфет на формирование их потребительских свойств 1
ИСПОЛНИТЕЛЬ: ПРОВЕРИЛ: 1
Луганск-2004 2
Содержание 2
Введение 3
1. Анализ литературы 5
2. Сырьё, необходимое для производства конфет. Пищевая ценность. 11
3. Технология производства конфет на кондитерской фабрике ОАО "АВК". Пищевая ценность конфет и значение в питании. 17
4. Факторы, сохраняющие качество товара 22
Характеристика упаковочных материалов для конфет 23
5. Пути улучшения качества конфет и расширение ассортимента продукции 26
Выводы 28
Список использованной литературы: 30
-
Зерно как сырье для производства муки. Влияние вида зерновых культур на формирование потребительских свойств и качества муки
План
№4. Зерно как сырье для производства муки. Влияние вида зерновых культур на формирование потребительских свойств и качества муки 3
№47. Виды рыб, которые используются для горячего копчения. Технология производства 6
№64 Составьте схему производства игристых вин 13
Список использованной литературы 16
-
«ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
ПЛАН.
Введение. 3
1. Состояние производства и потребления металлической
посуды в Украине. 5
2. Факторы формирования ассортимента.
2.1 Сырье и материалы. 9
2.2 Уровень производства. 11
2.3 Состояние рынка. 12
3. Товароведная характеристика товаров, поступающих на
торговое предприятие. 17
4. Анализ структуры ассортимента. 23
5. Оценка уровня удовлетворения потребностей населения. 33
6. Рекомендации по усовершенствованию структуры ассортимента металлической посуды, поступающего на торговое предприятие. 36
Выводы 39
Литература. 42
-
Учет, анализ и аудит готовой продукции в отраслях национальной экономики
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Учет готовой продукции на предприятиях национальной экономики 4
1.1. Понятие и классификация готовой продукции 4
1.2. Порядок формирования первоначальной стоимости готовой продукции 6
1.3. Документирование хозяйственных операций связанных с движением готовой продукции 9
1.4. Синтетический и аналитический учет готовой продукции 11
2. Анализ производства и реализации готовой продукции на предприятиях национальной экономики 18
2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа 18
2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 19
2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 21
2.4. Анализ качества произведенной продукции 23
2.5. Анализ ритмичности работы предприятия 24
3. Аудит готовой продукции на предприятиях национальной экономики 27
3.1. Цель и задачи аудита готовой продукции 27
3.2. Порядок проведения аудита готовой продукции 28
ВЫВОДЫ 33
Список используемой литературы. 34
-
"Формирование цен в рыночной экономике. Качество продукции, показатели качества и методы оценки качества"
Содержание
Введение 3
1. Формирование цен в рыночных условиях 4
1.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике. 4
1.2. Подходы к ценообразованию 8
1.3. Методы ценообразования 11
1.4. Установление окончательной цены 16
2. Качество продукции. Показатели качества и методы оценки качества 19
2.1. Класс и понятие качества 19
2.1. Система показателей качества. 19
2. 2. Методы оценки качества 20
2.3. Анализ качества обуви 22
Заключение 31
Список литературы 33
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
Cгенерировано за 0.009883 секунд
|