Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров» (ID:57114)

| Размер: 54 кб. | Объем: 35 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров 5
1.1 Характеристика общественных факторов 5
1.2. Производственные факторы 7
1.3 Классификация ассортимента 11
Раздел 2. Анализ ассортимента телевизоров, поступающих в торговую сеть "Фокстрот" 15
2.1 Общая характеристика состояния рынка телевизоров в Украине 15
2.2 Анализ структуры поставки телевизоров в торговую сеть "Фокстрот" 17
Раздел 3. Прогнозирование объемов поставки 29
3.1 Методы прогнозирования 29
3.2 Анализ результатов 30
Выводы и рекомендации 33
Список используемой литературы 35
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок используемой литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Учебн. пособ. Финансы и статистика. - К.: Наука, 1999г.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1993
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование хозяйствующего субъекта.-М.: Финансы и статистика,1998г.
4. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.:1986
5. Басовский Л. Е. Маркетинг.: Курс лекций - М.: ИНФРА - М, 1999.- 219
6. Бланк І.О.Управління торговельним підприємством. Підр.- М.: Тандер, 1998.
7. Большой экономический словарь/под ред.А.Н.Азрилияна 2-е изд. . Доп. и переработка-М.:Институт новой экономики 1997г.
8. Вайсман А.И."Стратегия маркетинга: пять факторов успеха". - М.:Экономика, 1990г.
9. Вил Р.В Товароведение непродовольственных товаров. - М.:Финансы и статистика,1999г.
10. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут - Центр, 1992. - 365 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент.Уч.пособ.2-е изд. - М.:Банки и Биржи, ЮНИТИ,1995г.
12. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника- М.;Экономика,1990г.
13. Дихтель Е. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996. - 255 с.
14. Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика.-К.:КНЕУ, 1997.-156 с.
15. Маркетинг/Под ред. Проф. Уткина Э. А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд-во ЭКМОС, 1998. - 320 с.
16. Маркетинг: теория и практика. Сборник научных трудов № 1 - 5 ВУГУ/Ред. кол. И. Л. Решетникова. Луганск: Изд-во ВУГУ, 1998 - 2000.
17. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.
18. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ИКФ Омега- Л, 2002. - 656 с.
19. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия "Учебники Феникса". Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
  • Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента
  • Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая
  • Валютний курс
  • "Планирование ассортимента продукции"
  • Факторы, формирующие качество.
  • Показатели качества товара.
  • Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента
  • Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
  • "Стресс на работе"
Cгенерировано за 0.183863 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...