Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров» (ID:57114)

| Размер: 54 кб. | Объем: 35 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров 5
1.1 Характеристика общественных факторов 5
1.2. Производственные факторы 7
1.3 Классификация ассортимента 11
Раздел 2. Анализ ассортимента телевизоров, поступающих в торговую сеть "Фокстрот" 15
2.1 Общая характеристика состояния рынка телевизоров в Украине 15
2.2 Анализ структуры поставки телевизоров в торговую сеть "Фокстрот" 17
Раздел 3. Прогнозирование объемов поставки 29
3.1 Методы прогнозирования 29
3.2 Анализ результатов 30
Выводы и рекомендации 33
Список используемой литературы 35
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок используемой литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Учебн. пособ. Финансы и статистика. - К.: Наука, 1999г.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1993
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование хозяйствующего субъекта.-М.: Финансы и статистика,1998г.
4. Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.:1986
5. Басовский Л. Е. Маркетинг.: Курс лекций - М.: ИНФРА - М, 1999.- 219
6. Бланк І.О.Управління торговельним підприємством. Підр.- М.: Тандер, 1998.
7. Большой экономический словарь/под ред.А.Н.Азрилияна 2-е изд. . Доп. и переработка-М.:Институт новой экономики 1997г.
8. Вайсман А.И."Стратегия маркетинга: пять факторов успеха". - М.:Экономика, 1990г.
9. Вил Р.В Товароведение непродовольственных товаров. - М.:Финансы и статистика,1999г.
10. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут - Центр, 1992. - 365 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент.Уч.пособ.2-е изд. - М.:Банки и Биржи, ЮНИТИ,1995г.
12. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйственника- М.;Экономика,1990г.
13. Дихтель Е. Практический маркетинг. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 1996. - 255 с.
14. Кардаш В. Я. Маркетингова товарна політика.-К.:КНЕУ, 1997.-156 с.
15. Маркетинг/Под ред. Проф. Уткина Э. А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд-во ЭКМОС, 1998. - 320 с.
16. Маркетинг: теория и практика. Сборник научных трудов № 1 - 5 ВУГУ/Ред. кол. И. Л. Решетникова. Луганск: Изд-во ВУГУ, 1998 - 2000.
17. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с.
18. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ИКФ Омега- Л, 2002. - 656 с.
19. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия "Учебники Феникса". Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Факторы, влияющие на формирование ассортимента телевизоров»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
  • Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента
  • Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая
  • Валютний курс
  • "Планирование ассортимента продукции"
  • Факторы, формирующие качество.
  • Показатели качества товара.
  • Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента
  • Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
  • "Стресс на работе"
Cгенерировано за 0.167369 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів