|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Содержание
Введение …………………………………………………………. 4
Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента
товаров ………………………………………………………………….. 8
1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8
1.2 Производственные факторы формирования ассортимента
и качества товаров ……………………………………………………… 11
1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13
Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………. 20
2.1 Источники формирования ассортимента товаров в
предприятии ……………………………………………………………. 20
2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………... 28
2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием
торговли ………………………………………………………………….. 36
Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42
3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в
Украине …………………………………………………………………. 42
3.2 Организационно-экономическая характеристика
предприятия ……………………………………………………………… 47
3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с
поставщиками ……………………………………………………………. 55
3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли
запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58
Выводы и предложения …………………………………………... 71
Список литературы ……………………………………………….. 74
Приложения ……………………………………………………….. 77
-
Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента
Содержание
1. Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента 3
2. Общая характеристика состояния рынка швейных товаров 6
3. Требования к качеству швейных изделий в соответствии стандартам 14
Литература 20
-
Валютний курс
План:
1. Валютный курс 3
2. Валютный курс и факторы, влияющие на его формирование 5
3. Факторы, влияющие на величину валютного курса 10
3.1. Темпы инфляции и валютный курс. 11
3.2. Состояние платежного баланса. 12
3.3. Национальный доход и валютный курс. 13
3.4. Разница процентных ставок в различных странах. 13
3.5. Деятельность валютных рынков и спекулятивные валютные операции. 14
3.6. Степень доверия к валюте на национальном и мировых рынках. 14
4. Валютная политика 15
5. Регулирование величины валютного курса 15
Список использованной литературы: 19
-
Изучение влияния отдельных операций общей схемы технологии производства на формирование качества и ассортимента чая
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Пищевая ценность чая и его влияние на организм человека 7
2. Классификация и ассортимент чая 12
3. Сырье, используемое в производстве чая 15
4. Влияние технологических операций производства на формирование качества и ассортимента чая 20
5. Факторы, сохраняющие качество чая 24
6. Пути улучшения качества чая и расширение ассортимента продукции 27
Выводы
Список использованной литературы
-
Показатели качества товара.
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Показатели качества товара 5
Факторы влияющие на качество продукции. 21
Факторы влияющие на конкурентоспособность 23
Обеспечение эконкурентности продукции и пути её повышения как главного фактора повышения эффективности производства 25
Заключение 30
Список литературы: 31
-
"Планирование ассортимента продукции"
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Ассортимент и его роль в деятельности предприятия………………… 4-15
1.1. Ассортиментная политика. Основные виды стратегий………………...4
1.2. Формирование и управление ассортиментом…………………………...7
1.3. Риск, связанный с разработкой новой продукции..................................14
II. Анализ ассортимента продукции ООО "СМП-397"………………………16-23
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия…………………..16
2.2. Анализ ассортимента продукции предприятия………………………...18
2.3. Анализ способов увеличения ассортимента продукции на
предприятии……………………………………………………………………..23
III. Регулирование ассортимента продукции………………………………… 24-28
3.1. Увеличение ассортимента продукции. Выпуск новой продукции……24
3.2. Изменение режима работы предприятия……………………………….26
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………..30
Приложение……………………………………………………………………...32
-
Факторы, формирующие качество.
Содержание.
Введение.
1. Факторы, формирующие качество.
2. Анализ современного ассортимента.
2.1. Классификация пушно-меховых изделий.
2.2. Классификация овчинно-шубных изделий.
2.3. Структура ассортимента по основным признакам классификации
2.4. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина ООО "АФМ-Кунче".
3. Оценка качества изделий в магазине ООО "АФМ-Кунче".
Заключение.
-
Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента
ПЛАН
1. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА. ПОКАЗАТЕЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ АССОРТИМЕНТА 3
2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ КАЧЕСТВА. 6
3. СОЦИАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ, ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
«ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ, ПОСТУПАЮЩЕГО НА ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
ПЛАН.
Введение. 3
1. Состояние производства и потребления металлической
посуды в Украине. 5
2. Факторы формирования ассортимента.
2.1 Сырье и материалы. 9
2.2 Уровень производства. 11
2.3 Состояние рынка. 12
3. Товароведная характеристика товаров, поступающих на
торговое предприятие. 17
4. Анализ структуры ассортимента. 23
5. Оценка уровня удовлетворения потребностей населения. 33
6. Рекомендации по усовершенствованию структуры ассортимента металлической посуды, поступающего на торговое предприятие. 36
Выводы 39
Литература. 42
-
"Стресс на работе"
Оглавление
Введение 3
1. Понятие стресса 4
2. Причины стресса на рабочем месте 5
2.1 Факторы стресса вне организации 5
2.2 Групповые факторы стресса 5
2.3 Факторы стресса, связанные с организацией; 6
2.4 Факторы, влияющие на стрессоустойчивость 7
3. Эффекты стресса на рабочем месте 9
4. Предупреждение стресса 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Cгенерировано за 0.008358 секунд
|