Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х» (ID:30368)

| Размер: 47 кб. | Объем: 37 стр. | Стоимость: 75 грн. | Добавлена: 17.02.2010 | Код продавца: 3 |
СодержаниеВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Краткое описание деятельности предприятия 4
2. Описание товара 5
3. Анализ маркетинговой среды предприятия 6
3.1. Анализ маркетинговой микросреды предприятия 6
3.2. Анализ маркетинговой макросреды предприятия 8
3.3. Выводы по маркетинговой среде предприятия 12
4. Разработка рыночной стратегии 16
4.1. Определение базовой стратегии развития предприятия 16
4.2. Конкурентная стратегия 19
5. Разработка продуктовой стратегии 29
5.1. Цена 29
5.2. Сбыт 30
5.3. Продвижение 31
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика» 2004. – 434 с.
2. Багиев Г.Л. Аренков И.А. Основы маркетингових исследований. – С-П.: 2004.
3. Бардасова С. SWOT–анализ в разработке маркетинговой стратегии // Управление компанией. – 2005. – 4 (11). – с. 19.
4. Бєлєвцев М.І. Петренко І.В. Прозорова І.В. Маркетингова цінова політика. Навчальний посібник – Київ. Центр навчальної літератури 2005 – 332 с.
5. Безкоровайна С. В. Застосування маркетингових досліджень у процесі управління ціновою політикою підприємства // Збірник наукових праць ІІІ Всеукраїнської науково-практичній конференції “Крок у майбутнє” – К.: КНТУ “КПІ” 2003. – С. 124-125.
6. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. – К.: КНЕУ 2004. – 218 с.
7. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник для вузів. – К.: Лібра 2002. – 240 с.
8. Длігач А.О. Маркетингова цінова політика: світовий досвід вітчизняна практика: Навч. посібник. – К.: ВД «Професіонал» 2006. – 304 с.
9. Дугіна С.І. Маркетингова цінова політика. Навч. посібник. – К.: КНЕУ 2005. – 393 с.
10. Котлер Ф. Основи маркетингу. – М.: 2004. – 944 с.
11. Липчук В.В. Дудяк А.П. Бугіль С.Я. Маркетинг: основи теорії і практики. – Львів: „Новий Світ – 2000” 2003. – 318 с.
12. Маркетинг у секторах національної економіки. Монографія. / За редакцією М.А. Окландера. – Одеса: «Астропринт» 2004. – 308 с.
13. Тимонин А.М. Олейник С.С. Стратегии маркетинга. – Х.: «ОКО» 2006. – 248 с.
14. Цены и ценообразование. 4-е изд. / Под редакцией В.Е.Есипова. – СПб.: Питер 2005. – 560 с.
15. Шкапова О.М. Маркетинг послуг. Навч. посібник. – К.: Кондор 2003. – 204 с.
16. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. Пер. с нем. – М.: Республика 1995. – 438 с.
17. Шкварчук Л.О. Ціни і ціноутворення: Навч. посібник. – К.: Кондор 2003. – 214 с.
18. Эванс Дж. Р. Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика 2004. – 312 с.
19. Экономическая стратегия фирмы / Под. ред. А. П. Градова С-Пб.: Спец. лит-ра 2005. – 546 с.




Дополнительная информация4041
Рік написання: 2009
Заказ Заказать Купить «Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
  • Сущность и определение стратегии предприятия
  • Сущность и определение стратегии предприятия
  • Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара
  • Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок
  • «Разработка и обоснование маркетинговых меро-приятий по созданию и продвижению нового това-ра на рынок»
  • Маркетинговая товарная политика
  • Маркетинг
  • Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене.
Cгенерировано за 0.149764 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів