Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Курсовая

Тема: «Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок» (ID:40680)

| Размер: 1346 кб. | Объем: 39 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание

Введение 3
1. Исследование товара 5
1.1. Основные характеристики товара 5
1.2. Назначение и область применения товара 9
1.3. Исследование конкурирующих товаров 12
2. Исследование потребителей товара 15
2.1. Сегментация рынка 15
3. Разработка маркетинговой стратегии 20
4. Формирование каналов сбыта и система товародвижения 22
4.1. Определение издержек эффективности системы сбыта 26
5. Разработка рекламной программы 28
5.1. Выбор и обоснование средств рекламы 30
5.2. Бюджет реализации программы рекламы 33
Заключение 38
Использованная литература: 39
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Использованная литература:
1. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991. -416с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991.-734с.
3. Маркетинг под. ред. Кредисова А. И., Киев: Украина, 1995. -400с.
4. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие-X.: ОКО, 1997. -216с.
5. Журнал «Бизнес» №13, 25, 32.
6. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по курсу: «Маркетинг для студентов специальности 7.050.201 дневной формы обу-чения»Сост.А.М.Тимонин., М.И.Пасько, Л.П.Киенко.-Харьков:РИО ХГЭУ, 2001,-24с..
7. Е.В.Ромат «Реклама в системе маргетинга .»-М.: 1995.-410 с..
8. В.Д.Марков «Маркетинг услуг».-М.:1996 г.-213 с..
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговая товарная политика

  • 1. Понятие термина товар. Товар по замыслу, в конкретном исполнении, с подкреплением

  • «Разработка и обоснование маркетинговых меро-приятий по созданию и продвижению нового това-ра на рынок»

  • Новый товар или услуга на примере продукции ОАО «Укртелеком»

  • Маркетинг

  • Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара

  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""

  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""

  • Управление маркетингом

  • Функции маркетинга


Cгенерировано за 0.009717 секунд

загрузка...