Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок» (ID:40680)

| Размер: 1346 кб. | Объем: 39 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение 3
1. Исследование товара 5
1.1. Основные характеристики товара 5
1.2. Назначение и область применения товара 9
1.3. Исследование конкурирующих товаров 12
2. Исследование потребителей товара 15
2.1. Сегментация рынка 15
3. Разработка маркетинговой стратегии 20
4. Формирование каналов сбыта и система товародвижения 22
4.1. Определение издержек эффективности системы сбыта 26
5. Разработка рекламной программы 28
5.1. Выбор и обоснование средств рекламы 30
5.2. Бюджет реализации программы рекламы 33
Заключение 38
Использованная литература: 39
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураИспользованная литература:
1. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991. -416с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга пер. с англ. - М.: Прогресс, 1991.-734с.
3. Маркетинг под. ред. Кредисова А. И., Киев: Украина, 1995. -400с.
4. Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие-X.: ОКО, 1997. -216с.
5. Журнал «Бизнес» №13, 25, 32.
6. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по курсу: «Маркетинг для студентов специальности 7.050.201 дневной формы обу-чения»Сост.А.М.Тимонин., М.И.Пасько, Л.П.Киенко.-Харьков:РИО ХГЭУ, 2001,-24с..
7. Е.В.Ромат «Реклама в системе маргетинга .»-М.: 1995.-410 с..
8. В.Д.Марков «Маркетинг услуг».-М.:1996 г.-213 с..
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Разработка и обоснование маркетинговых мероприятий по созданию и продвижению нового товара на рынок»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговая товарная политика
  • 1. Понятие термина товар. Товар по замыслу, в конкретном исполнении, с подкреплением
  • Новый товар или услуга на примере продукции ОАО «Укртелеком»
  • «Разработка и обоснование маркетинговых меро-приятий по созданию и продвижению нового това-ра на рынок»
  • Маркетинг
  • Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы на каждом конкретном этапе жизненного цикла товара
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
  • Управление маркетингом
  • Функции маркетинга
Cгенерировано за 0.160543 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...