|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Бизнес-план
ПЛАН.
1. В какой отрасли вы будете работать, и какой товар или услугу собираетесь предложить?
2. Кто является вашим потенциальным покупателем?
3. Какие запросы потребителей будет удовлетворять ваш товар или услуга?
4. Оцените и докажите привлекательность и уникальность товара (услуги).
5. Придумайте название вашей фирмы и разработайте ее девиз.
6. Предложите логотип фирмы.
7. Где будет располагаться фирма. Какое ей необходимо оснащение и оборудование?
8. Оцените вероятную цену реализации вашего товара (услуги) с учетом ситуации на рынке.
9. Составьте и оцените перечень основных расходов. Разделите их на постоянные и переменные.
10. Рассчитайте примерную себестоимость единицы продукции (услуги).
11. Найдите цену реализации.
12. Рассчитайте точку безубыточности и определите – сколько единиц продукции надо произвести и реализовать, чтобы получить запланированный вами объем прибыли.
13. Обоснуйте ваш выбор системы налогообложения предприятия.
-
Управление качеством продукции
4. Содержание курсовой работы:
4.1. Научные аспекты управления качеством.
4.2. Управление качеством продукции на ОАО «Ламзурь»
4.3. Метод повышения управления качеством продукции на ОАО «Ламзурь»
-
Правовое регулирование реализации с/х продукции
Содержание
Введение 3
Глава 1. Развитие и актуальные проблемы регулирования реализации сельскохозяйственной продукции 5
Глава 2. Правовое регулирование реализации с/х продукции. 16
2.1.Особенности правового регулирования. 16
2.2 Договорные отношения, возникающие в связи с реализацией с\х продукции 18
2.2.1 Договор купли-продажи 22
2.2.2 Договор контрактации 37
2.2.3 Договор поставки 44
2.2.4 Иные договора 55
2.3 Налогообложение хозяйственной деятельности, связанной с реализацией с/х продукции. 60
Глава 3. Споры, возникающие в процессе реализации с/х продукции и практика их разрешения 67
3.1 Споры, связанные с повреждением (уничтожением) продукции и товаров в результате их боя или повреждение тары 67
3.2 Некоторые вопросы практики решения споров, связанных с возмещением убытков, причиненных невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств по договору поставки 69
3.3 Решение споров, связанных с поставкой продукции и товаров несоответствующего качества и комплектации. 74
3.4 Практика решения споров, связанных с заключением договоров контрактации сельскохозяйственной продукции 80
Выводы 84
Литература 89
-
Основные направления и цели деятельности ОАО «Крон».
ПЛАН.
1. Резюме.
2. Юридический статус предприятия.
3. Основные направления и цели деятельности ОАО «Крон».
4. Описание продукции, производимой предприятием.
5. Рынки и характеристика конкурентной среды.
6. План маркетинговой деятельности ОАО «Крон».
7. План производственной деятельности.
8. Организационно-управленческий план предприятия.
9. Финансовое состояние ОАО «Крон».
10. Оценка страхования и риска.
11. Заключение.
12. Список использованной литературы.
-
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
ПЛАН
Введение 3
ГЛАВА I. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции. 3
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции 4
1.4 Методика анализа качества произведенной продукции 7
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия 10
1.6 Анализ ассортимента и структуры продукции 13
ГЛАВА II. ФАКТОРЫ И РЕЗЕРВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 15
2.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции 15
2.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 17
ГЛАВА IІІ. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОАО «Ритм» 20
ВЫВОДЫ 31
Список использованной литературы: 33
Приложения
-
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты учета затрат на производство……………………………………………………………………....9
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования………………………………………….…………..9
1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции……………………………………………………………...…………17
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции………………………………………………….…...25
Глава 2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ОАО "ПРАК".……………………………………………………....39
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика и система бухгалтерского учета на исследуемом предприятии……………………….…39
2.2 Основные методологические принципы, заложенные в учетной политике предприятия…………………………………………………………..43
2.3 Этапы учета затрат на производство и система калькуляционных счетов……………………………………………....…..………………………....46
2.4 Методология учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции на исследуемом объекте…………………………..63
2.4.1 Опытное производство…………………...………………………...65
2.4.2 Услуги по сертификации оборудования………...………………...72
2.5 Система автоматизации бухгалтерского учета……………….………...74
Глава 3. Анализ затрат на производство и формирования себестоимости продукции в ОАО "ПРАК"…………………………………...……….………..77
3.1 Анализ структуры затрат…………………………………….…………..77
3.2 Анализ формирования себестоимости продукции…….....…………….89
Заключение……………………………………………………………………….94
Список используемой литературы………...……………………………………98
Приложения…………………………………………………………………….102
-
Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты учета затрат на производство……………………………………………………………………....9
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы ее формирования………………………………………….…………..9
1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции……………………………………………………………...…………17
1.3 Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции………………………………………………….…...25
Глава 2. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ОАО "ПРАК".……………………………………………………....39
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика и система бухгалтерского учета на исследуемом предприятии……………………….…39
2.2 Основные методологические принципы, заложенные в учетной политике предприятия…………………………………………………………..43
2.3 Этапы учета затрат на производство и система калькуляционных счетов……………………………………………....…..………………………....46
2.4 Методология учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции на исследуемом объекте…………………………..63
2.4.1 Опытное производство…………………...………………………...65
2.4.2 Услуги по сертификации оборудования………...………………...72
2.5 Система автоматизации бухгалтерского учета……………….………...74
Глава 3. Анализ затрат на производство и формирования себестоимости продукции в ОАО "ПРАК"…………………………………...……….………..77
3.1 Анализ структуры затрат…………………………………….…………..77
3.2 Анализ формирования себестоимости продукции…….....…………….89
Заключение……………………………………………………………………….94
Список используемой литературы………...……………………………………98
Приложения…………………………………………………………………….102
-
Основные направления и цели деятельности ОАО «Вишневый сад».
ПЛАН.
1. Резюме.
2. Юридический статус предприятия.
3. Основные направления и цели деятельности ОАО «Вишневый сад».
4. Историческая справка деятельности предприятия.
5. Описание продукции, производимой предприятием.
6. Рынки и характеристика конкурентной среды.
7. План маркетинговой деятельности ОАО «Вишневый сад».
8. План производственной деятельности.
9. Организационно-управленческий план предприятия.
10. Финансовое состояние ОАО «Вишневый сад».
11. Оценка страхования и риска.
12. Список использованной литературы.
-
Анализ финансовой деятельности предприятия
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………………… 5
1. Методика анализа финансовой деятельности предприятия……………… 7
1.1. Сущность финансового анализа и его задачи……………………… 7
1.2. Классификация методов и приемов финансового анализа……….. 8
1.3. Информационная база финансового анализа……………………… 8
1.4. Основные подходы к финансовому анализу……………………… 11
1.5. Система показателей и методика анализа финансовых результатов
и рентабельности предприятия………………………………………. 17
1.6. Методика анализа себестоимости продукции…….…………………. 21
1.7. Система показателей и методика анализа финансового состояния предприятия…………………………………………………………….. 23
1.8. Обоснование планово управленческих решений на основе анализа взаимодействия прибылеобразующих факторов……………………. 29
2. Анализ финансовой деятельности предприятия ОАО "Машук",
г. Ессентуки……………………………………………………………………. 33
2.1. Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия
ОАО "Машук"………………………………………………………….. 34
2.2. Анализ себестоимости производимой продукции на предприятии
ОАО "Машук"………………………………………………………….. 44
2.3. Анализ финансового состояния предприятия ОАО "Машук"……… 51
2.4. Оптимизация планово управленческих решений…………………….. 56
Заключение………………………………………………………………………… 61
Литература…………………………………………………………………………. 64
Приложение 1.
-
Анализ финансовой деятельности предприятия
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………………… 5
1. Методика анализа финансовой деятельности предприятия……………… 7
1.1. Сущность финансового анализа и его задачи……………………… 7
1.2. Классификация методов и приемов финансового анализа……….. 8
1.3. Информационная база финансового анализа……………………… 8
1.4. Основные подходы к финансовому анализу……………………… 11
1.5. Система показателей и методика анализа финансовых результатов
и рентабельности предприятия………………………………………. 17
1.6. Методика анализа себестоимости продукции…….…………………. 21
1.7. Система показателей и методика анализа финансового состояния предприятия…………………………………………………………….. 23
1.8. Обоснование планово управленческих решений на основе анализа взаимодействия прибылеобразующих факторов……………………. 29
2. Анализ финансовой деятельности предприятия ОАО "Машук",
г. Ессентуки……………………………………………………………………. 33
2.1. Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия
ОАО "Машук"………………………………………………………….. 34
2.2. Анализ себестоимости производимой продукции на предприятии
ОАО "Машук"………………………………………………………….. 44
2.3. Анализ финансового состояния предприятия ОАО "Машук"……… 51
2.4. Оптимизация планово управленческих решений…………………….. 56
Заключение………………………………………………………………………… 61
Литература…………………………………………………………………………. 64
Приложение 1.
Cгенерировано за 0.013972 секунд
|