Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Курсовая

Тема: «Новый товар или услуга на примере продукции ОАО «Укртелеком»» (ID:44205)

| Размер: 1072 кб. | Объем: 35 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..5
1 Понятие «новый товар» и «новая услуга»………………………………6
1.1 Факторы, влияющие на возникновение новых товаров…………..7
1.2 Причины неудач внедрения новых товаров и услуг……………...8
2 Процесс разработки нового товара и внедрения его на рынок………..11
2.1 Общая схема разработки товара………………………………….11
2.1.1 Поиск, селекция и экономический анализ идей новых товаров
и услуг……………………………………………………………13
2.1.2 Разработка дизайна, упаковки и товарной марки……………..16
2.1.3 Обеспечение качества, оценка конкурентоспособности
и рыночной адекватности товара……………………………… 18
2.2 Мероприятия по выводу товара на рынок………………………21
3 Услуги ОАО «Укртелеком» на рынке связи Запорожского
региона ………………………………………………………………….25
3.1 История развития связи в Запорожском регионе……………….25
3.2 Новая услуга ОАО “Укртелеком” - карточка «ВСЕсвіт»…….. 27
Выводы……………………………………………………………………. 32
Список литературы………………………………………………………. 34
Приложение А……………………………………………………………. 35
Приложение Б……………………………………………………………..36
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.
2. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
4. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. С-Петерринбург: Изд-во Гос. техн. ун-та, 1997.
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994.
6. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, 1997, с. 17–19.
7. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1, С. 3–27.
8. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.
9. Бородин Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. //ЭКО. 1997 №2. - с.100-105.
10. www.ukrtelekom
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Новый товар или услуга на примере продукции ОАО «Укртелеком»»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Бизнес-план

  • Управление качеством продукции

  • Правовое регулирование реализации с/х продукции

  • Основные направления и цели деятельности ОАО «Крон».

  • МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

  • Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

  • Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

  • Основные направления и цели деятельности ОАО «Вишневый сад».

  • Анализ финансовой деятельности предприятия

  • Анализ финансовой деятельности предприятия


Cгенерировано за 0.013972 секунд

загрузка...