1. В какой отрасли вы будете работать, и какой товарили услугу собираетесь предложить?
2. Кто является вашим потенциальным покупателем?
3. Какие запросы потребителей будет удовлетворять ваш товарилиуслуга?
4. Оцените и докажите привлекательность и уникальность товара (услуги).
5. Придумайте название вашей фирмы и разработайте ее девиз.
6. Предложите логотип фирмы.
7. Где будет располагаться фирма. Какое ей необходимо оснащение и оборудование?
8. Оцените вероятную цену реализации вашего товара (услуги) с учетом ситуации на рынке.
9. Составьте и оцените перечень основных расходов. Разделите их на постоянные и переменные.
10. Рассчитайте примерную себестоимость единицы продукции (услуги).
11. Найдите цену реализации.
12. Рассчитайте точку безубыточности и определите – сколько единиц продукции надо произвести и реализовать, чтобы получить запланированный вами объем прибыли.
13. Обоснуйте ваш выбор системы налогообложения предприятия.
Перелік умовних позначень та скорочень 3 Вступ 4 І. Огляд літератури зі створення системи управління якістю відповідно до стандартів ISO 9001: 2000 6 1.1. Історія розробки міжнародних стандартів якості ISO 9000. 6 1.2. Процесний підхід до створення системи управління якістю 14 ІІ. Об'єкти, матеріали та методи дослідження впровадження процесного підходу до управління якістю на основі ISO 9001: 2000 28 2.1. ВАТ „Укртелеком” як об’єкт дослідження впровадження системи якості за МС ISO 9001: 2000. 28 2.2. Основні етапи та методи впровадження системи управління якістю у ВАТ „Укртелеком” 31 ІІІ. Результати дослідження системи управління якістю та подальші перспективи її розвитку для ВАТ „Укртелеком”. 39 3.1. Результати дослідження системи управління якістю для ВАТ „Укртелеком” та їх обговорення 39 3.2. Розрахунок економічної ефективності впровадженої системи управління якістю на ВАТ „Укртелеком”. 43 Список використаної літератури 46 ДОДАТКИ 48 Додаток А. Сертифікат відповідності системи управління якістю ISO 9001:2000 виданий Харківській дирекції ВАТ „Укртелеком” 48 Додаток Б. Сертифікат відповідності системи управління якістю ISO 9001:2001 виданий Харківській дирекції ВАТ „Укртелеком” 49 Додаток В. Сертифікат відповідності системи управління якістю ISO 9001:2001 виданий Запорізькій філії ВАТ „Укртелеком” 50 Додаток Г. Сертифікат відповідності системи управління якістю ISO 9001:2000 виданий Запорізькій філії ВАТ „Укртелеком” 51
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: РАСТЕНИЕВОДСТВО-ВЕДУЩАЯ ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК 5
1.2 РАСТЕНИЕВОДСТВО КАК ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ КОЛХОЗА имени МИЧУРИНА) 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 11
2.2 АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА 13
2.3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА СЕВА И СТРУКТУРЫ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 16
2.4 АНАЛИЗ УРОЖАЙНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР 19
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 25
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АГРОТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 25
3.2 ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВА РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И МЕТОДИКА ЕГО ПОДСЧЁТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА: 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: РАСТЕНИЕВОДСТВО-ВЕДУЩАЯ ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК 5
1.2 РАСТЕНИЕВОДСТВО КАК ОТРАСЛЬ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ КОЛХОЗА имени МИЧУРИНА) 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 11
2.2 АНАЛИЗ ВАЛОВОГО ВЫХОДА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА 13
2.3 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА СЕВА И СТРУКТУРЫ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ 16
2.4 АНАЛИЗ УРОЖАЙНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР 19
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА ПРОИЗВОДСТВА РАСТЕНИЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 25
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АГРОТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ 25
3.2 ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВА РОСТА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И МЕТОДИКА ЕГО ПОДСЧЁТА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА: 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Валентино" 4
2. Качество продукции и пути ее повышения на предприятии 9
2.1. Планирование показателей качества продукции 9
2.2. Оценка качества продукции 11
2.3. Управление качеством продукции на предприятии 13
2.4. Стандартизация и сертификация продукции, их роль и значение в выпуске качественной продукции 16
3. Экономическая эффективность качества продукции 22
4. Пути обеспечения производства высококачественной продукции 24
Выводы и предложения 26
Использованная литература 28
План 1
КАК СОЗДАТЬ БРЕНД В СФЕРЕ УСЛУГ 2
1. Услуга и товар в системе отношений производитель потребитель 2
2. Процесс потребления. Удовлетворение потребностей товарами и услугами 3
3. К услугам другой маркетинговый подход? 9
4. Ответ на вопрос: как же создать бренд в сфере услуг 17
Выводы 19
Література 21
Зміст
Вступ
Розділ 1. Огляд методів прогнозування і виміри попиту
1.1 Вимір ринкового попиту
1.2 Вимір попиту: основні поняття
1.3 Оцінка поточного попиту
1.4 Оцінка майбутнього попиту
Розділ 2. Аналіз діяльності ВАТ "Укртелеком"
2.1 Характеристика підприємства ВАТ "Укртелеком"
2.2 Аналіз галузі та конкурентів інформаційної системи Інтернет
Розділ 3. ропозиції щодо підвищення ефективної діяльності підприємства ВАТ "Укртелеком"
3.1 Результати маркетингового дослідження ринку Інтернет м. Маріуполя та оцінку майбутнього попиту
3.2 Аналіз маркетингової стратегії
3.3 Економічне обґрунтування проекту
Висновки
Список використаної літератури
План:
1. Введение.
2. Краткие сведения о предприятии.
3. Ассортимент вырабатываемой продукции.
4. Характеристика основного и вспомогательного сырья.
5. Технология изготовления продукции.
6. Расфасовка и маркировка готовой продукции.
7. Оценка качества готовой продукции лабораторией предприятия.
8. Порядок отпуска готовой продукции.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
Содержание
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Экономическая сущность анализа реализации продукции
(цель, задачи и источники анализа реализации продукции)………………………….6
2.Анализ реализации продукции………………………………………………………10
2.1.Анализ динамики выполнения плана по реализации продукции………………..10
2.2.Анализ отгрузки и реализации продукции………………………………………..12
2.3.Анализ выполнения договорных обязательств по реализации продукции……..15
2.4.Анализ резервов роста объема производства и реализации продукции………...17
3.Пути повышения объема реализации продукции…………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22
Приложения……………………………………………………………………………..23
Cгенерировано за 0.182931 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.