Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Функции маркетинга» (ID:54513)

| Размер: 1868 кб. | Объем: 39 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание1. Множества определения маркетинга - 1
2. Основные понятия маркетинга - 2
3. Концепции маркетинга - 3
4. Комплекс маркетинга - 3
5. История развития маркетинга - 4
6.Сегментация рынка — 4
7.Внутренние факторы маркетинга — 6
8. Система маркетинговой информации - 7
9. Основные принципы маркетинга - 8
10.Внешние факторы маркетинга - 8
11.Маркетинговая возможность фирмы и рынка - 10
12.Функции маркетинга - 10
13.Организационные формы маркетинга - 10
14.Основные этапы маркетингового исследования - 12
15.Рынок потребителей - 13
16.Понятие решений о покупке товара -15
17.Товар и его классификация - 15
18.Цена и спрос -16
19.Стимулирование сбыта - 17
20.Жизненный цикл товара - 18
21.Понятие "Реклама" - 19
22. Разработка нового товара - 19
23.Изготовление упаковки, ее функции - 20
24.Структура каналов товародвижения — 21
25.Методы ценообразования - 22
26.Товарные марки — 25
27.Рекламная деятельность фирмы - 26
28.Персональная продажа - 27
29.Урівні товара - не поняла вопроса (видно опечатка)
30. Оценка эффективности рекламы - 27
31.Товарорух и его функции - 27
32. Ассортимент и номенклатура - 28
33. Установление цены на новый товар - 29
34.Позиционирование товара на рынке - 30
35. Каким образом маркетинг как теория рынка находит свое практическое применение в Украине, предприятиях Днепропетровска? - 31
36.Цели маркетинга — 33
37. План маркетинга - 33
38. Первичные данные и вторичная информация -34
39. Суть закона спроса — 36
40. Формы сервисного обслуживания - 37
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература1Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1997.
2.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1998.
3.Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1999.
4.Боумен К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М:Юнити; 1997.
5.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1994.
6.Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999
7.Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1999.
8.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997.
9.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и Биржи, 1998.
10.Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред­них предприятий. М.: Республика, 1995.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Функции маркетинга»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Стратегия маркетинга
  • Стратегия маркетинга
  • Определение маркетинга. Функции и основные принципы маркетинга
  • Сущность и классификация маркетинговой стратегии
  • Маркетинг как философия бизнеса
  • Имидж-реклама
  • ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
  • ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
  • Международная маркетинговая среда
  • Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
Cгенерировано за 0.109474 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...