Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «"Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""» (ID:65487)

| Размер: 841 кб. | Объем: 87 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 7
1.1 Маркетинг как функция управления современной организацией 7
1.2 Товарные рынки 13
1.3 Товар в маркетинговой деятельности 14
1.4 Формирование товарной политики и рыночной стратегии предприятия 22
1.5 Основные виды стратегии продвижения товара на основные рынки 35
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "МАЯК" 56
2.1 Характеристика предприятия 56
2.2 Характеристика и анализ положения компании на рынке 60
2.3 Анализ маркетинговой деятельности "Маяк" 75
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ "МАЯК" 77
3.1 Разработка стратегии продвижения товара на рынке 77
3.2 Рекомендации по совершенствованию товара 79
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 87
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки/ Зоткин А.Ю. M., 2005.
2. "Авто инструкция", сентябрь 2005, с. 12 - 13
3. Ахматова М.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. - 2003. - №4. - С. 25-38
4. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд - во "Союз", 2002 - 270с.
5. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2000.-804с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство "Экономика", 2005.-703с.
7. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 1999. - 784 с.: ил. - Парал.тит.англ. Уч.пос
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование:./Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М., 2001. - 134с.
9. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.-640с.
10. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 2004.-656с.
12. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2000.-305с.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2004.- 255 с.
14. "За рулем", № 8 (890), Август 2005, с. 145
15. Зиннуров У.Г. Основы маркетинговых исследований: Методическое пособие/ УГАТУ. - 1996.
16. Игорь Березин. "Маркетинговый анализ". Изд-во: Вершина, 2007. 480 с.
17. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Спб: Питер Ком, 2004. - 562с.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2002.-896.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2000. 736 с.
20. Кэти Харт, Марк Дэвис. "Расположение и мерчандайзинг непродовольственных товаров в супермаркетах", Материал семинара "Перспективы развития торговых предприятий непродовольственного сектора". 2006г.
21. Маркетинг. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003. 560 с.
22. Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 1998. - 320 с.
23. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие /Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
24. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
25. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2001.-320с.
26. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия/ Зоткин А.Ю. M., 2002.
27. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002.-528с.
29. Черепнин Тимур. Мерчандайзинг: основные функции и целесообразность применения. "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", 2005
30. Черепнин Тимур. Мерчандайзинг с разных точек зрения. "Бренд-менеджмент", 2002
31. www.automayak.co.uk
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Продвижение товара как основной вид маркетинговой деятельности. На примере компании "Маяк""
  • Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • Маркетинг в банковской сфере
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
Cгенерировано за 0.120053 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...