|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм.
План
1. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм.
2. Классификация методов количественной оценки ценовой чувствительности покупателей.
Литература
-
Суть и назначение анализа чувствительности
План.
1. Приведите схему классификации отклонений фактических результатов от плановых и кратко охарактеризуйте порядок расчета ее составляющих.
2. Суть и назначение анализа чувствительности. Количественная запись показателя чувствительности. Достоинства и недостатки анализа чувствительности.
-
Свойства тканей, определяющие их физическую долговечность. Факторы, определяющие данные свойства
Содержание
1. Свойства тканей, определяющие их физическую долговечность. Факторы, определяющие данные свойства 3
2. Контроль качества швейных изделий. Методы контроля качества 9
3. Характеристика основных видов кожевенного сырья 11
Литература 15
-
"Эластичность спроса и предложения и их значение для предпринимательской практики".
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спрос и предложение и их сущность.
1.1. Характеристика спроса и факторы его определяющие 6
1.2. Сущность предложения 9
1.3. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена……………..12
Глава 2. Эластичность спроса и предложения.
2.1. Эластичность спроса 21
2.2. Эластичность предложения и факторы его определяющие 27
2.3. Перекрестная эластичность спроса. 30
Глава 3. Варианты практического применения эластичности. 33
Переговоры об уровне заработной платы.
Небывалый урожай.
Автоматизация.
Дерегулирование воздушного транспорта.
Акцизный налог.
Героин и уличная преступность.
Минимум заработной платы.
Список использованной литературы. 37
-
"Эластичность спроса и предложения и их значение для предпринимательской практики".
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спрос и предложение и их сущность.
1.1. Характеристика спроса и факторы его определяющие 6
1.2. Сущность предложения 9
1.3. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена……………..12
Глава 2. Эластичность спроса и предложения.
2.1. Эластичность спроса 21
2.2. Эластичность предложения и факторы его определяющие 27
2.3. Перекрестная эластичность спроса. 30
Глава 3. Варианты практического применения эластичности. 33
Переговоры об уровне заработной платы.
Небывалый урожай.
Автоматизация.
Дерегулирование воздушного транспорта.
Акцизный налог.
Героин и уличная преступность.
Минимум заработной платы.
Список использованной литературы. 37
-
Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Потребительские расходы и факторы их определяющие…………………….6
1.1 Понятие потребления…...………………………………………………….6
1.2 Теория потребления. Основание теории…………...…………………….6
1.3 Объективные и субъективные факторы потребления……..…………..13
1.4 Кейнсианская теория потребления……...………………………………21
2. Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы
национального дохода…………………………………………………………..24
2.1 Определение понятия сбережений…..………………………………….24
2.2 Краткая характеристика основных теорий, описывающих сбережения……………………………………………………………………26
2.3 Мотивы и факторы сбережений…………...…………………………….29
2.4 Зависимость сбережений от параметров
макроэкономической среды…………………………………………………33
3. Особенности сбережения и потребления в российской экономике……….35
Практикум………………………………………………………………………..43
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы…………………………………………...49
-
Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы национального дохода
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
1. Потребительские расходы и факторы их определяющие…………………….6
1.1 Понятие потребления…...………………………………………………….6
1.2 Теория потребления. Основание теории…………...…………………….6
1.3 Объективные и субъективные факторы потребления……..…………..13
1.4 Кейнсианская теория потребления……...………………………………21
2. Сбережения: сущность, виды и основные факторы. Взаимосвязь сбережения и потребления и их влияние на объемы
национального дохода…………………………………………………………..24
2.1 Определение понятия сбережений…..………………………………….24
2.2 Краткая характеристика основных теорий, описывающих сбережения……………………………………………………………………26
2.3 Мотивы и факторы сбережений…………...…………………………….29
2.4 Зависимость сбережений от параметров
макроэкономической среды…………………………………………………33
3. Особенности сбережения и потребления в российской экономике……….35
Практикум………………………………………………………………………..43
Заключение……………………………………………………………………….47
Список использованной литературы…………………………………………...49
-
РЫНОЧНЫЙ СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. ОПИСАНИЕ РЫНКОВ, НА КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ. 4
1.1. Наиболее важные рынки, на которых действует предприятие и их емкость. 4
1.2. Основные сегменты каждого рынка и их емкость. 5
1.4. Приоритетность рынков, по рангам коммерческой эффективности. 7
1.5. Возможные новые рынки для товаров предприятия. 7
1.6. Конъюнктура по каждому из рынков и каждому из товаров предприятия на них. 7
1.7. Соответствуют ли производственный и сбытовой потенциал предприятия тенденциям изменения рынка на ближайшие 2-3 года. 11
1.8. Покупают ли потребители в наиболее важных для предприятия сегментах его товары. 12
1.9. Какую долю каждого сегмента занимают товары предприятия. 13
1.10. Возможности расширения продаж в каждом или некотором из сегментов. 13
1.11. Положительные и отрицательные факторы, влияющие, на спрос по отношению к товарам фирмы. 13
2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА. 15
2.1. Основной товар, выпускаемый предприятием. 15
2.2. Стадия жизненного цикла товара. 15
2.3. Какова конкурентоспособность товара на каждом рынке и в каждом сегменте. 15
2.4. Ассортимент товаров, целесообразность расширения (сужения) ассортимента товаров. 17
2.5. Рынки и сегменты, на которых следует ввести новые товары. 18
2.6. Типичные и нетривиальные способы использования потребителями товаров. 19
2.7. Требования, предъявляемые потребителями к товарам и их учет при разработке новых изделий. 19
2.8. Факторы, определяющие покупку товара и меры, предпринимаемые предприятием для того, чтобы товар был безусловно узнаваем среди других аналогичных. 19
2.9. Потенциальные возможности для того, чтобы товар и в дальнейшем обладал высокими потребительскими свойствами по сравнению с товарами конкурентами. 20
2.10. Соответствие внешнего вида товара современному дизайну и требованиям покупателей. 20
2.11. Сравнительная характеристика товара предприятия и конкурирующих товаров. 21
2.12. Имидж предприятия у покупателей и как он может измениться. 21
2.13. Воздействие сезонных факторов на товар. 22
2.14. Эмоции, которые способен вызвать товар у покупателей. 22
3. ПОКУПАТЕЛИ. 25
3.1. Индивидуальные потребители и предприятия, которые приобретают товары, их принадлежность к отраслям. 25
3.2. Основные факторы, которые влияют на решение о покупке товара. 26
3.3. Потребности каждого клиента, заставляющие покупать товар. 27
3.4. Перспективы изменения потребностей покупателей. 27
3.5. Перспективы изменения способов удовлетворения этих потребностей, заставляющие сегодня покупать товар. 28
3.6. Потенциальные покупатели. 29
3.7. Кто является лицами: 29
ВЫВОДЫ 31
-
ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МНОГОВАРИАНТНОЙ ЦЕНОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ.
План
1. ГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МНОГОВАРИАНТНОЙ ЦЕНОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ.
2. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ К УРОВНЯМ ЦЕН.
Література
-
Банковская система
1. Банковская система, факторы ее определяющие.
2. Центральный банк: сущность, функции.
3. Коммерческие банки и их функции.
4. СФКИ.
Cгенерировано за 0.008171 секунд
|