Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия» (ID:65305)

| Размер: 74 кб. | Объем: 46 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание

Введение 1
1. Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель-
ности предприятия. 2
1.1. Сущность, принципы и задачи сервиса. 2
1.2. Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса. 7
2. Организационно-экономическая характеристика ПО "Гомсельмаш" 13
2.1. Общие сведения о ПО "Гомсельмаш". 13
2.2.Организационная структура ПО "Гомсельмаш". 18
2.3.Анализ реализации ассортимента продукции. 21
2.4.Анализ хозяйственно-экономического состояния ПО "Гомсельмаш". 25
3. Организация сервисного обслуживания на предприятии. 28
3.1.Структура службы сервисного обслуживания ПО "Гомсельмаш". 28
3.2.Организация сервисного обслуживания техники на ПО "Гомсель-
маш". 31
4. Основные проблемы и направления совершенствования сервисного
обслуживания на ПО "Гомсельмаш". 34
4.1.Определение положения предприятия на рынке при помощи
матрицы SWOT-анализа. 34
4.2.Основные направления повышения эффективности службы
сервисного обслуживания предприятия. 37
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложения 46
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список использованной литературы

1. Аванесова Г.А.
Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
4. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах/ Пер. с болг. СПб.: Два-три, 1993.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. -М.: АЗИМУТ- ЦЕНТР, 1992.-366с.
6. Голик С.С. Стратегия и тактика маркетинга: Учеб. Пособие "Основы маркетинга": В 5 ч. Ч.2. - Гомель, 1992.-55с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. - М.: Фин-пресс, 1999. - 656 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. Пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. - М.: Высшая школа; ИНФРА-М, 1996.- 255 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1995.
10. Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. - СПб: ИД "Бизнес - пресс", 2001.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 1998.
12. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова, СПб: Питер,2000.- 231с.
13. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа "Прогресс", 1993.- 160 с.
14. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. - Мн.: Выш. Шк., 1995. - 382 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега - Л, 2002.- 320 с.
16. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. - 3-е изд. - М.: Сов. Энциклопедия, 1985. - 1600 с., ил
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Место и роль сервисного обслуживания в маркетинговой деятель- ности предприятия

  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х

  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • Маркетинговая политика распределения

  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

  • Анализ маркетинговой деятельности предприятия

  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии


Cгенерировано за 0.400718 секунд

загрузка...