|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………………………………………….5
1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 7
1.1.2. ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 11
1.1.3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 13
1.1.4. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ 19
1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………31
2.1. МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 31
2.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..50
1
-
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
СОДЕРЖАНИЕ.
1.Ведение……………………………………………………………………….3
2. Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства……………………………………………………7
3. Концепции и функции стратегического маркетинга……………………7
4. Походы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства…….11
5. Выводы……………………………………………………………………..26
-
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
П Л А Н
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Факторы, оказывающие влияние на
потребителей туристских услуг 5
1.2. Мотивы поведения потребителей 15
1.3. Покупательское поведение потребителей 29
1.4. Поведение потребителей на рынке индустрии
гостеприимства и туризма 64
Глава II. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 74
2.1. Определение потребительских ценностей
и удовлетворения потребителей 74
2.2. Маркетинг отношений с потребителями 85
2.3. Пятиступенчатая модель
качества обслуживания 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
ПРИЛОЖЕНИЯ 120
БИБЛИОГРАФИЯ 129
-
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
П Л А Н
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5
1.1. Факторы, оказывающие влияние на
потребителей туристских услуг 5
1.2. Мотивы поведения потребителей 15
1.3. Покупательское поведение потребителей 29
1.4. Поведение потребителей на рынке индустрии
гостеприимства и туризма 64
Глава II. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 74
2.1. Определение потребительских ценностей
и удовлетворения потребителей 74
2.2. Маркетинг отношений с потребителями 85
2.3. Пятиступенчатая модель
качества обслуживания 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
ПРИЛОЖЕНИЯ 120
БИБЛИОГРАФИЯ 129
ВВЕДЕНИЕ.
-
Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма, особенности их предоставления в Украине
Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма, особенности их предоставления в Украине
-
Туристическая политика и ее виды
ЗАДАНИЕ:
1. Туристическая политика и ее виды
2. Перспективы развития туристического бизнеса на мировом рынке
3. Современное состояние индустрии гостеприимства в Украине
-
"Формирование цен в рыночной экономике. Качество продукции, показатели качества и методы оценки качества"
Содержание
Введение 3
1. Формирование цен в рыночных условиях 4
1.1. Теория ценообразования и возможность использования ее на практике. 4
1.2. Подходы к ценообразованию 8
1.3. Методы ценообразования 11
1.4. Установление окончательной цены 16
2. Качество продукции. Показатели качества и методы оценки качества 19
2.1. Класс и понятие качества 19
2.1. Система показателей качества. 19
2. 2. Методы оценки качества 20
2.3. Анализ качества обуви 22
Заключение 31
Список литературы 33
-
ГЕОГРАФИЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА: ГЛАВНЫЕ РАЙОНЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПОНЯТИЕ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА США В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 4
1.1 Статистический взгляд на туризм в США 4
1.2 Оценка природных условий и ресурсов для развития туризма 15
РАЗДЕЛ 2. ГЕОГРАФИЯ ОТДЫХА И ТУРИЗМА: ГЛАВНЫЕ РАЙОНЫ 18
2.1 Экономические районы США и их роль в формировании индустрии туризма 21
2.2 Формирование целевых рынков в индустрии туризма США 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6
1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15
1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22
2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24
2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24
2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30
2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31
2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35
3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38
3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38
3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42
4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49
4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50
4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51
4.3. Использование маркетинговых технологий 52
4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54
4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
Содержание
1. Качество товаров
1.1. Факторы, влияющие на качество товаров
1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества
1.3. Методы определения показателей качества
1.4. Уровень качества товаров
2. Оценка качества продукции
2.1. Градации качества
2.2. Дефекты товаров
2.3. Фальсификация товаров
3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге
4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти
Cгенерировано за 0.009775 секунд
|