|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Сущность и особенности рекламной деятельности компании.
Содержание
Страница:
Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности компании. 5
1.1 Роль рекламы. 5
1.2 Телевизионная реклама. 12
1.3 Виды телерекламы. 17
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы. 25
2.1 Эффективность рекламы и ее виды. 25
2.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение. 27
2.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы. 47
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития. 54
3.1. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы фирмы. 54
3.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы. 59
3.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность. 72
Заключение 76
Список использованной литературы 79
-
Основные понятие и термины PR
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Теоретико-методологические основы PR и рекламы……………………….. 6
1.1 Основные понятия и термины рекламы……...………………………….. 6
1.1.1 Определение рекламы………………………………..……………… 6
1.1.2 Средства рекламы……………..…………………………………….. 8
1.1.3 Цели и функции рекламы…..………………………………………. 14
1.1.4 Виды рекламы……………………………………………………….. 17
1.2 Основные понятие и термины PR…………...…………………………… 21
1.2.1 Понятие PR. Определения PR……………..………………………... 22
1.2.2 Цели и задачи PR-деятельности…..………………………………… 24
1.2.3 Реклама и PR. Их сходство и различие………..…………………… 25
1.2.4 Модель организации PR-деятельности……..……………………… 26
1.2.5 Структура PR-агентства………..…………………………………… 30
1.2.6 Специфика PR-подразделений коммерческих структур…..……… 33
2. Прикладные аспекты PR-технологий в рекламной деятельности………….. 35
2.1 Организация и проведение PR-мероприятий……...……………………. 35
2.1.1 Пресс-конференция………..………………………………………… 37
2.1.2 Презентация………..………………………………………………… 39
2.1.3 Брифинг………………………………...…………………………….. 43
2.1.4 Пресс-тур……..………………………………………………………. 43
2.1.5 Прием………………..……………………………………………….. 44
2.1.6 День открытых дверей…..…………………………………………... 49
2.1.7 Круглый стол………………………..……………………………….. 50
2.2 Принципы общения со СМИ…...………………………………………… 51
2.3 Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнительный анализ…………………………………………………… 56
Заключение……………………………………………………………………….. 61
Список использованной литературы……………………………………………. 63
-
Основные понятие и термины PR
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Теоретико-методологические основы PR и рекламы……………………….. 6
1.1 Основные понятия и термины рекламы……...………………………….. 6
1.1.1 Определение рекламы………………………………..……………… 6
1.1.2 Средства рекламы……………..…………………………………….. 8
1.1.3 Цели и функции рекламы…..………………………………………. 14
1.1.4 Виды рекламы……………………………………………………….. 17
1.2 Основные понятие и термины PR…………...…………………………… 21
1.2.1 Понятие PR. Определения PR……………..………………………... 22
1.2.2 Цели и задачи PR-деятельности…..………………………………… 24
1.2.3 Реклама и PR. Их сходство и различие………..…………………… 25
1.2.4 Модель организации PR-деятельности……..……………………… 26
1.2.5 Структура PR-агентства………..…………………………………… 30
1.2.6 Специфика PR-подразделений коммерческих структур…..……… 33
2. Прикладные аспекты PR-технологий в рекламной деятельности………….. 35
2.1 Организация и проведение PR-мероприятий……...……………………. 35
2.1.1 Пресс-конференция………..………………………………………… 37
2.1.2 Презентация………..………………………………………………… 39
2.1.3 Брифинг………………………………...…………………………….. 43
2.1.4 Пресс-тур……..………………………………………………………. 43
2.1.5 Прием………………..……………………………………………….. 44
2.1.6 День открытых дверей…..…………………………………………... 49
2.1.7 Круглый стол………………………..……………………………….. 50
2.2 Принципы общения со СМИ…...………………………………………… 51
2.3 Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнительный анализ…………………………………………………… 56
Заключение……………………………………………………………………….. 61
Список использованной литературы……………………………………………. 63
-
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Роль рекламы в сбыте
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
ПЛАН
1. Носители рекламы
2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
3. Пути создания впечатления, управление впечатлением
Список литературы
1. Носители рекламы
В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому
-
"Управление рекламно - информационной деятельностью
ПЛАН
Введение
1. Организация рекламной деятельности
1.1.Сущность и виды рекламы
1.2.Средства распространения рекламы
1.3.Бюджет рекламы
2. Анализ рекламной деятельности на ООО "Универсам - 2002"
2.1.Характеристика деятельности предприятия
2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности
Содержание.
1. Введение ……………………………………………………... 3
2. Сфера деятельности предприятия …………………………4
2.1. Общее положение………………………………………...4
2.2. Цели и предмет деятельности Предприятия……………5
2.3. Имущество Предприятия ………………………….…..7
2.4. Права и обязанности Предприятия…………….………10
2.5. Управление Предприятием………………………..……13
3. Социально-демографические, технико-экономические и информационные особенности ……………………………..……..14
4. Тактический план технико-экономического обоснования предусматривает следующие мероприятия …………………….17
5. Понятие рекламы ……………………………………….….19
6. Цели рекламы…………………………………..……….……21
7. Виды рекламы………………………………………….…….24
8. О налоге на рекламу ………………………………….……30
9. Заключение ……………………………………….…….35
10. Список используемой литературы ……………….…….. 36
-
Разработка рекламной компании
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение……………………………………………………………………….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1.1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5 Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
1.2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
2.3. Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………..стр. 9-10
2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
2.3.3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
2.3.4. Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
2.3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
2.3.7. Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
2.3.8. Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32
Список используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33
Cгенерировано за 0.009052 секунд
|