Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «"Управление рекламно - информационной деятельностью» (ID:56423)

| Размер: 54 кб. | Объем: 51 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПЛАН

Введение
1. Организация рекламной деятельности
1.1.Сущность и виды рекламы
1.2.Средства распространения рекламы
1.3.Бюджет рекламы
2. Анализ рекламной деятельности на ООО "Универсам - 2002"
2.1.Характеристика деятельности предприятия
2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок литературы.
1. Валовая М.Д., 13 бесед рекламе. Нива ХХI век. М-1994.
2. Дейян А., Реклама. Москва, 1993 г.
3. Газета "Коммерсантъ-Daily", 7/1993, 12/1993, 4/1994 гг.
4. Глазунов В. В. Торговая реклама.
5. Каневский Е. М. Эффективность рекламы.
6. Кохтев Н. Н. Розендаль Д. С. Слово в рекламе.
7. Линдерт П. Х., Экономика мирохозяйственных связей, М-1995.
8. Организация и эффективность рекламы.
9. Пособие по торговой рекламе.
10. Рожков И.Я., Международное рекламное дело. Издательское объединение
ЮНИТИ "Банки и биржи", М-1996.
11. Серегина Т.К., Титкова Л.М., Реклама в бизнесе. Информационно-
внедренческий центр "Маркетинг", М-1997.
12. Современная реклама. Перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова,
Издательский дом Довгань. М -1995.
13. Ульяновский А., Мифодизайн рекламы. Институт Личности, 1995 г. М-1994.
14. Филип Котлер . Основы маркетинга. М.: "Экономика", 1992г
15. Фишер С. и. др. Экономика. М. 1995г
16. Эванс, Джоэль Р.Маркетинг.М.: "Экономика",1993г
17. Эванс, Берман . Маркетинг.М.1995г
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Управление рекламно - информационной деятельностью»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Информационная система в менеджменте
  • Охарактеризувати рекламно-інформаційну діяльність видавничого чи книготорговельного підприємства
  • Рекламно-інформаційні засоби, та їх застосування в роздрібний торгівельній мережі
  • Управление рекламной деятельностью
  • Инвестиционная стратегия
  • Порядок занятия торговой деятельностью и правила торгового обслуживания населения
  • Экономические проблемы предприятий и пути их решения
  • Экономические проблемы предприятий и пути их решения
  • Клиринговые расчеты
  • Мерчандайзинг як умова успіху торговельної діяльності підприємства
  • Маркетинговые исследования потребительского рынка
Cгенерировано за 0.151828 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...