|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Рекламная деятельность на предприятии торговли
Введение
1. Основы рекламной деятельности………………………………..5
1.1. Исторические вехи рекламы………………………………..5
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке……………...8
2. Роль рекламы в сбыте…………………………………………...15
2.1. Психология рекламы……………………………………….15
2.2. Планирование рекламы…………………………………….19
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………….20
3.1. Процесс разработки рекламной программы…………….......31
4. Практика рекламной деятельности на примере
торговой фирмы…………………………………………………36
4.1Рекламные средства и их применение в торговле…...……….36
4.2Комплексная рекламная деятельность………………………...43
4.3Комплексная рекламная деятельность фирмы
СП « Серж» ООО…………………………………………45
Вывод,
Приложение,
Список литературы.
-
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы рекламной деятельности 5
1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5
1.2. Основные типы рекламы 8
1.3. Цель рекламы 11
1.4. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 14
2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СЕЛЕНА" 19
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ТД "Селена" 26
2.3. Анализ организации рекламы в ТД "Селена" 31
3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
ПЛАН
1. Носители рекламы
2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
3. Пути создания впечатления, управление впечатлением
Список литературы
1. Носители рекламы
В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому
-
Оценка эффективности рекламы
Введение 3 1. Структура рекламы 4 2. Эффективность рекламных мероприятий 5 3. Оценка эффективности рекламы 9 4. Размещение рекламы в сети Интернет 13 Выводы и предложения 16 Список литературы 17
-
Структура рекламы при принятии на работу
Содержание
Введение 3
1. Направления рекламы при приеме на работу 4
2. Составляющие и структура кадровой рекламы 4
3. Рекламирование работы 9
4. Каналы распространения рекламы 11
Заключение 15
Литература 16
Cгенерировано за 0.016816 секунд
|