|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Раздел 1. Понятие рекламы и понятие недобросовестной рекламы 5
1.1. Понятие рекламы и требования к ней 5
1.2. Понятие недобросовестной рекламы 7
Раздел 2. Органы, защищающие потребителя от недобросовестной рекламы 11
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 11
2.2. Полномочия государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 13
2.3. Роль общественных организаций в сфере защиты потребителей от недобросовестной рекламы 16
Раздел 3. Юридическая ответственность за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
3.1. Порядок защиты потребителей от недобросовестной рекламы 18
3.2. Административная и уголовная и ответственность за недобросовестную рекламу 21
3.3. Гражданская ответственность за недобросовестную рекламу 23
Выводы 25
Список использованной литературы 27
-
Государственная защита потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Глава 1. Правовой анализ законодательства о рекламе в Российской Федерации и Украине 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Недобросовестная реклама: признаки и содержание 7
Глава 2. Государственная защита потребителя от недобросовестной
рекламы 12
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 12
2.2. Правовой статус государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 14
Глава 3. Виды юридической ответственности за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
Заключение 25
Литература и нормативные акты 27
-
Государственная защита потребителя от недобросовестной рекламы
Содержание
Вступление 3
Глава 1. Правовой анализ законодательства о рекламе в Российской Федерации и Украине 5
1.1. Понятие рекламы 5
1.2. Недобросовестная реклама: признаки и содержание 7
Глава 2. Государственная защита потребителя от недобросовестной
рекламы 12
2.1. Государственные органы, осуществляющие защиту потребителей и контроль за соблюдением законодательства о рекламе 12
2.2. Правовой статус государственных органов в сфере защиты прав потребителей от недобросовестной рекламы 14
Глава 3. Виды юридической ответственности за нарушение прав потребителей недобросовестной рекламой 18
Заключение 25
Литература и нормативные акты 27
-
Реклама и ее функции
План
Введение
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации
1.2 Особенности современного рекламного процесса
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.4. Цель рекламы
1.5. Золотые правила рекламы
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.1. Реклама в СМИ
2.1.1. Реклама в прессе
2.1.2. Реклама по радио
2.1.3 Реклама в информационных сетях (Internet)
2.1.4. Телевизионная реклама
2.1.5. Наружная реклама
2.2. Стимулирование сбыта
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз
2.3.1. Товарный знак
2.4. Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя
2.5. Директ-маркетинг
III. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
3.1. Организация рекламных кампаний
3.2. Особенности международных рекламных кампаний
3.3. Эффективность рекламных кампаний
IV. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ
4.1. Особенности, состояние, тенденции
V. РЕКЛАМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
-
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ рекламной деятельности предприятия 8
1.1. Характеристика фирмы 8
1.2. Виды существующей рекламы на фирме 11
1.3. Рекламный бюджет фирмы 13
1.3.1. Метод "от наличных средств" 14
1.3.2. Метод "процент от объема сбыта" 14
1.3.3. Метод долевого участия в рынке 14
1.3.4 Методы конкурентного паритета 15
1.3.5 Метод "исходя из целей и задач" 15
1.3.6 Другие методы определения затрат на продвижение 16
1.4. Воздействие рекламы на продвижение товаров фирмы 20
1.4.1.Оценка рекламы 20
1.4.2. Узнаваемость 22
1.4.3. Способность вспомнить рекламу 23
1.44 Уровень побудительности 24
1.4.5 Влияние рекламы на покупательское поведение 25
2. Структура исполнения рекламы 26
2.1. Разновидность рекламы 26
2.1.1. Реклама в периодической печати и справочниках 27
2.2.2 Печатная реклама 29
2.1.3 Реклама по телевидению 31
2.1.4 Реклама по радио 34
2.1.5. Наружная (внешняя) реклама 35
2.1.6. Реклама в местах продажи 36
2.1.7 Вещевая реклама 36
2.1.8. Реклама в оформлении товара (услуги) 37
2.1.9 Престижная реклама 38
2.1.10. Реклама марок 38
2.2. Прием рекламы на базе высоко вовлеченного/трансформационного отношения к марке 40
2.3.Структырные факторы для рекламы 43
3. Разработка рекламных объявлений 48
3.1. Выбор и обоснование предлагаемых видов рекламного объявления 48
3.1.1. Убеждение 50
3.1.2 Напоминание 50
3.1.3 Рождение идеи 51
1.3.4. Разработка рекламного обращения 54
3.2. Используемые приемы рекламы для товаров фирмы 60
3.2. Используемые приемы рекламы для товаров фирмы 60
3.3. Создание сценария 62
4. Природоохранные мероприятия 76
5. Эффективность информирования потребителя о позиции продукта 78
Заключение 80
Список литературы 82
-
Роль рекламы в сбыте
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
ПЛАН
1. Носители рекламы
2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
3. Пути создания впечатления, управление впечатлением
Список литературы
1. Носители рекламы
В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому
Cгенерировано за 0.008196 секунд
|