Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» (ID:56431)

| Размер: 82 кб. | Объем: 80 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ рекламной деятельности предприятия 8
1.1. Характеристика фирмы 8
1.2. Виды существующей рекламы на фирме 11
1.3. Рекламный бюджет фирмы 13
1.3.1. Метод "от наличных средств" 14
1.3.2. Метод "процент от объема сбыта" 14
1.3.3. Метод долевого участия в рынке 14
1.3.4 Методы конкурентного паритета 15
1.3.5 Метод "исходя из целей и задач" 15
1.3.6 Другие методы определения затрат на продвижение 16
1.4. Воздействие рекламы на продвижение товаров фирмы 20
1.4.1.Оценка рекламы 20
1.4.2. Узнаваемость 22
1.4.3. Способность вспомнить рекламу 23
1.44 Уровень побудительности 24
1.4.5 Влияние рекламы на покупательское поведение 25
2. Структура исполнения рекламы 26
2.1. Разновидность рекламы 26
2.1.1. Реклама в периодической печати и справочниках 27
2.2.2 Печатная реклама 29
2.1.3 Реклама по телевидению 31
2.1.4 Реклама по радио 34
2.1.5. Наружная (внешняя) реклама 35
2.1.6. Реклама в местах продажи 36
2.1.7 Вещевая реклама 36
2.1.8. Реклама в оформлении товара (услуги) 37
2.1.9 Престижная реклама 38
2.1.10. Реклама марок 38
2.2. Прием рекламы на базе высоко вовлеченного/трансформационного отношения к марке 40
2.3.Структырные факторы для рекламы 43
3. Разработка рекламных объявлений 48
3.1. Выбор и обоснование предлагаемых видов рекламного объявления 48
3.1.1. Убеждение 50
3.1.2 Напоминание 50
3.1.3 Рождение идеи 51
1.3.4. Разработка рекламного обращения 54
3.2. Используемые приемы рекламы для товаров фирмы 60
3.2. Используемые приемы рекламы для товаров фирмы 60
3.3. Создание сценария 62
4. Природоохранные мероприятия 76
5. Эффективность информирования потребителя о позиции продукта 78
Заключение 80
Список литературы 82
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО "ИнтелТех", 1993. С. 23-24.
2. Айзенберг М.Ю. Менеджмент рекламы. М.: ТОО "ИнтелТех", 1993. С. 4-5.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
4. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). М.: ПАИМС, 1994. С. 34-35.
5. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: НИВА XXI ВЕК, 1994. С. 37.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. С.8,23.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1991. С. 243-249.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации.М.,1994.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Гелла-принт, 1996. С. 178, 181.
10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. Новосибирск: Интербук, 1991 г. С. 68-81.
11. Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта).М., 1998.
12. Дейян А., Троадек Анни и Лоик. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. С. 30-31.
13. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. - 92 с.
14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: ИИД "Филин", 1996. С. 64-65.
15. Изард К. Эмоции человека. М., Издательство МГУ. 1980. С. 186
16. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям. М.: Республика, 1992. С. 93.
17. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 47.
18. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 59-66.
19. Котлер Ф. Основы Маркетинга. М.: Прогресс, 1991. С.511.
20. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы.М., 1991
21. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1991. С.674.
22. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998. - 244 с.
23. Перепелица В.В. Как рекламу сделать эффективной или как стать извесным.
24. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М.,1998.
25. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.
26. Рекламный журнал "Yes"
27. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: ЮНИТИ-Банки и биржи, 1994. С.9-11.
28. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.:Высшая школа, 1981. С. 15.
29. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз.Что это такое? М.: Модино пресс, Новости, АСЭС-Москва, 1990. 15. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. М.:Издательство МНЭПУ, 1995. С. 43.
30. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Управление рекламно - информационной деятельностью
  • Анализ и разработка рекламной компании для обеспечения эффективности работы гостиницы
  • Разработка рекламной кампании
  • Разработка рекламной кампании.
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
  • Управление рекламной деятельностью
  • Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
  • Финансово-экономический анализ деятельности
  • КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
  • РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Cгенерировано за 0.118189 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...