|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Управление рекламно - информационной деятельностью
ПЛАН
Введение
1. Организация рекламной деятельности
1.1.Сущность и виды рекламы
1.2.Средства распространения рекламы
1.3.Бюджет рекламы
2. Анализ рекламной деятельности на ООО "Универсам - 2002"
2.1.Характеристика деятельности предприятия
2.2.Анализ рекламной деятельности предприятия
2.3.Пути повышения эффективности рекламной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Анализ и разработка рекламной компании для обеспечения эффективности работы гостиницы
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Виды рекламы 10
1.3. Разработка рекламной кампании предприятия 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ „__” 20
2.1. Характеристика исследуемой гостиницы „__” 20
2.2. Рекламний менеджмент гостиницы „__” 23
2.3. Характеристика рекламоносителей, которые используются в рекламе гостиницы „__” 26
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
3.1. Методы анализа эффективной рекламной деятельности 38
3.2. Расчет эффективной рекламной деятельности гостиниц „__” 43
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
Разработка рекламной кампании.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 6
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 17
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 21
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 29
2.3. Оценка рекламной кампании 29
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 38
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
Разработка рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 6
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 17
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 21
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 29
2.3. Оценка рекламной кампании 29
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 38
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО "Русклимат" 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО "Русклимат" 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО "Русклимат" 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО "Русклимат" 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
-
Управление рекламной деятельностью
Содержание
Введение.......................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ………………………………………. 6
1.1 Основные понятия управления рекламной деятельностью……. 6
1.2. Постановка задач в области рекламы…………………………... 8
1.3. Планирование рекламного бюджета……………………………. 12
1.4. Разработка рекламного обращения……………………………... 14
1.5. Выбор средств распространения рекламы……………………... 17
1.6. Оценка эффективности рекламной деятельности……………… 21
1.7. Особенности рекламной практики в России и за рубежом…… 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….. 33
2.1. История образования, характер и масштабы деятельности ООО "ТД ЛОГОС"…………………………………………………… 33
2.2. Взаимодействие ООО "ТД ЛОГОС" с внешней средой и организационная структура управления…………………………….. 33
2.3. Анализ экономической деятельности ООО "ТД ЛОГОС"……. 42
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"………………………………. 58
3.1.Анализ управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58
3.2. Элементы управления рекламной деятельностью в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 58
3.3. Изучение проводимых рекламных мероприятий в ООО "ТД ЛОГОС"……………………………………………………………….. 66
ГЛАВА 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО "ТД ЛОГОС"…………….. 74
Заключение..................................................................................................... 84
Список использованной литературы........................................................... 86
Приложения………………………………………………………………… 89
-
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Содержание
Введение 3
I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
гостиницы "Холидей Ин"
1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 7
1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 12
1.3 Социально-демографическая характеристика персонала 22
1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы 23
1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции
"Холидей Ин" 34
II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
на предприятиях индустрии гостеприимства 35
1.2 Реклама в современной рыночной экономике 35
2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36
2.3 Планирование рекламной компании 41
2.4 Маркетинговые цели рекламной компании 48
2.5 Психология рекламы 52
2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 56
III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
Концепции гостиницы "Холидей Ин" 66
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 66
3.2 Потенциальные потребители рекламы 68
3.3 Краткая характеристика рекламоносителей,
которые могут быть использованы в рекламе "Холидей Ин" 69
3.4 Рекламное обеспечение гостиницы 76
3.5 Конференц-выставочная деятельность 81
3.6 Роль "Паблик рилейшнс" в стратегии рекламной деятельности
Холидей Ин" 85
3.7 Работа со средствами массовой информации 86
3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 87
Заключение 91
Литература 93
-
Финансово-экономический анализ деятельности
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 8
1.3. Показатели деятельности предприятия 11
1.4. Организация финансовой службы предприятия 18
1.5. Прибыль предприятия и ее распределение 20
1.6. Финансовые результаты деятельности предприятия 22
2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО "Автодорожник" 24
2.1 Анализ активов предприятия 24
2.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
2.3 Анализ платежеспособности предприятия и ликвидности его баланса 31
3. Анализ функциональных связей затрат, объема производства и прибыли. Определение порога рентабельности и "запаса финансовой прочности" предприятия 42
Заключение 48
Список использованной литературы 51
-
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы рекламной деятельности 5
1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 5
1.2. Основные типы рекламы 8
1.3. Цель рекламы 11
1.4. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 14
2.Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы "СЕЛЕНА" 19
2.1. Организационная технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности ТД "Селена" 26
2.3. Анализ организации рекламы в ТД "Селена" 31
3. Пути повышения эффективности рекламы на торговом предприятии 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2. Принципиальные основы рекламной кампании 9
1.3. Формулирование рекламной стратегии 16
2. Разработка рекламной компании 20
2.1. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 20
2.2. Определение целевого рынка 25
2.3. Разработка рекламной компании 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
Cгенерировано за 0.049126 секунд
|