1.1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5 Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
1.2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламнойкампании.
2.1. Понятие, сущность рекламнойкампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
2.3. Этапы планирования рекламнойкампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламнойкампании;…………………..стр. 9-10
2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламнойкампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
2.3.3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
2.3.4. Разработка бюджета рекламнойкампании;……………...…стр. 12-14
2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
2.3.6. Выбор графика проведения рекламнойкампании;……...…стр. 16-17
2.3.7. Составление медиаплана рекламнойкампании;………...….стр 17-18
2.3.8. Оценка эффективности рекламнойкампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработкарекламнойкампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
1.1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5 Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
1.2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламнойкампании.
2.1. Понятие, сущность рекламнойкампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
2.3. Этапы планирования рекламнойкампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламнойкампании;…………………..стр. 9-10
2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламнойкампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
2.3.3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
2.3.4. Разработка бюджета рекламнойкампании;……………...…стр. 12-14
2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
2.3.6. Выбор графика проведения рекламнойкампании;……...…стр. 16-17
2.3.7. Составление медиаплана рекламнойкампании;………...….стр 17-18
2.3.8. Оценка эффективности рекламнойкампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработкарекламнойкампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
І. ПОСТАНОКА ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 3
1.1. Определение предмета рекламы. 3
1.2. Формулировка цели рекламнойкампании. 4
ІІ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ). 4
2.1. Изучение предмета рекламы и выделение его особенностей. 4
2.2. Выделение круга потребителей рекламируемого товара. 8
2.3. Разработка общей идеи рекламнойкампании. 10
2.4. Выбор носителей рекламы. 10
2.5. Согласованность образов рекламы. 11
2.6. Планирование рекламы во времени. 12
2.7. Организация «независимых» дополнительных средств рекламы. 13
ІІІ. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 13
ІV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 18
4.1. Подоговка текстов, статей, записей роликов. 18
4.2. Размещение рекламы. 20
4.3. Контроль за выходом рекламной информации. 21
V. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 22
5.1. Сбор информации об эффективности рекламы. 22
5.2. Критический анализ проведенных рекламных мероприятий с выделением ошибок и сильных сторон. 24
5.3. Необходимая коррекция рекламнойкампании. 25
5.4. Хранение рекламных средств. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
I. Разработка и реализация рекламнойкампании
1.1. Реклама и ее функции 5
1.2. Процесс разработки рекламнойкампании 8
1.3. Правила реализации рекламнойкампании 12
1.4. Оценка эффективности рекламнойкампании 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение 4
1. Роль и значение рекламнойкампании в повышении эффективности сбыта продукции 6
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 6
1.2. Основные этапы разработки рекламнойкампании 14
1.3. Роль рекламнойкампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 17
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 21
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 29
2.3. Оценка рекламнойкампании 29
3. Разработкарекламнойкампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламнойкампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 38
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламнойкампании 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2. Принципиальные основы рекламнойкампании 9
1.3. Формулирование рекламной стратегии 16
2. Разработкарекламной компании 20
2.1. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 20
2.2. Определение целевого рынка 25
2.3. Разработкарекламной компании 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЦЕЛЯМИ МАРКЕТИНГА……………………………………………... …………………4
2. РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ, КАК ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………………..8
3. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ….…13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.……………………………..22
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЦЕЛЯМИ МАРКЕТИНГА……………………………………………... …………………4
2. РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ, КАК ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………………..8
3. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ….…13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.……………………………..22
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Виды рекламы 10
1.3. Разработкарекламнойкампании предприятия 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ „__” 20
2.1. Характеристика исследуемой гостиницы „__” 20
2.2. Рекламний менеджмент гостиницы „__” 23
2.3. Характеристика рекламоносителей, которые используются в рекламе гостиницы „__” 26
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
3.1. Методы анализа эффективной рекламной деятельности 38
3.2. Расчет эффективной рекламной деятельности гостиниц „__” 43
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
Введение
1. Теоретическое задание
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
1.2. Классификация средств торговой рекламы и их характеристика
2. Исследовательское задание
2.1. Резюме
2.2 Анализ ситуации в отрасли
2.3. Цели рекламной деятельности
2.4. План рекламнойкампании
3. Расчетное задание
Заключение
Список литературы
Cгенерировано за 0.149122 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.