Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (практична робота, туризм)» (ID:25030)

| Размер: 48 кб. | Объем: 27 стр. | Стоимость: 80 грн. | Добавлена: 12.08.2008 | Код продавца: 2 |
СодержаниеІ. ПОСТАНОКА ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 3
1.1. Определение предмета рекламы. 3
1.2. Формулировка цели рекламной кампании. 4
ІІ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ). 4
2.1. Изучение предмета рекламы и выделение его особенностей. 4
2.2. Выделение круга потребителей рекламируемого товара. 8
2.3. Разработка общей идеи рекламной кампании. 10
2.4. Выбор носителей рекламы. 10
2.5. Согласованность образов рекламы. 11
2.6. Планирование рекламы во времени. 12
2.7. Организация «независимых» дополнительных средств рекламы. 13
ІІІ. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 13
ІV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 18
4.1. Подоговка текстов, статей, записей роликов. 18
4.2. Размещение рекламы. 20
4.3. Контроль за выходом рекламной информации. 21
V. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 22
5.1. Сбор информации об эффективности рекламы. 22
5.2. Критический анализ проведенных рекламных мероприятий с выделением ошибок и сильных сторон. 24
5.3. Необходимая коррекция рекламной кампании. 25
5.4. Хранение рекламных средств. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Заказ Заказать Купить «РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (практична робота, туризм)»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинг и реклама на транспортном предприятии
  • Рекламная деятельность на предприятии торговли
  • Реклама и ее функции
  • Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
  • Роль рекламы в сбыте
  • Виставка - органічний складовий елемент комплексу маркетингу
  • Классификация туризма
  • Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
  • Статистичні методи управління якістю продукції
  • Разработка ценовой политики в соответствии с выбранной стратегией ценообразования.
  • Характеристики й особливості підводного, повітряного, ігорного туризму
Cгенерировано за 0.111902 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...