|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Маркетинг и реклама на транспортном предприятии
Маркетинг и реклама на транспортном предприятии2
Содержание2
1.РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ3
1.1. О концепции маркетинга для транспортного предприятия.3
1.2. О разработке комплекса маркетинга для транспортного предприятия.5
1.3. Рекламная деятельность транспортного предприятия5
как составляющая комплекса маркетинга.5
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ8
2.1. Управление рекламной деятельностью.8
2.3. Определение и оценка эффективности рекламы.11
Литература15
-
Роль рекламы в сбыте
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы
Содержание.
1. Основы рекламной деятельности.
1.1. Исторические вехи рекламы.
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
2. Роль рекламы в сбыте.
2.1. Психология рекламы.
2.2. Планирование рекламы.
3. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
3.1. Процесс разработки рекламной программы.
4. Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы.
4.1. Характеристика предприятия
4.2. Организация рекламы на фирме.
4.2.1. Рекламные средства и их применение в торговле.
4.2.2. Комплексная рекламная деятельность.
5. Критические дни российской рекламы в период кризиса экономики.
6. Список литературы.
-
Виставка - органічний складовий елемент комплексу маркетингу
Список використаної літератури
1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности – М., 1999.
2. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М., 1997.
3. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М., 1997.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М., 1998.
5. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001. - №4.
6. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2001. - №3.
7. Стрыжко А. Как добиться успеха на выставке. – СПб., 2000.
8. Щербаков А. Рекламная деятельность в России. – М., 2001.
-
Разработка ценовой политики в соответствии с выбранной стратегией ценообразования.
План
1. Разработка ценовой политики в соответствии с выбранной стратегией ценообразования.
2.Ценообразование и рекламная деятельность фирмы.
Литература
-
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41
-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
"Создание АИС для маленького магазина"
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Задачи и основы организации бухгалтерского учета на малом предприятии розничной торговли. 5
1.1. Цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговле. 5
1.2. Документальное оформление поступления товаров, синтетический и аналитический учет на предприятии розничной торговли. 7
Глава 2. Создание АИС для магазина ООО "Танго" на базе "1С: Предприятие 7.7". 11
Глава 3. Пути совершенствования автоматизированного ведения учета товаров для ООО "Танго". 36
Заключение. 38
Список используемой литературы. 39
-
"Создание АИС для маленького магазина"
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Задачи и основы организации бухгалтерского учета на малом предприятии розничной торговли. 5
1.1. Цели, задачи и основные принципы учета в розничной торговле. 5
1.2. Документальное оформление поступления товаров, синтетический и аналитический учет на предприятии розничной торговли. 7
Глава 2. Создание АИС для магазина ООО "Танго" на базе "1С: Предприятие 7.7". 11
Глава 3. Пути совершенствования автоматизированного ведения учета товаров для ООО "Танго". 36
Заключение. 38
Список используемой литературы. 39
-
Международная торговля и международный кредит
1. Вступление 2
2. Основные теории международной торговли 2
2.1 Классическая теория международной торговли 2
2.2 Понятие международной торговли 3
3. Основные этапы в развитии мировой торговли 4
4. Структура и основные товаропотоки мировой торговли 6
5. Противоречия современной международной торговли и методы
борьбы с ними 9
6. Основы юридического обеспечения мировой торговли 12
7. Виды мировой торговли 12
7.1 Оптовая торговля. 12
7.2 Товарные биржи. 14
7.3 Фьючерсные биржи 14
7.4 Фондовые биржи 16
7.5 Ярмарки 16
7.6 Валютные рынки. 18
8. Международные кредиты 19
8.1 Функции международного кредита 19
8.2 Принципы международного кредита 22
8.3 Формы международного кредита 25
9 Заключение 28
10 Список литературы
29
Cгенерировано за 0.008624 секунд
|