Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров» (ID:47192)

| Размер: 2295 кб. | Объем: 72 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеВведение
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1. Классификация рекламы
1.2. Основные типы рекламы
1.3. Цель рекламы
1.4. Функции рекламы
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
2.2. Цели коммуникации и позиционирование
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации
2.4. Стратегия использования средств рекламы
3. Организация рекламной деятельности
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура «Торгового Дома Вестер»
3. Рекламная политика предприятия
4. Основные направления развития
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
1. Понятие интернет-рекламы
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураI. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997.
3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1
4. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
5. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995
6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.

II. Монографии и учебники
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993.
8. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2000.
9. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 1993.
10. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 1999.
11. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995.
12. Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 1998.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,1995
14. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996.
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.
16. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
17. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
18. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
19. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 1998.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,1991.
21. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 1998.
22. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М.,1996.
23. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 1997.
24. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 1998.
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998.
26. Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет. Деньги, № 31, 19 августа 1998.
27. Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996.
28. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
29. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
30. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997.
31. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
32. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
33. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 1993.
34. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
35. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,1994.
36. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997.
37. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000.
38. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 1993.
39. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998.
40. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 1993.

III. Периодические издания
41. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.
42. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.
43. Журнал «Современная торговля», 2000г. №6.
44. Журнал «Современная торговля», 2001г. №1.
45. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.

IV. Материалы сети Интернет
46. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
47. www.bizon.ru
48. www.citycat.ru
49. www.clickxchange.com
50. www.clickz.com
51. www.emarketer.com
52. www.iab.net
53. www.linkshare.com
54. www.promo.ru
55. www.rambler.ru
56. www.reclama.ru
57. www.rle.ru
58. www.websitesponsors.com
59. www.wilsonweb.com
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО
  • Товарная политика предприятия
  • Товарная политика предприятия
  • Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").
  • 1) Процесс коммуникаций и эффективность управления
  • Бизнес-план
  • Бизнес-план
  • Межличностные коммуникации
  • Функции коммуникации Единицы коммуникации
  • Реклама и ее функции
Cгенерировано за 0.113019 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...