Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Курсовая

Тема: «Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров» (ID:47192)

| Размер: 2295 кб. | Объем: 72 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Введение
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1. Классификация рекламы
1.2. Основные типы рекламы
1.3. Цель рекламы
1.4. Функции рекламы
2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
2.2. Цели коммуникации и позиционирование
2.3. Интегрированные стратегии коммуникации
2.4. Стратегия использования средств рекламы
3. Организация рекламной деятельности
3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
1. Общая характеристика предприятия
2. Структура «Торгового Дома Вестер»
3. Рекламная политика предприятия
4. Основные направления развития
Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в «Торговом Доме «Вестер»
1. Понятие интернет-рекламы
2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования
3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература I. Нормативные акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997.
3. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. №3520-1
4. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
5. Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995
6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.

II. Монографии и учебники
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993.
8. Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2000.
9. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 1993.
10. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 1999.
11. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995.
12. Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 1998.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,1995
14. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996.
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.
16. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
17. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
18. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
19. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 1998.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс,1991.
21. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 1998.
22. Маркетинг. // Под ред. Романова А.Н. М.,1996.
23. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 1997.
24. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 1998.
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998.
26. Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет. Деньги, № 31, 19 августа 1998.
27. Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996.
28. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
29. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
30. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997.
31. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
32. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
33. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 1993.
34. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
35. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,1994.
36. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997.
37. Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000.
38. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 1993.
39. Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998.
40. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 1993.

III. Периодические издания
41. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.
42. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2000.
43. Журнал «Современная торговля», 2000г. №6.
44. Журнал «Современная торговля», 2001г. №1.
45. Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.

IV. Материалы сети Интернет
46. «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
47. www.bizon.ru
48. www.citycat.ru
49. www.clickxchange.com
50. www.clickz.com
51. www.emarketer.com
52. www.iab.net
53. www.linkshare.com
54. www.promo.ru
55. www.rambler.ru
56. www.reclama.ru
57. www.rle.ru
58. www.websitesponsors.com
59. www.wilsonweb.com
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО

  • Товарная политика предприятия

  • Товарная политика предприятия

  • Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").

  • 1) Процесс коммуникаций и эффективность управления

  • Бизнес-план

  • Бизнес-план

  • Межличностные коммуникации

  • Функции коммуникации Единицы коммуникации

  • Реклама и ее функции


Cгенерировано за 0.008793 секунд

загрузка...