Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").» (ID:45979)

| Размер: 114 кб. | Объем: 42 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение 5
1 Теоретические основы коммуникации: сущ-ность, элементы и формы 7
1.1 Элементы коммуникации 8
1.2 Формы коммуникации 12
1.2.1 Реклама 12
1.2.2 Стимулирование сбыта 15
1.2.3 Работа с общественностью 17
1.2.4 Личная продажа 19
2 Организационно-экономическая характери-стика деятельности предприятия 22
2.1 Общая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 27
2.3 Анализ деятельности фирмы 27
3 Анализ коммуникационной политики фирмы 29
3.1 Анализ целевой аудитории 29
3.2 Анализ выбора обращения 30
3.3 Анализ каналов коммуникации 32
4 Предложения и рекомендации по усовершен-ствованию коммуникационной политики предприятия 37
4.1 Описание общих предложений 37
4.2 Оценка экономического эффекта от предложен-ных мероприятий 39
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложения 45
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок литературы

1. Романов А. Н. “Маркетинг”: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 год.
2. Дихтль Е., Хершген Х. “Практический маркетинг”: Учебное пособие / Перевод с нем. А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., 1995 год.
3. Котлер Ф. “Основы маркетинга”: Учебное пособие / Перевод с англ. В. Б. Бобровой; под ред. Е. М. Пеньковой. - СПб., 1994 год.
4. Хруцкий В. Е. “Современный маркетинг”. - М.: Финансы и статистика, 1991 год.
5. Акулич Е. В. Демченко, “Основы маркетинга”, 195 стр. Минск, “Выс-шая школа” 1999 год.
6. Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 1998 год.
7. Галимзянов Р. Ф. “Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики”. -Уфа. : Издательство “Эксперт”. 1996 год.
8. Николаева Г. А., Щур Д. Л. “Оптовая торговля”. - М.: Издательство “ПРИОР”. 1998 год.
9. Петровский В. И., Щепакин М. Б. “Информационные технологии в маркетинге”: Учебное пособие. - Краснодар: Издательство КубГТУ. 2000 год.
10. Завьялов П. С., Демидов В. Е. “Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/”. - М.: МО. 1991 год.
11. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. “Маркетинг: Как побеждать на рынке”. - М.: ФиС, 1991 год.
12. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992 год.
13. Басовский Л. Е. “Маркетинг”: Курс лекций. - М.: Инфра - М. 1999 год.
14. Вайсман А. “Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха”: Перевод с нем. - М.: АО "Интерэксперт". Экономика. 1995 год.
15. Маркова В. Д. “Маркетинг услуг”: - М.: Финансы и статистика. 1996 год.
16. Фатхутдинов Р. А.”Стратегический маркетинг”: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез". 2000 год.
17. Ромат Е. В. “Реклама в системе маркетинга”: Учебное пособие. - Харьков: НВФ "Студцентр".1995 год.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master").»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Организационная структура управления фирмы
  • Организационная структура управления фирмы
  • Факторы финансового благосостояния фирмы
  • Факторы финансового благосостояния фирмы
  • Влияние современных социально-экономических процессов в Украине на выбор и разработку стратегии фирмы
  • “Механизмы ценообразования и коммерческая политика фирмы”
  • Дифференциация целей ценовой политики торгового предприятия
  • Экономическая природа фирмы
  • Экономическая природа фирмы
  • Реклама
  • Внутренние цены.
Cгенерировано за 0.127963 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...