-
Экономическая природа фирмы
Введение 3
1.Определение и сущность фирмы 4
1.1 Определение понятия «фирма» 4
1.2 Роль предпринимателей и менеджеров в создании и развитии фирм 7
2. Основные экономические элементы функционирования фирм 11
2.1. Сферы деятельности фирмы и структура бизнеса 11
2.2. Издержки производства и реализации продукции 12
2.3 Имущество предприятия и прочие средства 14
3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
3.1 Прибыль фирмы и порядок ее образования 22
3.2 Экономическая эффективность деятельности фирмы 24
Выводы 26
Литература 28
-
"Управление проектом: развертывание и эксплуатация системы персонального радиовызова"
С о д е р ж а н и е
1. Комплексная оценка фирмы, предприятия как организа-
ционной формы осуществления инновационных проектов ....... 3
1.1. Экономическая характеристика предприятия,
рыночной среды и продукции .......................................... 3
1.2. Экономическая оценка деятельности фирмы по
осуществлению инновационных проектов ......................... 10
1.2.1.Анализ экономических показателей фирмы ............. 10
1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы ............................. 10
1.2.3. Анализ НТ и интеллектуального потенциала ......... 13
1.2.4. Анализ организации процесса выбора ин. проекта .. 15
1.3. Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта ......... 15
1.4. Отбор проектов с использованием метода профиля
проекта и формирование портфеля проектов фирмы ....... 16
2. Разработка бизнес-плана проекта и его документацион-
ного комплекса: .................................................... ....................... 20
2.1. Определение проекта и характеристика услуги .................. 20
2.2. Оценка конкуренции и рынков сбыта .................................. 22
2.2.1. Оценка рынка производителей пейджинговых услуг 22
2.2.2. Оценка потребительского рынка ............................... 23
2.3. Стратегия маркетинга ............................................................ 24
2.3.1. Ценообразование .......................................................... 24
2.3.2. Реклама ......................................................................... 30
2.3.3. Стимулирование продаж ............................................. 32
2.3.4. Формирование "public relation" .................................. 33
2.3.5. Схема распространения товара .................................. 34
2.4. План производства услуги ..................................................... 35
2.5. Организационный и юридический планы ............................ 39
2.6. Экономический риск и страхование ...................................... 41
2.7. Стратегия финансирования и финансовый план ................. 44
3. Построение и расчет сетевого графика реализации проекта .... 54
Общие выводы ......................................................................................... 57
Список литературы ................................................................................. 59
-
Бухгалтерские издержки.
Содержание.
1) Введение.
2) Понятие издержек и прибыли фирмы.
• Экономические издержки
• Внешние и внутренние издержки
• Экономическая и бухгалтерская прибыль
3) Деятельность фирмы в краткосрочном периоде.
• Постоянные и переменные издержки
• Средние издержки
• Предельные издержки
4) Издержки на долговременном этапе.
5) Резюме.
Список литературы.
-
Планирование деятельности туристической фирмы
Содержание
Вступление 3
1. Концепция планирования развития туризма 5
1.1. Основные стратегические направления развития туризма 5
1.2. Управленческие аспекты разработки стратегии развития туристской фирмы 12
1.3. Факторы повышения эффективности туризма 19
2. Роль планирования в повышении доходности туристического предприятия 26
2.1. Общая технико-экономическая характеристика турфирмы ООО "Орион-тур" 26
2.2. Характеристика системы планирования и управления туристической фирмы 26
2.3. Основные направления повышение эффективности функционирование туристической фирмы 26
3. Планирование направлений деятельности туристической фирмы “Орион-тур” 26
3.1. Планирование туристского продукта 26
3.2. Маркетинг и сбыт туристических услуг 26
3.3. Влияние инноваций на экономическое развитие туристической фирмы 26
Выводы 26
Список использованной литературы 26
-
Организационная структура управления фирмы
Содержание
Страница
1 Введение 3
2 Общая характеристика фирмы 4
3 Организационная структура управления фирмы 12
4 Функции экономических служб фирмы 16
5 Информационные потоки фирмы 21
Заключение и рекомендации 30
Приложение
Приложение 1 (Устав)
Приложение 2 (Прайс-лист)
-
Организационная структура управления фирмы
Содержание
Страница
1 Введение 3
2 Общая характеристика фирмы 4
3 Организационная структура управления фирмы 12
4 Функции экономических служб фирмы 16
5 Информационные потоки фирмы 21
Заключение и рекомендации 30
Приложение
Приложение 1 (Устав)
Приложение 2 (Прайс-лист)
-
Технология управления персоналом
Вступление 3
Раздел 1. Теоретические основы технологии управления персоналом 7
1.1. Экономическая природа понятия «управления персоналом» 7
1.2. Организация управления персоналом как процесс создания и совершенствования структурных элементов управления 17
1.3. Кадровая политика как основа системы управления кадрами 27
Раздел 2. Анализ организации управления персоналом фармацевтической фирмы «Фалби» 12
2.1. Кадровая политика фармацевтической фирмы «Фалби» 12
2.2. Анализ структуры персонала и динамика его развития 25
2.3. Анализ форм и систем материального стимулирования работников предприятия 42
Раздел 3. Пути повышения эффективности кадровой политики на предприятии 50
3.1. Усовершенствование работы отдела кадров предприятия 50
3.2. Совершенствование системы управления знаниями 64
Выводы 69
Список использованной литературы 72-77
-
Организация заработной платы
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...2
I. Заработная плата, её экономическая природа………………………………...4
1.1.Сущность заработной платы…………………………………………..4
1.2 Факторы, определяющие заработную плату.……………………...…7
1.3. Экономическая природа заработной платы………………………...12
1.4. Основные формы и виды заработной платы……………………….12
II. Организация заработной платы……………………………………………...17
2.1. Тарифная система оплаты труда…………………………………….17
2.2. Бестарифная система оплаты труда…………………………………18
2.3. Современные системы оплаты труда……………………………….19
2.4. Регулирование заработной платы …………………………………..21
III. Организация и стимулирование заработной платы на АО "Электромаш"…………………………………………………………………... 23
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31
-
Организация заработной платы
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...2
I. Заработная плата, её экономическая природа………………………………...4
1.1.Сущность заработной платы…………………………………………..4
1.2 Факторы, определяющие заработную плату.……………………...…7
1.3. Экономическая природа заработной платы………………………...12
1.4. Основные формы и виды заработной платы……………………….12
II. Организация заработной платы……………………………………………...17
2.1. Тарифная система оплаты труда…………………………………….17
2.2. Бестарифная система оплаты труда…………………………………18
2.3. Современные системы оплаты труда……………………………….19
2.4. Регулирование заработной платы …………………………………..21
III. Организация и стимулирование заработной платы на АО "Электромаш"…………………………………………………………………... 23
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31
-
Влияние современных социально-экономических процессов в Украине на выбор и разработку стратегии фирмы
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В УКРАИНЕ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. 5
2.ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ. 14
3.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЕЕ ФАКТОРЫ 20
4.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 38