Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Курсовая

Тема: «“Механизмы ценообразования и коммерческая политика фирмы”» (ID:40097)

| Размер: 14 кб. | Объем: 17 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ:

1. Вступительная часть..................................................3
2. Основная часть...........................................................4
2.1. Формирование коммерческой политики фирмы.........4
2.2. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы.......7
2.3. Затратное ценообразование................................11
2.4. Коммерческое ценообразование............................13
3. Заключительная часть................................................16
Литература.................................................................17
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Использованная в работе литература.

1. “Ценообразование” - П.Н. Шуляк;
2. “Курс экономики” - ред. Б.А. Райзберг.
3. “Коммерческое ценообразование” - И.В. Липсиц.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «“Механизмы ценообразования и коммерческая политика фирмы”»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • СПОСОБЫ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

  • Дифференциация целей ценовой политики торгового предприятия

  • "Ценообразование в маркетинговой деятельности"

  • "Ценообразование в маркетинговой деятельности"

  • Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга.

  • Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене.

  • Цены в рыночной экономике.

  • Внутренние цены.

  • Товарная политика предприятия

  • Товарная политика предприятия


Cгенерировано за 0.009060 секунд

загрузка...