Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «"Ценообразование в маркетинговой деятельности"» (ID:65480)

| Размер: 37 кб. | Объем: 31 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание


Введение 3
Глава I. Издержки производства на предприятии (фирме) 5
1.1 Виды издержек 4
1.2 Эффект масштаба 14
1.3 Проблема снижения издержек 16
Глава II. Механизмы ценообразования в маркетинговой деятельности 19
2.1 Методы установления цены на товар 19
2.2 Ценовая политика предприятия (фирмы) 24
2.3 Ценовые решения в международном маркетинге 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованных источников

1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2003
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика", 2000г.- 285с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219
4. Вводный курс экономической теории / Под общ. ред. акад. Г.П. Журавлевой. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 368 с.
5. Герчикова Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 501 с.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.
7. Иванова О. Моделирование механизма рыночного ценообразования // Маркетинг, 2001. - № 2 - С. 47-50.
8. Котлер Ф. "Маркетинг. Менеджмент" - СПб.: "Питер", 2000г. - С. 671 - 695.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г, 1152с.
10. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 1995. - 625 с.
11. Леви М., Вейтц Б. А. "Основы розничной торговли" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 266 - 289.
12. Лисиненко И. Снижение издержек и конкуренция как факторы формирования интегрированных структур в экономике // Финансовый бизнес, 1999. - № 2. - С. 40-46.
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
14. Маркетинговые исследования. Учебное пос. - Улан-Уде. Изд-во. ВСГТУ. 2005 - 160с.
15. Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 475 с.
16. Родин В.Г. Основы маркетинга: Уч. пособие -М: ЮНИТИ, 2000
17. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - 516 с.
18. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 2003
19. Шмален Г. Основы и проблемы предприятия. Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.
20. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 1998. - 792 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Ценообразование в маркетинговой деятельности"»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Понятие и сущность контроля маркетинговой
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
  • Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
  • Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
Cгенерировано за 0.113585 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів