Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «"Ценообразование в маркетинговой деятельности"» (ID:65480)

| Размер: 37 кб. | Объем: 31 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание


Введение 3
Глава I. Издержки производства на предприятии (фирме) 5
1.1 Виды издержек 4
1.2 Эффект масштаба 14
1.3 Проблема снижения издержек 16
Глава II. Механизмы ценообразования в маркетинговой деятельности 19
2.1 Методы установления цены на товар 19
2.2 Ценовая политика предприятия (фирмы) 24
2.3 Ценовые решения в международном маркетинге 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованных источников

1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2003
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М.: Финансы и статистика", 2000г.- 285с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219
4. Вводный курс экономической теории / Под общ. ред. акад. Г.П. Журавлевой. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 368 с.
5. Герчикова Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 501 с.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.
7. Иванова О. Моделирование механизма рыночного ценообразования // Маркетинг, 2001. - № 2 - С. 47-50.
8. Котлер Ф. "Маркетинг. Менеджмент" - СПб.: "Питер", 2000г. - С. 671 - 695.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г, 1152с.
10. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 1995. - 625 с.
11. Леви М., Вейтц Б. А. "Основы розничной торговли" - СПб.: "Питер", 2001г. - С. 266 - 289.
12. Лисиненко И. Снижение издержек и конкуренция как факторы формирования интегрированных структур в экономике // Финансовый бизнес, 1999. - № 2. - С. 40-46.
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
14. Маркетинговые исследования. Учебное пос. - Улан-Уде. Изд-во. ВСГТУ. 2005 - 160с.
15. Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 475 с.
16. Родин В.Г. Основы маркетинга: Уч. пособие -М: ЮНИТИ, 2000
17. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - 516 с.
18. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 2003
19. Шмален Г. Основы и проблемы предприятия. Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.
20. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 1998. - 792 с.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «"Ценообразование в маркетинговой деятельности"»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии
  • Понятие и сущность контроля маркетинговой
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
  • Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
  • Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
  • Теоретические аспекты совершенствования деятельности фирмы в условиях Мирового Финансового кризиса
Cгенерировано за 0.132396 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...