Что следует знать про лучшие казино партнерки от CPA Partners

Что следует знать про лучшие казино партнерки от CPA Partners

Совсем недавно начали свой путь в мире офферов и гемблинга? На этой дороге вас ждет много граблей, на которые можно много раз наступить и набить шишек. О лучших казино партнерки от CPA Partners мы поговорим в данной статье. Если вы хотите работать и зарабатывать деньги во всемирной паутине, данная информация точно не будет лишней.

Гемблинг-партнерки — это агрегаторы офферов напрямую от рекламодателей в сфере онлайн-казино. Целью таких программ является привлечение новых клиентов.

Для повышения уровня продаж услуг предусмотрены так называемые партнерские программы, которые рекламируют сервисы на ваших сайтах. Прибыль для партнеров скрывается в проценте от продаж услуг, которую участники партнерки продвигают на различных платформах. Они работают с рекламными материалами и ссылками на повышение продаж конкретной услуги.

Почему казино-партнерка – неизменно хороший способ заработать

Удобство заработка на партнерских программах заключается в том, что вы получаете деньги за продажу. Встречаются также партнерки, в которых получают заработок на кликах и непосредственно переходах с партнерского личного сайта на сайт продавца.

То есть, гемблинг-партнерки разработаны для владельцев сайтов, которые хотят заработать. Однако не обязательно иметь свой сайт, чтобы получать прибыль на партнерских программах. Суть в публикации материалов, которые содержат рекламу, или ссылок на других сайтах, на страницах социальных сетей и многом другом. Зарабатывать будет намного сложнее, если ваша основная деятельность – спам. В подобной ситуации, партнерская программа может вас попросту забанить.

Самые распространенные термины:

  • Landing (лендинг). Страница для направления на него трафика.
  • Lead. Пользователь, приведенный вебмастером для получения конкретного действия.
  • Affiliate network. Уникальная сеть, разработанная для совместной работы вебмастера и заказчика.
  • Black-list. Список сайтов в определенном источнике трафика, которые блокируются в рекламной кампании по причине их очень низкой эффективности.
  • Clicks. Подсчитанное количество переходов по определенному объявлению.
  • CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент соотношения общего количества конверсий к числу потенциальных клиентов.
  • Cloak. Скрытие лендинга, которое заключается в том, что модераторам демонстрируют определенную одну версию, а всем другим пользователям уже содержащую предложение.
  • EPC (earn per click). Это показатель средней прибыли вебмастера за один клик.
  • Hold. Период времени, выделенный рекламодателю или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой арбитражнику.
  • Advertiser. Заказчик услуг арбитражника, который предлагает сети определенный продукт и вознаграждение за определенные действия по СРА-модели (оплаченная заявка, регистрация и т.д.).

Партнерская программа или партнерская сеть?

Партнерская сеть представляет собой концентрацию огромного количества услуг и внушительного количества интернет-казино, что открывает широкие просторы для продаж. Такая партнерская гемблинг-сеть предоставляет возможность видеть статистику продаж, а это, в свою очередь, предоставляет возможность выбрать тот оффер, который стопроцентно принесет заработок.