Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: ««Торговая реклама»» (ID:47219)

| Размер: 1051 кб. | Объем: 33 стр. | Стоимость: 70 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеВведение
1. Теоретическое задание
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
1.2. Классификация средств торговой рекламы и их характеристика
2. Исследовательское задание
2.1. Резюме
2.2 Анализ ситуации в отрасли
2.3. Цели рекламной деятельности
2.4. План рекламной кампании
3. Расчетное задание
Заключение
Список литературы
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок литературы:

1. Батра Р. Рекламный менеджмент – М., 2001.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 1994.
3. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 2002.
4. Костина А., Макаревич Э., Карпухин О. Основы рекламы - Учебное пособие. М.; 2006.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.; 1994.
6. Крылов И.В. Введение в медиапланирование НИКТИТ, 1998.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996.
8. Курейко В. «PRодвижение промышленного предприятия», Журнал "Украина Промышленная" N2 (14) 2004.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
10. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга, Харьков, 2003.
11. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа «Интел синтез», 1998.
12. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти Реклама: принципы и практика. – СПб.; 2003.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить ««Торговая реклама»»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Факторы, определяющие эффективность рекламы
  • Эффективность различных средств рекламы
  • Реклама и ее функции
  • Всемирная торговая организация (ГАТТ/ВТО) в регулировании проблем развития международной торговли
  • АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Реклама (1917-1991) років. Українська реклама 90 років
  • Еволюція реклами
  • Процесс создания фирменного стиля
  • психология корпоративной (фирменной символики)
  • Імідж-реклама
  • Рекламно-інформаційна діяльність у готельно-ресторанному бізнесі
Cгенерировано за 0.113308 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів