Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ» (ID:56436)

| Размер: 62 кб. | Объем: 38 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2. Принципиальные основы рекламной кампании 9
1.3. Формулирование рекламной стратегии 16
2. Разработка рекламной компании 20
2.1. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 20
2.2. Определение целевого рынка 25
2.3. Разработка рекламной компании 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Москва 1996
3. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр "Культ-информ-пресс" совместно с социально-коммерческой фирмой "Человек", 1991. - 256 с.
4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997 г.
5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
6. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. - 92 с.
7. Диксон П. Управление маркетингом. Москва 1998
8. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва 1998 г.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Санкт-Петербург, 1998
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.
11. Курс лекций по Экономике в сфере услуг. Лектор - Бурменко Т.Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг.).
12. Курс лекций: "Рынок труда и занятости в сфере услуг" Лектор - Даниленко Н.Н. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг).
13. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. Москва 1995 г.
14. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. Москва 1997 г.
15. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998. - 244 с.
16. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.
17. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • Анализ маркетинговой деятельности предприятия

  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии

  • Исследование маркетинговой деятельности на предприятии

  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

  • ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ

  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х

  • Разработка рекламной кампании.


Cгенерировано за 0.010311 секунд

загрузка...