|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ, КАК ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. ЦЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЦЕЛЯМИ МАРКЕТИНГА……………………………………………... …………………4
2. РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ И СТРАТЕГИЯ, КАК ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …………………………………………………………………..8
3. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ….…13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.……………………………..22
-
Специфика разработки и реализации рекламной кампании на рынке
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
I. Разработка и реализация рекламной кампании
1.1. Реклама и ее функции 5
1.2. Процесс разработки рекламной кампании 8
1.3. Правила реализации рекламной кампании 12
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Разработка рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение……………………………………………………………………….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1.1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5 Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
1.2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
2.3. Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………..стр. 9-10
2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
2.3.3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
2.3.4. Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
2.3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
2.3.7. Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
2.3.8. Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32
Список используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33
-
Разработка рекламной компании
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение……………………………………………………………………….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1.1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5 Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
1.2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
2.3. Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………..стр. 9-10
2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
2.3.3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
2.3.4. Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
2.3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
2.3.7. Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
2.3.8. Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32
Список используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33
-
РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (практична робота, туризм)
І. ПОСТАНОКА ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 3
1.1. Определение предмета рекламы. 3
1.2. Формулировка цели рекламной кампании. 4
ІІ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ). 4
2.1. Изучение предмета рекламы и выделение его особенностей. 4
2.2. Выделение круга потребителей рекламируемого товара. 8
2.3. Разработка общей идеи рекламной кампании. 10
2.4. Выбор носителей рекламы. 10
2.5. Согласованность образов рекламы. 11
2.6. Планирование рекламы во времени. 12
2.7. Организация «независимых» дополнительных средств рекламы. 13
ІІІ. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 13
ІV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 18
4.1. Подоговка текстов, статей, записей роликов. 18
4.2. Размещение рекламы. 20
4.3. Контроль за выходом рекламной информации. 21
V. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 22
5.1. Сбор информации об эффективности рекламы. 22
5.2. Критический анализ проведенных рекламных мероприятий с выделением ошибок и сильных сторон. 24
5.3. Необходимая коррекция рекламной кампании. 25
5.4. Хранение рекламных средств. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Разработка рекламной кампании.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 6
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 17
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 21
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 29
2.3. Оценка рекламной кампании 29
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 38
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
Разработка рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 6
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 17
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 21
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 29
2.3. Оценка рекламной кампании 29
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 38
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
Анализ и разработка рекламной компании для обеспечения эффективности работы гостиницы
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Виды рекламы 10
1.3. Разработка рекламной кампании предприятия 17
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ „__” 20
2.1. Характеристика исследуемой гостиницы „__” 20
2.2. Рекламний менеджмент гостиницы „__” 23
2.3. Характеристика рекламоносителей, которые используются в рекламе гостиницы „__” 26
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
3.1. Методы анализа эффективной рекламной деятельности 38
3.2. Расчет эффективной рекламной деятельности гостиниц „__” 43
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
-
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2. Принципиальные основы рекламной кампании 9
1.3. Формулирование рекламной стратегии 16
2. Разработка рекламной компании 20
2.1. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 20
2.2. Определение целевого рынка 25
2.3. Разработка рекламной компании 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
-
Реклама и ее функции
План
Введение
I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации
1.2 Особенности современного рекламного процесса
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга
1.4. Цель рекламы
1.5. Золотые правила рекламы
II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
2.1. Реклама в СМИ
2.1.1. Реклама в прессе
2.1.2. Реклама по радио
2.1.3 Реклама в информационных сетях (Internet)
2.1.4. Телевизионная реклама
2.1.5. Наружная реклама
2.2. Стимулирование сбыта
2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз
2.3.1. Товарный знак
2.4. Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя
2.5. Директ-маркетинг
III. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
3.1. Организация рекламных кампаний
3.2. Особенности международных рекламных кампаний
3.3. Эффективность рекламных кампаний
IV. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ
4.1. Особенности, состояние, тенденции
V. РЕКЛАМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Cгенерировано за 0.008446 секунд
|