-
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Содержание
Введение 3
I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
гостиницы "Холидей Ин"
1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 7
1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 12
1.3 Социально-демографическая характеристика персонала 22
1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы 23
1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции
"Холидей Ин" 34
II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
на предприятиях индустрии гостеприимства 35
1.2 Реклама в современной рыночной экономике 35
2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36
2.3 Планирование рекламной компании 41
2.4 Маркетинговые цели рекламной компании 48
2.5 Психология рекламы 52
2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 56
III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
Концепции гостиницы "Холидей Ин" 66
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 66
3.2 Потенциальные потребители рекламы 68
3.3 Краткая характеристика рекламоносителей,
которые могут быть использованы в рекламе "Холидей Ин" 69
3.4 Рекламное обеспечение гостиницы 76
3.5 Конференц-выставочная деятельность 81
3.6 Роль "Паблик рилейшнс" в стратегии рекламной деятельности
Холидей Ин" 85
3.7 Работа со средствами массовой информации 86
3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 87
Заключение 91
Литература 93
-
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2. Принципиальные основы рекламной кампании 9
1.3. Формулирование рекламной стратегии 16
2. Разработка рекламной компании 20
2.1. Генеральная маркетинговая стратегия фирмы 20
2.2. Определение целевого рынка 25
2.3. Разработка рекламной компании 26
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34
-
РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (практична робота, туризм)
І. ПОСТАНОКА ЗАДАЧИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 3
1.1. Определение предмета рекламы. 3
1.2. Формулировка цели рекламной кампании. 4
ІІ. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ). 4
2.1. Изучение предмета рекламы и выделение его особенностей. 4
2.2. Выделение круга потребителей рекламируемого товара. 8
2.3. Разработка общей идеи рекламной кампании. 10
2.4. Выбор носителей рекламы. 10
2.5. Согласованность образов рекламы. 11
2.6. Планирование рекламы во времени. 12
2.7. Организация «независимых» дополнительных средств рекламы. 13
ІІІ. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 13
ІV. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 18
4.1. Подоговка текстов, статей, записей роликов. 18
4.2. Размещение рекламы. 20
4.3. Контроль за выходом рекламной информации. 21
V. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 22
5.1. Сбор информации об эффективности рекламы. 22
5.2. Критический анализ проведенных рекламных мероприятий с выделением ошибок и сильных сторон. 24
5.3. Необходимая коррекция рекламной кампании. 25
5.4. Хранение рекламных средств. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО "Русклимат" 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО "Русклимат" 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО "Русклимат" 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО "Русклимат" 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
-
Разработка рекламной кампании.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 6
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 17
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 21
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 29
2.3. Оценка рекламной кампании 29
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 38
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
Разработка рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Роль и значение рекламной кампании в повышении эффективности сбыта продукции 6
1.1. Рекламная кампания: сущность и виды 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной кампании 14
1.3. Роль рекламной кампании и её значение в повышении эффективности сбыта продукции 17
2. Анализ рекламной деятельности ОГУП «АГРО» 21
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика предприятия ОГУП «АГРО» 21
2.2. Анализ рекламной деятельности организации 29
2.3. Оценка рекламной кампании 29
3. Разработка рекламной кампании предприятия 31
3.1. Выбор темы, целей и задач рекламной кампании 31
3.2. Оценка рекламных средств 32
3.3. Выбор и оценка рекламоносителей 38
3.4. Разработка рекламных материалов 45
3.5. Эффективность разработанного плана рекламной кампании 47
Заключение 48
Список использованных источников 49
-
Специфика разработки и реализации рекламной кампании на рынке
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
I. Разработка и реализация рекламной кампании
1.1. Реклама и ее функции 5
1.2. Процесс разработки рекламной кампании 8
1.3. Правила реализации рекламной кампании 12
1.4. Оценка эффективности рекламной кампании 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Разработка рекламной компании
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение……………………………………………………………………….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1.1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5 Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
1.2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
2.3. Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………..стр. 9-10
2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
2.3.3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
2.3.4. Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
2.3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
2.3.7. Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
2.3.8. Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32
Список используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33
-
Разработка рекламной кампании
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение……………………………………………………………………….. стр.3
Глава 1. Маркетинговая сущность рекламы.
1.1. Маркетинговая классификация рекламы;……………………..стр. 4-5 Цели рекламы;…………………………………………………..стр. 5-7
1.2. Виды и задачи рекламы…………….…………………………….стр. 7
Глава 2. Теоретические принципы организации рекламной кампании.
2.1. Понятие, сущность рекламной кампании………………………стр. 8
2.2. Виды рекламных кампаний;......................................................…....стр.9
2.3. Этапы планирования рекламной кампании:…………………..…cтр.9
2.3.1. Определение целей рекламной кампании;…………………..стр. 9-10
2.3.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании;…………………………………………………..…стр. 10-11
2.3.3. Исследование рынка;……………………………………..….стр. 11-12
2.3.4. Разработка бюджета рекламной кампании;……………...…стр. 12-14
2.3.5. Выбор средств распространения рекламной информации;………………………………………………….стр. 14-16
2.3.6. Выбор графика проведения рекламной кампании;……...…стр. 16-17
2.3.7. Составление медиаплана рекламной кампании;………...….стр 17-18
2.3.8. Оценка эффективности рекламной кампании………………...стр. 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании сока «TOY» ………………….стр. 19-27
Заключение. ………………………………………………………………………………стр. 28
Приложение. ………………………………………………………………………..…стр. 29-32
Список используемой литературы. …………………………………………….…стр. 33