Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса» (ID:56432)

| Размер: 106 кб. | Объем: 93 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание


Введение 3

I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7
гостиницы "Холидей Ин"

1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы 7
1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы 12
1.3 Социально-демографическая характеристика персонала 22
1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы 23
1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции
"Холидей Ин" 34


II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности
на предприятиях индустрии гостеприимства 35

1.2 Реклама в современной рыночной экономике 35
2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36
2.3 Планирование рекламной компании 41
2.4 Маркетинговые цели рекламной компании 48
2.5 Психология рекламы 52
2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия 56

III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
Концепции гостиницы "Холидей Ин" 66
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности 66
3.2 Потенциальные потребители рекламы 68
3.3 Краткая характеристика рекламоносителей,
которые могут быть использованы в рекламе "Холидей Ин" 69
3.4 Рекламное обеспечение гостиницы 76
3.5 Конференц-выставочная деятельность 81
3.6 Роль "Паблик рилейшнс" в стратегии рекламной деятельности
Холидей Ин" 85
3.7 Работа со средствами массовой информации 86
3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности 87

Заключение 91
Литература 93
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Литература
1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. - М.:
Аспект Пресс, 2001.
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 1998.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2000.
5. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
7. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
9. Калачева Л. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 1998.
10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
11. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Интел Универсал, 2000.
12. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. - М.: Издательский дом "Альпина", 2001.
13. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
15. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
17. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
18. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2001.
19. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
20. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
21. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. - М.:
Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 2001.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • "Управление рекламно - информационной деятельностью

  • Анализ и разработка рекламной компании для обеспечения эффективности работы гостиницы

  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

  • ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

  • Маркетинг и реклама на транспортном предприятии

  • Роль рекламы в сбыте

  • Практика рекламной деятельности на примере торговой фирмы

  • Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине

  • РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И ЕЁ РОЛЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Сущность и особенности рекламной деятельности компании.


Cгенерировано за 0.010220 секунд

загрузка...