Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения» (ID:55836)

| Размер: 24 кб. | Объем: 21 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание ПЛАН

1. Носители рекламы
2. Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения
3. Пути создания впечатления, управление впечатлением
Список литературы














1. Носители рекламы

В бизнесе используются разнообразные средства (носители) рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература 7. Прохоров Я. М. Pr-акции, как правильно это сделать. - М.: Эксмо, 2006.
8. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство "Питер", 2000.
9. Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004.
10. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЭИС, 2004.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: "Дело", 2007.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Суть восприятия, взаимосвязь восприятия и ощущения»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников

  • Прошлое, настоящее и будущее в жизни человека. Индивидуальный аспект

  • Содержание межличностного восприятия

  • Прошлое, настоящее и будущее как полное временное пространство человека

  • Иллюзии восприятия

  • Соотношение прошлого, настоящего и будущего в опыте человека как характеристика пространственно-временной организации человека

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ

  • Исследование влияния восприятия студентами общения "преподаватель - студент" как профессионально-ориентированного на мотивацию к учебной и профессиональной деятельности

  • Поведение потребителей при принятии решения о покупке


Cгенерировано за 0.009061 секунд

загрузка...