|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Современное состояние развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 6
1.1. Роль индустрии гостеприимства в развитии туристического бизнеса 6
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в странах с рыночной экономикой 10
1.3. Тенденции развития гостиничного бизнеса 15
1.4. Проблемы и меры поддержки гостиничной отрасли в зарубежных государствах 22
2. Характеристика состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 24
2.1. Характеристика гостиничного хозяйства Украины 24
2.2. Законодательное стимулирование индустрии гостеприимства: зарубежный опыт и украинские перспективы 30
2.3. Сертификация предприятий гостиничного хозяйства 31
2.4. Правила предоставления гостиничных услуг 35
3. Анализ современного состояния развития предприятий гостиничного бизнеса в Украине 38
3.1. Анализ динамики и главные тенденции развития гостиничного комплекса в 2003 году 38
3.2. Проблемы предприятий гостиничного хозяйства в Украине и пути их решения 42
4. Концепции развития гостиничного бизнеса в Украине 49
4.1. Повышение конкурентоспособности гостиничных комплексов в Украине 50
4.2. Гостиничный бизнес и деловой туризм 51
4.3. Использование маркетинговых технологий 52
4.4. Инвестиционные проекты в туристической и курортно-рекреационной сфере 54
4.5. Деятельность, направленная на содействие развитию гостиничного бизнеса в 2004 году 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В США
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ…………………………………………………………………………4
1.1. Сущность и значение малого бизнеса в современных условиях…4
1.2. Условия, необходимые для формирования малого бизнеса………11
2. РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В США………14
2.1. Роль и место предпринимательства и малого бизнеса в США……14
2.2. Новые акценты в федеральной политике стимулирования деятельности МП……………………………………………………………………15
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УКРАИНЕ………………………………………19
3.1. Проблемы развития малого предпринимательства в Украине……19
3.2. Основные перспективы и направления развития малого бизнеса…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………30
ВВЕДЕНИЕ
Малое предпринимательство - один из ведущих секторов, во многом определяющий темпы экономического роста, состояния занятости населения,
-
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ 1
1.1. РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 2
1.2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ. 6
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 12
2.2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ФОРМ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 29
-
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1 МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ: ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ……………………………………………………………………6
1.1 Сущность и классификация услуг в международной торговле………6
1.2 Современные тенденции развития рынка услуг…………………………12
1.3 Регулирование мировой торговли услугами……………………………19
РАЗДЕЛ 2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КАК ВЕДУЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО РЫНКА УСЛУГ…23
2.1 Формирование и особенности функционирования международного рынка туристических услуг…………………………………………………………….23
2.2 Развитие конкуренции в сфере туристического бизнеса………………31
2.3 Проблемы и перспективы развития туристического бизнеса в Украине…………………………………………………………………………………39
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………52
-
Роль профсоюзов в политике оплаты труда.
Содержание
Введение
1. Глава 1 Развитие среднего и малого бизнеса - непременное
условие дальнейшего развития экономики Украины
2. Глава 2 Правовое положение профсоюзов в сфере труда
2. 1. Профсоюзные органы как субъекты трудового права
2.2. Особенности деятельности профсоюзов в условиях
переходного периода к рыночной экономике
3. Глава 3. Профсоюзы как один из гарантов развития
среднего и малого бизнеса
Заключение
Список литературы
-
Динамика развития туризма в Американском регионе
План
1. Динамика развития туризма в Американском регионе 4
2. Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства в России 6
3. Управление международными туристстическими процессами (на примере ВТО) 8
Список литературы 12
-
“Роль профсоюзных органов на частных предпри-ятиях в области установлений и применений усло-вий труда”
План
Введение
Глава 1. Развитие среднего и малого бизнеса – непосредственное условие дальнейшего развития экономики России
Глава П. Правовое положение профсоюзов в сфере труда
2.1.Профсоюзные органы как субъекты трудового права
2.2.Общая характеристика статуса профсоюзов в сфере труда
2.3.Особенности деятельности профсоюзов в условиях пере-ходного периода к рыночное экономике
Глава Ш Профсоюзы как один из гарантов развития среднего и ма-лого бизнеса
Заключение
-
Динамика развития туризма в Африканском регионе
ПЛАН:
1. Динамика развития туризма в Африканском регионе
2. Современное состояние и перспективы развития гостиничного хозяйства в Украине
3. Формы регионального сотрудничества государств в области туризма
-
Тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса за рубежом
Тенденции развития гостиничного и туристического бизнеса за рубежом
-
Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1. Роль туризма в мировой экономике 5
1.2. Роль социально-культурного сервиса в развитии туристического бизнеса 9
1.3. Тенденции развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине на современном этапе 13
2. Организационно-экономическая и социально-экономическая характеристика социально-культурного сервиса и туризма 19
2.1. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности 19
2.2. Предприятия туристического бизнеса в Украине 22
2.3. Характеристика предприятий социально-культурной сферы 31
3. Анализ современного состояния развития социально-культурного сервиса и туризма в Украине 35
3.1. Потенциал туристического комплекса Украины 35
3.2. Характеристика предприятий социально-культурного сервиса в Украине 41
3.3. Основные проблемы и предпосылки для развития туризма и социально-культурного сервиса в Украине на современном этапе 47
Выводы и предложения 50
Список литературы 52
Cгенерировано за 0.009809 секунд
|