Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на ин-тегрированных уроках математики и трудового обучения.» (ID:56237)

| Размер: 63 кб. | Объем: 76 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание
Введение
Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на интегрированных уроках математики и трудового обучения.
П. 1.1. Характеристика мышления как психического процесса.
П. 1.2. Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
П. 1.3. Изучение опыта учителей и методов работы по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков.
Глава II. Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков.
П. 2.1. Геометрические фигуры на плоскости.
П. 2.2. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала.
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков на интегрированных уроках математики и трудового обучения.
П. 3.1. Диагностика уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения во 2 классе (1-4)
П. 3.2. Особенности использования интегрированных уроков по математи-ке и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
П. 3.3. Обработка и анализ материалов эксперимента.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список использованной литературы:
1. Абдулин О. А. Педагогика. М.: Просвещение, 1983.
2. Актуальные вопросы методики преподавания математики.: Сборник трудов. -М.:МГПИ, 1981
3. Артемов А. С. Курс лекций по психологии. Харьков, 1958.
4. Бабанский Ю. К. Педагогика. М.: Просвещение, 1983.
5. Бантева М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах. - М. Просвещение, 1981
6. Баранов С. П. Педагогика. М.: Просвещение, 1987.
7. Беломестная А. В., Кабанова Н. В. Моделирование в курсе "Математика и онст-руирование". // Н. Ш., 1990. - №9
8. Болотина Л. Р. Развитие мышления учащихся // Начальная школа - 1994 - №11
9. Брушлинская А. В. Психология мышления и кибернетика. М.: Просвещение, 1970.
10. Волкова С. И. Математика и конструирование // Начальная школа. - 1993 - №1.
11. Волкова С. И., Алексеенко О. Л. Изучение курса "Математика и конструирова-ние". // Н. Ш. - 1990. - №1
12. Волкова С. И., Пчелкина О. Л. Альбом по математике и конструированию: 2 класс. М.: Просвещение, 1995.
13. Голубева Н. Д., Щеглова Т. М. Формирование геометрических представлений у первоклассников // Начальная школа. - 1996. - №3
14. Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина. М.: Просвещение, 1982.
15. Житомирский В. Г., Шеврин Л .Н. Путешествие по стране Геометрии. М.:Педагогика - Пресс, 1994
16. Зак А. З. Занимательные задачи для развития мышления // Начальная школа. 1985. №5
17. Истомина Н. Б. Активация учащихся на уроках математики в начальных классах. - М. Просвещение, 1985.
18. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. М.: Линка-пресс, 1997.
19. Коломинский Я. Л. Человек: психология. М.:1986.
20. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968.
21. Кудрякова Л. А. Изучаем геометрию // Начальная школа. - 1996. - №2.
22. Курс общей, возрастной и педагогической психологии: 2/под. Ред. М. В. Гамезо. М.: Просвещение, 1982.
23. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. М.: Линка-пресс, 1998.
24. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1985.
25. Методика начального обучения математике. /Под общ. ред. А. А. Столяра, В. Л. Дроздова - Минск: Высш. школа, 1988.
26. Моро М. И., Пышкало Л. М. Методика обучения математике в 1 - 3 кл. - М.: Просвещение, 1978.
27. Немов Р. С. Психология. М., 1995.
28. О реформе общеобразовательной профессиональной школы.
29. Пазушко Ж. И. Развивающая геометрия в начальной школе // Начальная школа. - 1999. - №1.
30. Программы обучения по системе Л. В. Занкова 1 - 3 классы. - М.: Просвещение, 1993.
31. Программы общеобразовательных учебных заведений в РФ начальных классах (1 - 4 ) - М.: Просвещение, 1992. Программы развивающего обучения. (система Д. Б. Эльковнина - В. В. Давыдова)
32. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.
33. Стойлова Л. П. Математика. Учебное пособие. М.: Академия, 1998.
34. Тарабарина Т. И., Елкина Н. В. И учеба, и игра: математика. Ярославль: Академия развития, 1997.
35. Фридман Л. М. Задачи на развитие мышления. М.: Просвещение, 1963.
36. Фридман Л. М. Психологический справочник учителю М.: 1991.
37. Чилингирова Л., Спиридонова Б. Играя, учимся математике. - М.,1993.
38. Шардаков В. С. Мышление школьников. М.: Просвещение, 1963.
39. Эрдниев П. М. Обучение математике в начальных классах. М.: АО "Столетие", 1995.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на ин-тегрированных уроках математики и трудового обучения.»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
  • Інтелектуальний розвиток молодших школярів у процесі навчання математики
  • Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.
  • РОЛЬ ДИДАКТИЧНОЇ ГРИ В АКТИВІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПОЧАТКОВИХ КЛАСАХ
  • Дидактичні ігри на уроках математики
  • Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе
  • Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики
  • Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики
  • Методичні основи використання нестандартних задач на уроках з математики в у початковій школі
Cгенерировано за 0.145350 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...