Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на ин-тегрированных уроках математики и трудового обучения.» (ID:56237)

| Размер: 63 кб. | Объем: 76 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
Введение
Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на интегрированных уроках математики и трудового обучения.
П. 1.1. Характеристика мышления как психического процесса.
П. 1.2. Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
П. 1.3. Изучение опыта учителей и методов работы по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков.
Глава II. Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков.
П. 2.1. Геометрические фигуры на плоскости.
П. 2.2. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления при изучении геометрического материала.
Глава III. Опытно-экспериментальная работа по развитию наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьни-ков на интегрированных уроках математики и трудового обучения.
П. 3.1. Диагностика уровня развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников в процессе проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения во 2 классе (1-4)
П. 3.2. Особенности использования интегрированных уроков по математи-ке и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
П. 3.3. Обработка и анализ материалов эксперимента.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы:
1. Абдулин О. А. Педагогика. М.: Просвещение, 1983.
2. Актуальные вопросы методики преподавания математики.: Сборник трудов. -М.:МГПИ, 1981
3. Артемов А. С. Курс лекций по психологии. Харьков, 1958.
4. Бабанский Ю. К. Педагогика. М.: Просвещение, 1983.
5. Бантева М. А., Бельтюкова Г. В. Методика преподавания математики в начальных классах. - М. Просвещение, 1981
6. Баранов С. П. Педагогика. М.: Просвещение, 1987.
7. Беломестная А. В., Кабанова Н. В. Моделирование в курсе "Математика и онст-руирование". // Н. Ш., 1990. - №9
8. Болотина Л. Р. Развитие мышления учащихся // Начальная школа - 1994 - №11
9. Брушлинская А. В. Психология мышления и кибернетика. М.: Просвещение, 1970.
10. Волкова С. И. Математика и конструирование // Начальная школа. - 1993 - №1.
11. Волкова С. И., Алексеенко О. Л. Изучение курса "Математика и конструирова-ние". // Н. Ш. - 1990. - №1
12. Волкова С. И., Пчелкина О. Л. Альбом по математике и конструированию: 2 класс. М.: Просвещение, 1995.
13. Голубева Н. Д., Щеглова Т. М. Формирование геометрических представлений у первоклассников // Начальная школа. - 1996. - №3
14. Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина. М.: Просвещение, 1982.
15. Житомирский В. Г., Шеврин Л .Н. Путешествие по стране Геометрии. М.:Педагогика - Пресс, 1994
16. Зак А. З. Занимательные задачи для развития мышления // Начальная школа. 1985. №5
17. Истомина Н. Б. Активация учащихся на уроках математики в начальных классах. - М. Просвещение, 1985.
18. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. М.: Линка-пресс, 1997.
19. Коломинский Я. Л. Человек: психология. М.:1986.
20. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968.
21. Кудрякова Л. А. Изучаем геометрию // Начальная школа. - 1996. - №2.
22. Курс общей, возрастной и педагогической психологии: 2/под. Ред. М. В. Гамезо. М.: Просвещение, 1982.
23. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. М.: Линка-пресс, 1998.
24. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1985.
25. Методика начального обучения математике. /Под общ. ред. А. А. Столяра, В. Л. Дроздова - Минск: Высш. школа, 1988.
26. Моро М. И., Пышкало Л. М. Методика обучения математике в 1 - 3 кл. - М.: Просвещение, 1978.
27. Немов Р. С. Психология. М., 1995.
28. О реформе общеобразовательной профессиональной школы.
29. Пазушко Ж. И. Развивающая геометрия в начальной школе // Начальная школа. - 1999. - №1.
30. Программы обучения по системе Л. В. Занкова 1 - 3 классы. - М.: Просвещение, 1993.
31. Программы общеобразовательных учебных заведений в РФ начальных классах (1 - 4 ) - М.: Просвещение, 1992. Программы развивающего обучения. (система Д. Б. Эльковнина - В. В. Давыдова)
32. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1973.
33. Стойлова Л. П. Математика. Учебное пособие. М.: Академия, 1998.
34. Тарабарина Т. И., Елкина Н. В. И учеба, и игра: математика. Ярославль: Академия развития, 1997.
35. Фридман Л. М. Задачи на развитие мышления. М.: Просвещение, 1963.
36. Фридман Л. М. Психологический справочник учителю М.: 1991.
37. Чилингирова Л., Спиридонова Б. Играя, учимся математике. - М.,1993.
38. Шардаков В. С. Мышление школьников. М.: Просвещение, 1963.
39. Эрдниев П. М. Обучение математике в начальных классах. М.: АО "Столетие", 1995.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на ин-тегрированных уроках математики и трудового обучения.»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА
  • Інтелектуальний розвиток молодших школярів у процесі навчання математики
  • Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.
  • РОЛЬ ДИДАКТИЧНОЇ ГРИ В АКТИВІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПОЧАТКОВИХ КЛАСАХ
  • Дидактичні ігри на уроках математики
  • Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе
  • Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики
  • Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики
  • Методичні основи використання нестандартних задач на уроках з математики в у початковій школі
Cгенерировано за 0.269984 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів