Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Диплом

Тема: «Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.» (ID:38265)

| Размер: 200 кб. | Объем: 75 стр. | Стоимость: 120 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание Содержание
Введение 3
§1. Понятие — продуктивное (творческое) мышление. 6
1. Общая характеристика видов мышления. 6
2. Продуктивное и репродуктивное мышление. 14
3. Основные показатели продуктивного мышления 17
4. Обучаемость и ее компоненты 19
§2. Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников. 24
1. Проблемность обучения. 24
2. Индивидуализация и дифференциация обучения 29
3. Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности 32
4. Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности. 35
5. Специальная организация мнемической деятельности 40
§3. Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности 43
1. Констатирующий этап исследования 43
2. Обучающий эксперимент и анализ его результатов 49
Список литературы 73
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список литературы
1. Алгебра: Пробный учебник для 6 класса средней школы. Ш. А. Алимов, Ю. М. Калягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабурин. М., 1988.
2. Алгебра: Пробный учебник для 7 класса средней школы. Ш. А. Алимов, Ю. М. Калягин, Ю. В. Сидоров, М. И. Шабурин. М., 1988.
3. Алгебра: Учебник для 6 класса средней школы. Ю. Н. Мака-рычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Те-ляковского. М., 1987.
4. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы. Ю. Н. Мака-рычев, Н. Г. Миндюк, К. С. Муравин и др.; Под ред. С. А. Те-ляковского. М., 1987.
5. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы. Ю. Н. Мака-рычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Немков, С. Б. Суворова.; Под ред. С. А. Теляковского. М., 1991.
6. Атахов Р. Соотношение общих закономерностей мышления и математического мышления. Вопросы психологии, №5, 1995.
7. Василевский А. Б. Обучение решению задач по математике. Минск, 1988.
8. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
9. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт тео-ретического и экспериментального психологического иссле-дования. М., 1986.
10. Калмыкова З. И. Продуктивное мышление как основа обу-чаемости. М., 1981.
11. Колягин Ю. М., Оганесян В. А. Учись решать задачи.
12. Кострикина Н. П. Задачи повышенной трудности в курсе ал-гебры 7-9 классов. М., 1991.
13. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
14. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М., 1968.
15. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школь-ников.
16. Людмилов Д. С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике. Пермь, 1975.
17. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обу-чении. М., 1972.
18. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. Под ред. И. В. Дубровиной, Б. С. Кругловой. М., 1988.
19. Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры. М., 1990.
20. Пойа Д. Как решить задачу: Пособие для учителей. М., 1961.
21. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М., 1970.
22. Пойа Д. Математическое открытие. М., 1976.
23. Пономарев Я. А. Знание, мышление и умственное развитие. М., 1967.
24. Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. М., 1960.
25. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М., 1976.
26. Проблемы диагностики умственного развития учащихся. Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1961.
27. Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
28. Семенов Е. М., Горбунова Е. Д. Развитие мышления на уро-ках математики. Свердловск, 1966.
29. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. М., 1983.
30. Фридман Л. М., Турецкий Е. Н. Как научиться решать зада-чи. М., 1989.
31. Якиманская И. С. Развивающее обучение. М., 1979.
32. Яковлева Е. Л. Психологические условия развития творче-ского потенциала у детей школьного возраста. Вопросы пси-хологии, №5, 1994.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников

  • Развитие и обогащение культуры чувств

  • Развитие и обогащение культуры чувств

  • Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза

  • Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления на ин-тегрированных уроках математики и трудового обучения.

  • Методико-математические основы формирования наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.

  • "МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"

  • Развитие мышления у детей дошкольного возраста

  • Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе

  • Особенности развития мышления в дошкольном возрасте


Cгенерировано за 0.009017 секунд

загрузка...