|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Активне творче мислення та його роль у вирішенні проблем, що виникли
ВСТУПЛЕНИЕ 2
ЭТАПЫ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ 7
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К АКТИВНОМУ МЫШЛЕНИЮ 9
ВЫВОД 11
ЛИТЕРАТУРА 12
-
Развитие творческих качеств личности студента во время обучения в университете
Содержание
Введение 3
1. Творческое развитие студентом как необходимое условие повышения качества профессионального образования 4
2. Развитие творческих способностей как средство адаптации студентов к процессу обучения и к дальнейшей профессиональной деятельности 8
Заключение 16
Литература 17
-
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Общие умственные и творческие способности. 5
1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16
1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20
1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27
ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Результаты исследования и их анализ. 38
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48
-
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы влияния эмоциональных особенностей родителей на формирование умственных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 5
1.1. Общие умственные и творческие способности. 5
1.2. Особенности умственного и творческого развития детей дошкольного возраста. 16
1.3. Психолого-педагогические исследования умственных и творческих способностей старших дошкольников. 20
1.4. Эмоциональные особенности родителей и их роль в воспитании и обучении детей. 27
ГЛАВА 2. Практическая работа по исследованию влияния тревожности родителей на формирование умственных и творческих способностей старших дошкольников. 35
2.1. Программа исследования. 35
2.2. Результаты исследования и их анализ. 38
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48
-
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
-
Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
-
Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания
План
1. Семейная педагогика. Актуальные проблемы семейного воспитания 3
2. Способности (виды способностей, природные способности, развитие способностей, талант, гениальность) 7
Список использованной литературы 10
-
Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте
Содержание
Введение
Раздел I. Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте
1. Особенности среднего школьного возраста
1.1. Особенности развития внимания, памяти
2.2. Особенности развития мышления
2. Способности
3. Интеллектуальные способности
Раздел II. Контроль. Виды контроля.
1. Тестирование, как вид контроля
2. Компьютерные тесты
3. Контроль в дополнительном образовании
Раздел III. Развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школь-ного возраста средствами контроля созданными в Power Point
1. Power Point
2. Развитие интеллектуальных способностей средствами контроля в Power Point
Заключение
Список используемой литературы
-
Общение детей в сюжетно-ролевой игре
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИГРЫ И ОБЩЕНИЯ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА
Значение игры для развития ребенка
Социальная природа ролевой игры дошкольника
Экспериментальные ситуации, описанные Д.Б.Элькониным
Сюжет и содержание игры
Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте
Главное противоречие детской игры
Ролевая игра как школа произвольного поведения
Игра с правилом как средство овладения своим поведением
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Как научить ребенка играть в сюжетно-ролевые игры?
Источники сюжетно-ролевой игры
Развитие игры
Влияние игры на развитие ребенка
Мотивы в игре
Заключение
Список литературы
-
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДО И ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ И РОЛЬ МАТЕРИ ДЛЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРОТЕКАНИЯ ЭТОГО ПЕРИОДА 6
§2. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 23
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Cгенерировано за 0.009955 секунд
|