Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста» (ID:45677)

| Размер: 45 кб. | Объем: 45 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение...............................................................................................................2
Глава 1. Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на
творческое развитие детей старшего дошкольного возраста1.1 Психолого - педагогические взгляды на пейзажную живопись
1.2. Условия развития творчества и творческих способностей.
1.3. Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
1.4. Значение развития творческой деятельности в пейзажной живописи
Вывод по теоретической части
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.3. Организация исследований и характеристика исследуемых групп
Заключение
Библиография
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураБиблиография
1. Арнаутова О. Где прячется звук? -Обруч,2001 -№5,с.17-20
2. Аромштам М. Переживание и образ -Обруч, 2002 №1, с.9-11
3. Басина Н., Суслова О. С кисточкой и музыкой в ладошке… М.:Линка-
Пресс, 2001. 144с.
4. Бахтин М.М. К философии поступка. -Философия и социология науки
и техники. Под ред. Фролова М.: Наука, 2006
5. Берхин Б.Н. Общие проблемы психологии искусства М.: Знание,2001, - 44с.
6. Буякас Т.М. Зевина О.Г. Опыт утверждения общечеловеческих
ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании. -
Вопросы психологии, 2004.-№5 с.44-55
7. Василюк Ф. Педагогика переживания глазами психолога. -Обруч, 2004 №1,с 6-8.
8. Власова С. Театр начинается с тренировки. -Обруч,2004, -№6 с.30-32
9. Выгодский Л.С. Психология искусства. -М.: 2004
10. Выгодский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика. 2001.
11. Выгодский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М.:
Просвещение,2001
12. Вилюнас В.К. Психология и механизм биологической мотивации. М.:
2006
13. Гадмер  .-Г. Истина и метод. М.: Прогресс 2005.
14. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте.
-М.: Академия. 2002. 268.
15. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной
деятельности. -М.: Учебная литература, 2002 432с.
16. Евстигнеева Е. Мурлокотам и волшебные шарики: занятия по
моделированию. -Обруч. 2002. -№6. С.33-34
17. Жернильская М. Понять понимание, почувствовать чувство… -Обруч,
2006. С.19-21
18. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. -М.: 2006. Т.1
19. Каневский В. Звуки скажут больше, чем слова. -Обруч, 2004, -№5,с.38-
40
20. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей
шестилетнего возраста. -М.: Просвещение, 2005. -190с.
21. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. М.: Просвещение;
Учебная литература 2006. 160с.
22. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль.
Академия развития, 2006. 208 с.
23. Лазарев М. Царство звука. -Обруч, 2006, -№3 с.13-14.
24. Лезов С.В. Теория Рудольфа Бультмана. -Вопросы философии. 2002, №11 с.71-85
25. Луговых Н., Мандрышкина Л. Об эмоциональном раскрепощении в
процессе художественного творчества. -Дошкольное воспитание, 2002,
-№6 с.78-79
26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат,
1975
27. Любина Г. Обучение дошкольников "языку чувств". -Дошкольное
воспитание, 2006 -№2, с.4-13
28. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. М.:
Просвещение, 2002
29. Мамардашвили М.К. Лекции о Прусте. М.: ad Marginet, 2005
30. Маралов В., Ситаров В. Педагогическое ненасилие. -Обруч, 2002, -№4 с.3-5
31. Майерс Дэвид Социальная психология. СПб.: Пите6р Ком.. 2001, с.688
32. Мелик-Пашаев А.А. Об источнике способности человека к
художественному творчеству. -Вопросы психологии, -2002, №1,с.76-82
33. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. -М.:
2005
34. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н Трансформация детской игры в творчество. -Искусство в школе. 2004, -№2
35. Миронова Л.Н. Цветоведение. -Минск, Вышэйшая школа, 2004. С. 286
36. Некрасова-Каратаева О. О природе детского рисованияя. -Обруч, 2005, №5 с.9-12
37. Немов Р.С. Психология М.: Просвещение. ВЛАДОС, 2005
38. Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. , М.:Издательство политической литературы. 2000, 494 с.
39. Полуянов Ю.А. Перспективы реализации идей Л.С.Выгодского о
детском художественном творчестве. -Вопросы психологии, 2005 -
№1,с.98-106
40. Ражников В. О программе эмоционально-эстетического развития детей
"Маленький Эмо". -Дошкольное воспитание. 2006 -№9,с.58
41. Рогов Е.И. Настольная книга психолога. М.: Гуманит. Изд. Центр
ВЛАДОС, 2005, 384с.
42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -С.Пб.: Питер Ком.,
2005,720с.
43. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону. Феникс.,2006,
736
44. Стрелкова Л. Творческое воображение: эмоции и ребенок. -
Обруч,2006, №4, с.24-27
45. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. -Ярославль: Академия
развития. 2006, 240с.
46. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия. 2005, 332с.
47. Федотова В.Г. Каждый охотник желает знать где сидит фазан. -
Целительные силы. 2006,-№11,с.36-37
48. Фомин Н.А. Физиология человека. -М.: Просвещение, ВЛАДОС, 2005,
416с.
49. Флэйк-обсон К., Брайн, Е. Робисон, Пэтси Скин. Мир входящему.
50. Царенко Л. Игра-жизнь-театр. -Обруч. 2006, -№4, с.28-31
51. Чистякова М.И. Психогимнастика. М.: Просвещение,ВЛАДОС,2005,
160с.
52. Эмоциональное развитие дошкольника под ред. Кошелевой М.
Просвещение, 2004
53. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого
развития. -Вопросы психологии, 2005. №4,с.20-27.__
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Теоретические аспекты влияния пейзажной живописи на творческое развитие детей старшего дошкольного возраста
  • Особенности общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
  • Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
  • Натюрморт как средство развития художественно-изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста
  • РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
  • . Использование дидактических игр в формировании воображения у детей в младшей группе детского сада
  • Изучение особенностей внутригрупповых отношений детей в условиях совместной деятельности
Cгенерировано за 0.165019 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...