|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
ПЛАН:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ВОЛЕЙБОЛИСТОВ
2. . Совершенствование общих психических качеств волейболистов
3. Воспитание морально-волевых качеств личности спортсмена.
4. Развитие волевых качеств.
5. Развитие процессов восприятия.
6. Восприятие движений.
7. Специализированные восприятия.
8. Развитие внимания.
9. Развитие тактического мышления, памяти, представления и воображения.
10. Развитие способности управлять своими эмоциями.
11. Особенности психологической подготовки к конкретным соревнованиям
12. Показатели психомоторной активности волейболисток высших разрядов.
-
Динамика развития профессионально важных качеств личности студента в процессе обучения в ВУЗе
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА І. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ 6 1.1. ТЕОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 6 1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ 14 ГЛАВА ІІ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА 17 2.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ 17 2.2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЫШЦ, ВИДЫ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И НАПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ
План
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЫШЦ, ВИДЫ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И НАПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ 4
2. МЕТОДЫ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ 10
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 12
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ 15
5. РАЗВИТИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СИЛЫ 16
6. РАЗВИТИЕ СКОРОСТНОЙ СИЛЫ 19
7. РАЗВИТИЕ СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 23
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЫШЦ, ВИДЫ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И НАПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ
План
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕЖИМЫ РАБОТЫ МЫШЦ, ВИДЫ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ И НАПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ 4
2. МЕТОДЫ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ 10
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 12
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К РЕАЛИЗАЦИИ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ 15
5. РАЗВИТИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СИЛЫ 16
6. РАЗВИТИЕ СКОРОСТНОЙ СИЛЫ 19
7. РАЗВИТИЕ СИЛОВОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 23
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
“Личность человека”
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Личность человека
ПЛАН
Стр.
I. ВВЕДЕНИЕ 1
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
II.1 Общее представление о личности 2-4
II.2 Структура личности 4-6
II.3 Формирование и развитие личности 6-8
II.4 Основные факторы развития личности: II.4.1 Роль наследственности в развитии личности 9-10 II.4.2 Роль воспитания и деятельности в развитии личности 10-12
II.4.3 Роль среды в развитии личности 12-15
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
IV. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Особенности проявления качеств лидера в возрастной группе от 30 до 45 лет
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения лидерских качеств 5
1.1. Сущность и содержание понятия "лидерство" 5
1.2. Подходы к изучению лидерства 8
1.3. Теории лидерства 9
1.4. Влияние социальной среды на проявление и развитие
лидерских качеств 16
Глава 2. Особенности проявления качеств лидера в
возрастной группе от 30 до 45 лет 21
2.1. Описание программы исследования 21
2.2. Изучение проявления лидерских качеств
в возрастной группе до 45 лет 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
-
Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Развитие психологических процессов у младших школьников (1-2 класс) 6
1.1. Развитие восприятия у детей младшего школьного возраста 6
1.2. Память младших школьников 11
1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного возраста 17
Раздел 2. Развитие мышления и внимания у детей во время первых двух лет обучения в школе 20
2.1. Развитие мышления младших школьников 20
2.2. Развитие внимания у младших школьников (1-2 класс) 27
Раздел 3. Исследования достижений младших школьников в психологическом и поведенческом развитии 30
3.1. Методики для исследования психологических достижений детей 1-2 классов 30
3.2. Обработка данных исследований 31
Выводы 34
Список использованной литературы 36
-
Психология личности.
Содержание
Введение.
2
1. Соотношение понятий «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
4
2. Психологическая структура личности: соотношение биологического и социального.
6
3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. Формирование и развитие личности.
8
Заключение.
14
Литература.
15
Cгенерировано за 0.021685 секунд
|